VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
О максимальной раскрутке двигателя http://vw-pointer.ru/topic1765.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | cell [ 14-06-2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | О максимальной раскрутке двигателя |
Уважаемые форумчане! Посоветуйте по ситуации: Раньше у меня был дизельный форд. Дизель - есть дизель и я привык на нем ездить на низких оборотах. В настоящее время пересел на поинтера но манера езды осталась прежней. Больше 2х тыс. оборотов двигатель почти никогда не раскручивается. Мотор мощный, поэтому и на низах достаточно хорошо тянет. Насколько вредна такая эксплуатация для двигателя? Какие при этом имеются плюсы и минусы. |
Автор: | Yasik [ 14-06-2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да здесь почти все выше 3.500 не крутят))) Шумно... |
Автор: | Станислав [ 14-06-2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
cell писал(а): Больше 2х тыс. оборотов двигатель почти никогда не раскручивается
Если не хочешь загубить движок - меняй привычки! Бензиновый мотор должен работать от 2000 об/мин |
Автор: | Тень [ 14-06-2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=30836#30836 |
Автор: | cell [ 15-06-2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): cell писал(а): Больше 2х тыс. оборотов двигатель почти никогда не раскручивается Если не хочешь загубить движок - меняй привычки! Бензиновый мотор должен работать от 2000 об/мин Блин, легко сказать "меняй привычки". Я сначала дизель учился не раскручивать, чтобы ему тухес преждевременный не пришел, а теперь наоборот..... кручу, кручу... думаю, ну все... хорошо едет - глядь а на тахометре даже 2 тысячи нет ((( |
Автор: | Станислав [ 15-06-2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
cell писал(а): кручу, кручу... думаю, ну все... хорошо едет Ну, видимо, дизель у тебя совсем слабенький был. Наш моторчик хорошо едет от 3500 до 5000 об/мин!
|
Автор: | cell [ 17-06-2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да причем тут слабенький? Атмосферный дизель, 23 летней давности. Но был он, падла, такой мощный, что ездил исключительно на 4 и 5 передачах. Наш моторчик на таких оборотах хорошо летит а не едет. Куда можно в городе поехать на таких скоростях? Мы скоро уже будем по 30 км\час по городам ездить. А за трассу то я не волнуюсь... там и до 5 тыс. раскручивается без проблем. |
Автор: | Толиг [ 29-06-2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
cell, я ездой на низких оборотах закоксовал маслосьемные кольца и колпачки, тоже по привычке ездил, так что крути его! |
Автор: | cell [ 29-06-2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот и кручу в меру сил. Ниже 2тыс уже не опускается... но и поднимается как-то не охотно. Уже не знаю что с ним делать... на 3й передаче что-ли ездить? |
Автор: | Yasik [ 29-06-2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В районе 2000-3500 держи, и иногда прохватывай до 4500-5000, и никогда ничего не закоксуется. |
Автор: | eword [ 10-07-2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ерунда все это. Глупость какая - специально удерживать обороты двигателя! Есть только одно правило - на низких оборотах не допускайте детонации, для высоких см. инструкцию по эксплуатации (обычно макс. 5000-6000), а кто как ездит, на пониженных на повышенных, для современных авто это по барабану. На Пони 1.0 л. вообщее тахометра нет! |
Автор: | buian53 [ 10-07-2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
eword писал(а): На Пони 1.0 л. вообщее тахометра нет!
Как нет?На моем есть,да и не только на моем. |
Автор: | Тень [ 10-07-2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
eword писал(а): Есть только одно правило - на низких оборотах не допускайте детонации
это - уже ...опа |
Автор: | svm [ 03-08-2011, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Установи "Водокар" и забудь о детонации. Езди как на дизеле. 1.8л., 2006, 86000, 5W40 ХАДО Siti Line. |
Автор: | Тень [ 03-08-2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
svm писал(а): Установи "Водокар"
шо це таке? |
Автор: | cell [ 04-08-2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
О да, это даже "круче" чем "волшебные магниты". Блин... мучает меня всего один вопрос. Неужели тупорылые инженеры VW, BMW, Ходны, Мицубиси и ВСЕХ остальных марок не додумались до такого "волшебного" способа повышения мощности двигателя за счет снижения детонации. Но это так... к слову. По сабжу: пока мы тут общались прошло полтора месяца и обороты меня больше не трогают т.к. научился ездить на бензине. Всем спасибо за советы. |
Автор: | Иринка [ 22-09-2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот только начинаю знакомиться с Поней и узнавать ее характер и привычки. Может это нормально...или я еще не привыкла...рычит как пантерка, но как-то она медленно стартует, набирает скорость на 1,2 передачах. Хочется даже ей помочь, подтолкнуть. Вроде даже не литровая, а 1,8... должна быть шустрой. Подскажите, кто как стартует. |
Автор: | Станислав [ 22-09-2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иринка Ты на каких оборотах переключаешься? Чтобы шустро стартовать, надо переключать передачи в правильный момент, т.е. в диапазоне 3000-4000 оборотов. А ехать можно на 2000-2500 об/мин, если никуда не торопишься. Вообще где-то была темка, где это обсуждалось, сейчас найти не могу (( |
Автор: | Иринка [ 23-09-2011, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав, спасибо за совет Вчера попробовала вовремя переключаться, кажется прошло всё гладко. Наверно просто еще к машинке не привыкла. Буду следить за развитием событий |
Автор: | Станислав [ 23-09-2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иринка Шумновато, конечно, становится после 3000 об/мин, но тут уж надо выбирать - либо тишина, либо динамика Попробуй как-нибудь до 5000 на 2-й передаче крутануть, вот это просто ураган |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |