VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Новости VW
http://vw-pointer.ru/topic181.html
Страница 6 из 7

Автор:  Пепс [ 25-01-2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Гольф 7 сзади.Изображение

Автор:  Пепс [ 25-01-2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

А купе-вылитый Гольф 4.Изображение

Автор:  Тимур [ 25-01-2012, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Зачем нашего замечательного пончика менять на гольф?
Не надо :32 :29

Автор:  mr.domal [ 25-01-2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Тимур прав, найди Поня 1,8 помоложе и осваивай его, но уже с учётом приобретённого опыта.
Учти, на форуме плохого не посоветуют :19 :idea:

Автор:  xronos [ 30-01-2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Самая компактная модель Audi - новая Audi A1 Sportback - теперь доступна в пятидверной модификации, но это далеко не все сюрпризы, которые нам приготовили инженеры компании.
[img][img]http://s018.radikal.ru/i519/1201/ba/3fe6a65c0193.jpg[/img]
[/img]
Так, с дебютом новой Audi A1 Sportback ее покупателям будет доступен новый мотор 1,4 TFSI мощностью 140 л. с. Его особенностью является система отключения пары цилиндров. Если режим движения новой Audi A1 Sportback позволяет не использовать полную мощность мотора, автомобиль с данным силовым агрегатом прекращает подачу топлива во второй и третий цилиндры. Таким образом, экономия топлива в сравнении с аналогичным мотором, но без функции отключения цилиндров, может достигать до одного литра на 100 км.
[img][img]http://i069.radikal.ru/1201/3c/fc5a53343b29.jpg[/img]
Как заверили инженеры Audi, водитель не почувствует момента отключения и включения цилиндров. И это действительно так, единственная возможность понять, в каком режиме работает мотор новой Audi A1 Sportback - посмотреть на приборную панель.
[/img]Изображение
Также нам удалось опробовать самую мощную, 185-сильную версию новой Audi A1 Sportback. Мощная «кроха», благодаря настроенному выхлопу, обладает далеко не детским «голосом», рокот выхлопа заставляет не только оборачиваться прохожих, но и впередиидущие авто то и дело уступают полосу для движения.
[img][img]http://s017.radikal.ru/i412/1201/99/cc034c7a1fbd.jpg[/img]
Старт продаж новой Audi A1 Sportback состоится в Германии уже в феврале. А стоимость базовой версии с турбомотором 1,2 литра и мощностью 122 л. с. составит в Европе 16950 евро.
[/img]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Пепс [ 30-01-2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Было :evil: http://vw-pointer.ru/topic1671.html

Автор:  mr.domal [ 30-01-2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно Пепс, гори она огнём эта AUDI, разве она может сравниться с VW POINTER ?! :32

Автор:  Пепс [ 30-01-2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Да я за эту цену возьму три Пойнтера 1.8 и исчо один 1.0.Не из ездить! :mrgreen:

Автор:  mr.domal [ 30-01-2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Во,во... и тогда нечего на неё пялиться!

Автор:  xronos [ 30-01-2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
xronos
Было :evil:

:14 не увидел

Автор:  xronos [ 01-03-2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Анонсированный для Женевского автосалона 2012 Volkswagen Golf GTI Cabriolet станет последней модификацией нынешней генерации самого популярного «народного» автомобиля. Новый Volkswagen Golf покажут уже в следующем году.
Изображение
Согласно предварительному анонсу, немецкая компания официально представила «самый мощный Golf-кабриолет» в истории марки. Кстати, это всего лишь второе появление открытого автомобиля в линейке GTI. Впервые Volkswagen Golf GTI Cabriolet дебютировал в самой первой генерации культовой модели. Технически Volkswagen Golf GTI Cabriolet, дебют которого ожидается на Женевском автосалоне 2012, повторяет хетчбек. Под капотом расположилась 2-литровая рядная бензиновая «турбочетверка» на 210 л.с. и 280 Нм момента. В паре с ним работают 6-ступенчатые механическая или роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Учитывая особенности аэродинамики кузова, открытый автомобиль в разгоне до первой сотни отстает на 0,4 секунды, выполняя данный «норматив» за 7,3 секунды. Максимальная скорость также несколько снижена - до 236 км/ч.
Изображение
Очень быстро происходит и появление или наоборот закрытие мягкого капюшона. На подобную процедуру Volkswagen Golf GTI Cabriolet затрачивает всего лишь 9,5 секунды. При этом скорость движения допускается до 30 км/ч. С опущенной крышей в багажнике еще остается 250 литров свободного пространства. Безопасность при опрокидывании обеспечат автоматически поднимающиеся дуги позади кокпита.
Изображение
Внешность модели по сравнению с просто Volkswagen Golf традиционно получила новую решетку радиатора с красными акцентами, бамперы в стиле GTI, задний диффузор и спортивные хромированные патрубки выхлопа. Здесь же эксклюзивные 17-дюймовые колеса. В салоне фирменная отделка «под шотландку», более спортивные сиденья и руль.
Изображение
Дебют Volkswagen Golf GTI Cabriolet намечен на Женевский автосалон 2012. Продажи автомобиля стартуют уже в июле этого года, но первые товарные машины смогут попасть к клиентам лишь в сентябре. Точные цены будут названы ближе к дате начала приема заказов.

Автор:  Станислав [ 02-03-2012, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

xronos писал(а):
В салоне фирменная отделка «под шотландку»

У меня в Гольфе тоже были такие же клетчатые сиденья! :grin: Только он был не ГТИ, а 72-сильный 1.6 :mrgreen:

Автор:  xronos [ 02-03-2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав, а какой Гольф у тебя был?

Автор:  Станислав [ 02-03-2012, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

xronos, вот такой: http://vw-pointer.ru/topic1062.html
Сначала я на нём 5 лет рассекал, а потом уже сестра 3 года его добивала... :5

Автор:  Пепс [ 02-03-2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Катки смачные,но имхо ему не идуть. Надо чёй то другое. :32

Автор:  Станислав [ 02-03-2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс, согласен!
Чуть не купил себе очень похожие диски на Йетьку на зиму (чисто из-за низкой цены), но оказалось, что их не было в наличии. Думаю, что тоже не подошли бы по дизайну... :25

Автор:  Yasik [ 03-03-2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера катался на ГТИ Гольфе 6ом. Валит что ПИПЕЦ!!!

Я прокатился по Горьковке, динамика такая, что глаза закатываются.

Это нечто.

Я боюсь подумать как едет Р20.

Автор:  Тимур [ 20-03-2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Новый Volkswagen будет сжигать всего 1 л на 100 км

Год назад компания Volkswagen показывала концепт-кар XL1, который, как утверждалось, тратит лишь 1 л топлива на 100 км пути, и вот мы получили окончательное подтверждение, что такая машина готова к запуску в производство. В объективы «шпионов» попал предсерийный образец, проходящий испытания.

Изображение

Как мы видим, на автомобиле нет принятого в таких случаях камуфляжа, и если сравнить тестовый образец с представленным в прошлом году концептом, то отличий практически не найти! Лишь колеса выглядят более традиционно: проемы задних арок лишились плоских аэродинамических накладок. Некоторые другие детали кузова также претерпели незначительные изменения.

Изображение

В этом году автомобиль будет проходить циклы различных испытаний, а в следующем Volkswagen начнет выпускать его мелкосерийно. Характеристики будущего автомобиля точно не известны, а у концепта под капотом была силовая установка, состоящая из двухцилиндрового дизеля объемом 0,8 литра (48 сил) и электромотора (27 сил).

http://auto.mail.ru/article.html?id=36685 Источник

Автор:  Пепс [ 20-03-2012, 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Я так понимаю,что ЛБЗ у него нет по определению :mrgreen:

Автор:  Тимур [ 21-03-2012, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Я вообще смутно понимаю как такое возможно :roll: :oops: :lol:

Спасибо за поправку моего сообщения. :51

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/