VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 19:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-06-2011, 11:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-01-2010, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Добрый день форумчане! Не могу разобраться.... У меня литр. С утра (а иногда и среди дня) при запуске двигателя сразу включается вентилятор системы охлаждения. Через какое-то время выключается, далее работает в нормальном режиме. Практически каждый день одно и тоже. Напрягает да и моторчик жалко..... Зимой было тоже самое. Было просто "супер", когда на улице -20, заводишь машину и начинает работать вентилятор....... Съездил на диагностику, при проверке он Естественно не включился и работал как положено ))))). Ошибок нет. Заметил, что проблема возникает, как правило, в сырую погоду, хотя может это и не имеет значения. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Что "по-пунктно" нужно смотреть? Где может замыкать?
Прошу помощи!

_________________
Был Pointer 1.0 2004г. 87000 км.
Сейчас Fabia I Combi 1.2 2007г. 45000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2011, 22:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
NikitaCh
Смотреть надо датчик температуры и провода, идущие к нему.
На моторе 1.8 их два - один идёт на указатель на приборке, другой - на вентилятор. Если разъём второго отсоединить - то крыльчатка начинает молотить постоянно.

NikitaCh писал(а):
Где может замыкать?

Если на литрах так же, как и на 1.8 - то не замыкает, а наоборот - размыкает!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2011, 22:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
NikitaCh
На Литре датчик один, четырёхконтактный.
Вероятно проблема или в самом дтчике, или в его электрическом разъёме.
Где расположен датчик - смотри здесь
http://vw-pointer.ru/topic1494.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2011, 23:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-01-2010, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Спасибо, Станислав! Спасибо Тень!
В выходные буду смотреть.

_________________
Был Pointer 1.0 2004г. 87000 км.
Сейчас Fabia I Combi 1.2 2007г. 45000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06-2011, 19:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
точно датчик у меня тож самое было, замена помогла

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06-2011, 11:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-01-2010, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Сделал!!! Пол-года поисков и причина найдена !!! Замена датчика температуры ни к чему не привела, сразу после замены - завожу и вентилятор начинает работать((( Разъёмы в порядке. Просто руки опустились((( Не зная, что ещё смотреть, решил посмотреть предохранители и реле. Случайно, дотронувшись рукой до реле № 3 ( смотреть здесь http://vw-pointer.ru/topic837.html ) обнаружил, что оно сильно нагрелось) Вытаскиваю это реле и "о чудо"- вентилятор выключается. Далее без этого реле вентилятор начинает нормально работать (включается, выключается- как положено). Но без этого реле не работает вентилятор печки и дворники с омывателем (и перед и зад).
Номер реле 191 937 503, в экзисте аналогов море. Купил за 83 руб. первый попавшийся, поставил- ПРОБЛЕМА УШЛА. Думаю, что причина в замыкающемся контакте внутри этого реле, которое каким-то образом связано с управлением (печкой/кондеем)и при замыкании происходит включение второй ступени вентилятора радиатора.... Надеюсь, данная инфа поможет кому-нибудь.

_________________
Был Pointer 1.0 2004г. 87000 км.
Сейчас Fabia I Combi 1.2 2007г. 45000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06-2011, 01:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
NikitaCh
Спасибо, информация добавлена в список релюшек!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2014, 16:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
На 1.8 может быть подобная проблема? Все также, в сырую погоду... Но раньше он просто не хотел выключаться иногда, то вот сегодня завел, машина прогрелась градусов до 50-ти и начал постоянно работать. Сейчас вот остыла - проверил, включается сразу как заведеш двигатель. У нас на 1.8 такоеже реле?

И да, вопрос, что можно сделать, чтобы отключить вентилятор? Вынуть предохранители 4 и 9? В любом случае придется поездить пару дней с этой проблемой...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2014, 22:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
PavkaSUS, а датчик температуры проверял? В первую очередь надо смотреть его.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2014, 22:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Станислав писал(а):
PavkaSUS, а датчик температуры проверял? В первую очередь надо смотреть его.


А его возможно проверить? Мультиметром например? Я снимал клемму с датчика, внешне все в отличном состоянии... Просто проблема 1 в 1, как описано автором темы... Разве что двигатели разные. Просто хотелось бы диагностировать пробему: в реле она, в проводах или в самом датчике. Ведь проблемы с вентилятором проявляются как раз во влажную погоду, когда работают дворники и омыватели. Сегодня смотрел схему в книге, так там вентилятор и дворники в одной схеме находятся... И очень важен вопрос об временном отключении его, т.к. завтра надо ехать домой, а ехать с вентилятором нагрузка большая...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2014, 01:06 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
У меня на 1.0 тоже с винтом проблема, пока что её не решил и езжу со снятым разъемом с вентилятора, поэтому если есть и у 1.8 такой разъем то можно скинуть чтоб винт зря не молотил.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2014, 13:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Сегодня попробовал выдернуть 3-е реле - вентилятор перестает постоянно работать. Обратно воткнул - заводишь, вентилятор работает сразу со старта машины, хотя машина холодная.
Станислав, я понимаю, что проблема может быть в датчике, но у датчика кусачая цена и просто купить его не хотелось бы... Попробую сначала заменить это реле. Если кто в курсе, то какое можно поставить? Сегодня показал его в Экзисте - сказали, что аналогов нет, но оно очень похоже на стандатное Бош. Подойдет?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2014, 17:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
PavkaSUS, а номер на реле такой же, как у Никиты: 191 937 503 ? Если оно, то аналогов полно от 86 рублей: http://exist.ru/price.aspx?pid=6DB0182A&sr=-4
Меняй, экспериментируй!

А вот аналоги нижнего синего датчика температуры на 1.8, от 99 рублей: http://exist.ru/price.aspx?pid=83E0311F&sr=-4
Цена кусается, говоришь? :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2014, 19:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Спасибо, я просто датчик температуры оригинал смотрел... Так то да, можно и датчик поменять :)) Только вот геммороя с ним куда больше, чем с реле... Затвра-послезавтра поменяю реле, а там посмотрим. Реле да, с номером 191 937 503, аналогов действительно масса, но у меня в городе нет экзиста, а ехать за реле 60км не очень хочется...
Спасибо за ссылки!

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2014, 16:55 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Бери оригинал!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2014, 23:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У меня EPS два года нормально пашет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 03:40 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
PavkaSUS, в итоге проблему решил? у меня похоже точно также сейчас! на 50 вентилятор включается иногда сам собой, на второй скорости молотит.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 10:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
PavkaSUS, в итоге проблему решил? у меня похоже точно также сейчас! на 50 вентилятор включается иногда сам собой, на второй скорости молотит.


Уже в другой теме отписал, что пока холодно, вроде как и нет необходимости, поэтому руки никак не дойдут :( Но при вынимании 3-го реле дворников вентилятор перестает молотить.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 11:47 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Ну неудивительно-ведь размыкается контакт на вентилятор, правильно? Если предохранитель вытащить тоже не молотит) короче проще махнуть и датчик и реле. Теперь надо только найти где они. Покурю форум..
А какую функцию вообще в данном случае выполняет реле?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 17:12 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
Ну неудивительно-ведь размыкается контакт на вентилятор, правильно? Если предохранитель вытащить тоже не молотит) короче проще махнуть и датчик и реле. Теперь надо только найти где они. Покурю форум..
А какую функцию вообще в данном случае выполняет реле?


Дело в том, что реле это отвечает за дворники и печку. Никаким образом вроде не связано с вентиляторами, но из-за его проблем начинаются проблемы с вентилятором.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB