VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-12-2016, 13:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Автомобиль в порядке.
Реле 3 в моем случае не влияло ни на что вообще. Было холодное.
Диагностика ничего не выявила.
Снятие поочередно контактов с датчиков тоже не влияло.
Виной отошедшее реле номер 8. Или номер 7, они рядом мотаются. Поправил и все. Оно моталось на проводах тупо. Может ногой задел.
Закрепил надежно к пластику приборной панели.
Спасибо форуму за идеи.

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2016, 18:39 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Ну вот и у меня такая же песня произошла, рассказываю.
Включается через секунды (пол минуты) вентиль второй стадии.
Что делал - проверил датчик темпертары, работает сигналы до эбу доходят все ок.
Выдергивал 3 реле, в месте с ним и отключается вентиль печки и дворники.
Выдергивал 7 и 8 реле, если выдернуть одно, то включается вентиль первой ступени...
температура ОЖ 20-30градусов...
До 5-го реле еще не добрался...
А вот еще, если выдернуть 9 предохранитель то вентиль 2 ступени отключается, печкин вентиль работает. Но как бы не выход, надо ж чинить.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2016, 18:48 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Да и честно говоря я не очень понимаю про 3 реле. ну реле как реле, на большой ток, внутри резистор. ставил вместо него советское результат точно такой же. Ни знаю может там как то чудо резистор уплывает и чудо эбу фиксирует ошибку... в общем веры нет в то что 3 реле ломается чудесным образом и включается 2 стпень вентиля радиатора.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-12-2016, 19:51 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Ну 5 реле ни при чем, без него вентилятор так же работает.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-12-2016, 08:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Я, кстати, так и не вылечил эту болячку. Вентилятор охлаждения так и работает сам по себе. Замена реле №3 не помогла. Но, стало включаться довольно редко, сегодня при прогреве в -17С опять он включился, но поработав с пару минут выключился и потом всё норм. Что я предпринимал: заменил датчик температуры, заменил реле №3, промыл клапан в крышке расширителя и выгонял воздух из системы прожимая шланги и задирав морду. Теперь хочу ещё раз прочистить контакты фишки на датчик температуры, т.к. при замене я почистил так себе (отверткой с тряпочкой и спичкой).

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-12-2016, 19:07 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
timoxa писал(а):
Теперь хочу ещё раз прочистить контакты фишки на датчик температуры, т.к. при замене я почистил так себе (отверткой с тряпочкой и спичкой).

ЕЛМ327 нету? показывает показ температуру :-)

А я сегодня в пробки встрял, да так что температура до 100 дошла пришлось предохранитель на место ставить.
По приезду реле н3 тепленькое, наверно это норма... внутри ж как ни как радио-детальки.
Я так понял вторая ступень вентиля включается в районе 95 градусов?
Вот любопытно кто нибудь может замерить сопротивление релюшки, рабочей у кого есть.
Жаль в городе нет адекватных знакомых с понями, было б чинить круто проще.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-12-2016, 23:49 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Да к стати, если отключить датчик температуры, компутер показывает температуру -40 градусов. Ну и так понимаю вентиляторам включаться вообще ни надо будет :-)

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-12-2016, 00:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Тут как раз наоборот: не видя показаний с датчика - включит, возможно сразу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-12-2016, 07:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Температуру сканером у меня показывает нормально, логично. И чаще всего работает правильно т.е. при 96С включается и при 90С отключается (точно забыл, но когда следил было всё логично), а бывает что при 50С включиться, но это как правило редко и при прогреве машины. Где то конденсат видимо... От этого и хотел бы избавиться, тем более эта "фишка" появилась совсем недавно, в прошлую зиму такого не было.

А если снять фишку с датчика, то вентилятор молотит постоянно и на 2-ой скорости.
ДмитрийДД писал(а):
Тут как раз наоборот: не видя показаний с датчика - включит, возможно сразу.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-12-2016, 10:22 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
timoxa писал(а):
в прошлую зиму такого не было.

такая же фигня, только у меня то 1.0.
И в 1.0 вроде как управляет эбу включениями вентилятора.
Разъем вроде как прорезинен, и воде там взяться неоткуда, даже из если вдруг течет антифриз.
Так же и конденсату там взяться неоткуда.

timoxa писал(а):
снять фишку с датчика

А у меня при сдергивании разъема вентилятор погас... Надо еще попробовать по сдергивать.

Такс, кому не в падлу, прозвоните плиз омметром, датчик и реле.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-12-2016, 23:26 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Такс, значит нашел следующее упоминание.
T10g - 10-контактный разъем (черный) за полки - со стороны переднего пассажира

Один провод с датчика температуры идет в эбу, другой провод идет к разъему T10g, а дальше уж в эбу.
Цвет этого провода - коричневый, с датчика и после разъема к эбу.
Ни кто ни смотрел что за разъем такой??? может беда в нем???

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2016, 23:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вот был мороз ниже -20, и тоже впоймал проблему с поопеллером. Если скинуть температурный датчик на эбу и включить снова, замолкает. Есть мысль что не может переварить разницу в температуре во впускном коллекторе и эбу. Пример: у бразильцев в прошивке прописано что разница между впускным коллектором и системой охлаждения не должна составлять больше 100 градусов. Вот он и включается при -25 при 70-75 градусах охлаждайки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-12-2016, 23:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Есть вариант тупо открыть заслонку в корпусе воздушного фильтра на забор горячего воздуха от двигателя. Пока в качестве эксперемента.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-12-2016, 21:27 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
ДмитрийДД писал(а):
Вот был мороз ниже -20

Привет, пробуй версии. Хотя прежними зимами такого не было.
Я пока перетрехнул разъемы и все хорошо, думается все таки науку о контактах в бразилии не преподавали.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-12-2016, 01:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да мне не за чем пробовать. 1.8 от 1.0 достаточно сильно отличается микропрограммой эбу, так что сравнивать не стоит.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-12-2016, 07:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Дмитрий, в итоге то победил проблему? Что то не понял...

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-12-2016, 09:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Нет, но это не реле.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB