VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

О максимальной раскрутке двигателя
http://vw-pointer.ru/topic1765.html
Страница 1 из 2

Автор:  cell [ 14-06-2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  О максимальной раскрутке двигателя

Уважаемые форумчане! Посоветуйте по ситуации:
Раньше у меня был дизельный форд. Дизель - есть дизель и я привык на нем ездить на низких оборотах. В настоящее время пересел на поинтера но манера езды осталась прежней. Больше 2х тыс. оборотов двигатель почти никогда не раскручивается. Мотор мощный, поэтому и на низах достаточно хорошо тянет. Насколько вредна такая эксплуатация для двигателя? Какие при этом имеются плюсы и минусы.

Автор:  Yasik [ 14-06-2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да здесь почти все выше 3.500 не крутят))) Шумно... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 14-06-2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

cell писал(а):
Больше 2х тыс. оборотов двигатель почти никогда не раскручивается

Если не хочешь загубить движок - меняй привычки! Бензиновый мотор должен работать от 2000 об/мин :!:

Автор:  Тень [ 14-06-2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=30836#30836

Автор:  cell [ 15-06-2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
cell писал(а):
Больше 2х тыс. оборотов двигатель почти никогда не раскручивается

Если не хочешь загубить движок - меняй привычки! Бензиновый мотор должен работать от 2000 об/мин :!:

Блин, легко сказать "меняй привычки". Я сначала дизель учился не раскручивать, чтобы ему тухес преждевременный не пришел, а теперь наоборот..... кручу, кручу... думаю, ну все... хорошо едет - глядь а на тахометре даже 2 тысячи нет (((

Автор:  Станислав [ 15-06-2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

cell писал(а):
кручу, кручу... думаю, ну все... хорошо едет
Ну, видимо, дизель у тебя совсем слабенький был. Наш моторчик хорошо едет от 3500 до 5000 об/мин! :2

Автор:  cell [ 17-06-2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да причем тут слабенький? Атмосферный дизель, 23 летней давности. Но был он, падла, такой мощный, что ездил исключительно на 4 и 5 передачах. Наш моторчик на таких оборотах хорошо летит а не едет. Куда можно в городе поехать на таких скоростях? Мы скоро уже будем по 30 км\час по городам ездить. А за трассу то я не волнуюсь... там и до 5 тыс. раскручивается без проблем.

Автор:  Толиг [ 29-06-2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

cell, я ездой на низких оборотах закоксовал маслосьемные кольца и колпачки, тоже по привычке ездил, так что крути его!

Автор:  cell [ 29-06-2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот и кручу в меру сил. Ниже 2тыс уже не опускается... но и поднимается как-то не охотно. Уже не знаю что с ним делать... на 3й передаче что-ли ездить?

Автор:  Yasik [ 29-06-2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

В районе 2000-3500 держи, и иногда прохватывай до 4500-5000, и никогда ничего не закоксуется.

Автор:  eword [ 10-07-2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да ерунда все это. Глупость какая - специально удерживать обороты двигателя! Есть только одно правило - на низких оборотах не допускайте детонации, для высоких см. инструкцию по эксплуатации (обычно макс. 5000-6000), а кто как ездит, на пониженных на повышенных, для современных авто это по барабану.
На Пони 1.0 л. вообщее тахометра нет!

Автор:  buian53 [ 10-07-2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

eword писал(а):
На Пони 1.0 л. вообщее тахометра нет!

Как нет?На моем есть,да и не только на моем. :19

Автор:  Тень [ 10-07-2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

eword писал(а):
Есть только одно правило - на низких оборотах не допускайте детонации

это - уже ...опа :14

Автор:  svm [ 03-08-2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Установи "Водокар" и забудь о детонации. Езди как на дизеле.

1.8л., 2006, 86000, 5W40 ХАДО Siti Line.

Автор:  Тень [ 03-08-2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

svm писал(а):
Установи "Водокар"

шо це таке?

Автор:  cell [ 04-08-2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

О да, это даже "круче" чем "волшебные магниты". Блин... мучает меня всего один вопрос. Неужели тупорылые инженеры VW, BMW, Ходны, Мицубиси и ВСЕХ остальных марок не додумались до такого "волшебного" способа повышения мощности двигателя за счет снижения детонации. Но это так... к слову. По сабжу: пока мы тут общались прошло полтора месяца и обороты меня больше не трогают т.к. научился ездить на бензине.
Всем спасибо за советы.

Автор:  Иринка [ 22-09-2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Я вот только начинаю знакомиться с Поней и узнавать ее характер и привычки.
Может это нормально...или я еще не привыкла...рычит как пантерка, но как-то она медленно стартует, набирает скорость на 1,2 передачах. Хочется даже ей помочь, подтолкнуть. :oops:
Вроде даже не литровая, а 1,8... должна быть шустрой.
Подскажите, кто как стартует.

Автор:  Станислав [ 22-09-2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Иринка
Ты на каких оборотах переключаешься?
Чтобы шустро стартовать, надо переключать передачи в правильный момент, т.е. в диапазоне 3000-4000 оборотов. А ехать можно на 2000-2500 об/мин, если никуда не торопишься.
Вообще где-то была темка, где это обсуждалось, сейчас найти не могу ((

Автор:  Иринка [ 23-09-2011, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав, спасибо за совет :34
Вчера попробовала вовремя переключаться, кажется прошло всё гладко. Наверно просто еще к машинке не привыкла.
Буду следить за развитием событий :43

Автор:  Станислав [ 23-09-2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Иринка
Шумновато, конечно, становится после 3000 об/мин, но тут уж надо выбирать - либо тишина, либо динамика :32
Попробуй как-нибудь до 5000 на 2-й передаче крутануть, вот это просто ураган :5

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/