VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 02:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 23:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Ребят, намучился с этими датчиками и полдтеканиями антифриза в них, с включенным на постоянку вентилятором.... вот почитал про Реле №3 на нашей схеме - это реле разгрузки или точнее Реле разгрузки выключения зажигания! МЕНЯЙТЕ если что его, конечно после проверки датчиков!Это реле есть воовсех магазинах!силовое реле стоит на всех машинах и отвечает за работу всех мощных потребителей, и запускает их!Реле 7,8 даже не пришлось доставать!термостат у меня всегда открыт, шланги все нагреваются сразу! утеплил передок после 20 минут прогрева в -25 езжу в футболке!до замены реле и датчиков! ездил в валенках и шапке)))

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 23:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
Еще кто то спрашивал на форуме про замену проводов и Электрических колодок на датчики температуры!ВОТ ОН -КОЛОДКА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОРСУНКИ 2108-099, 2110-2112, ОТ ТАЗОВ КТО НЕ ПОНЯЛ!подходит как родная правда все черного цвета они!такие же стоят у нас на форсунках, на бибику, и еще где то!правда нашел только "маму", найти бы еще и "папу" на бибику очень надо чтоб сразу перепаивать а потом лезьть туда, за год 3 сигнал заливает! всем удачи!

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-02-2014, 00:57 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Сегодня заказал синий датчик, буду менять.
Был на кломпьютерной диагонстие, висит ошибка первой ступени вентиялтора - какой-то там коллектор чтоли не фурычит. Дядька объяснил так - первая ступень включается через резистор, вторая напрямую. Отсюда и разная скорость вращения. Мозги всем управляют. Так вот, первая скорость не фурычит. Почему - не понятно, поменяю датчик - посмотрим что будет.
Но, действительно, первая скорость я даже не знаю как включается, не слышал ни разу) А вторая у меня врубается раньше чем должна, градусах на 80.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-09-2014, 18:52 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
xronos писал(а):
У меня на 1.0 тоже с винтом проблема, пока что её не решил и езжу со снятым разъемом с вентилятора, поэтому если есть и у 1.8 такой разъем то можно скинуть чтоб винт зря не молотил.


Решил проблему с вентилятором который не хотел сам выключатся, проблема была в релюхе, пока нашел где оно, неудобно к нему подлазить :14, поставил от ВАЗа оно по характеристикам там каким-то немного не такое, но цена 1$, по сравнению с родным реле за 15$, поэтому решил попробовать и проблема отпала, все работает нормально и включается и отключается сам :13

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-11-2014, 00:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 20-10-2014, 21:21
Сообщения: 5
Откуда: Санкт Петербург
скажите пожалуйста, может ли греться и неправильно работать реле н3 из- за мокрого синего датчика? периодически включаются дворники сами по себе и при включении печки... реле менял ничего не изменилось,новое тоже горячее, дворники беснуются. Залез в разъем синего датчика- мокрый. Обезжирил, отмыл, высушил, засунул.... Будет ли продолжать греться реле и включаться когда не попадя дворники? Как они между собой связаны?Как???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-10-2015, 23:41 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11-2013, 14:14
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
ДЛЯ ОБЩЕЙ ЭРУДИЦИИ. Супруга попала в ситуацию. Вечером, после остановки в городе не придала значения шуму из-под капота. Когда вернулась через 4 часа - не завелась -(не выключился вентилятор СО(ВСО), села АКБ). Я подъехал утром с заряженным, перебросил, завелся и собрался ехать. На улице - около 0 градусов. Греть особо не стал, ну три мин. пока складывал инструмент и закреплял АКБ. Сел поехал, "в пробках прогрею", думаю.5 минут еду - стрелка лежит, 10 -еду, чуть стронулась от начала шкалы. Ну думаю "холодно однако" надо поддать на окружной . Поддал (ГАЗУ) - а стрелка вообще легла. Понятно - термостат надо лечить. Попадаю опять на светофоре в пробку, стою 10 мин врубается сразу 2-я скорость ВСО и молотит до момента пока не приехал на работу минут 20, при этом стрелка указометра чуть в начале шкалы.
Прозвонил все больные точки (датчики, контакты, реле - всё "гуд" но результат , пока не снимешь 9 пред-ль - ВСО молотит.
В результате начал с замены термостата, заменил и "как к бабушке сводил". Все требуемые характеристики пришли в полную норму. Попутно вылечил сгоревшее когда-то сопротивление 1 ступени ВСО, путём имплантации вместо него резистора от "классической" печки (что попалось в гараже). Специально проверял на устойчивость к нагрузке от мотора СО. При включении по команде спираль краснеет и примерно через 20 сек мотор выключается. 2 ступень так и не запустилась, может холодно пока.
Пример того, как один термостат все опасения разрешил. Может кому поможет описанный случай.

_________________
-1,8-2005-145т.-Всё кроме ABS
-MMC Delica 4WD 1992-2.5T и Нивка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-10-2015, 01:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Murzilka, спасибо! :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2016, 08:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Появились проблемы описанные здесь. Т.е. вентилятор стал срабатывать когда хочет, например с утра при прогреве авто в -30С, включается венилятор через 3-7 минут работы двигателя. Может долго работать, иногда отключается быстро. Бывает, что включиться и вообще не отключается пока не заглушишь. Вообщем живет своей жизнью. В связи с тем, что морозы были сильные, я отключил вентилятор сняв с него фишку, машина стала нормально нагреваться до рабочей температуры (по приборке по крайней мере). Уровень антифриза в норме. Купил описанный выше датчик (синий), заменил, проблемы так и остались. Предположительно когда началась эта проблема - сел аккумулятор, пришлось его снять зарядить и установить на место. Какие предположения? Прошу Вашей помощи, уважаемые форумчане! :smile:

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2016, 08:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Контакты на разъеме датчика почисть, и по возможности цепь проверь. Эбу не видит датчика температуры, и врубает вентилятор, чтобы не было перегрева.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2016, 12:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Контакты подчистил, были не загрязнены практически. А цепь не представляю возможным сейчас проверить, визуально нормально всё). Ещё вопрос: было мало времени, но просканил ОВД температура была 87С и вентилятор не работал, как бы всё нормально, откуда ЭБУ берет эту температуру? С того самого датчика (синего). Позже собираюсь нормально посидеть и посмотреть за изменением температуры и ключением вентилятора. В это время по приборке была температура ну чуть выше 70С.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2016, 12:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Эбу - с нижнего датчика (оригинал синий), приборка с верхнего (оригинал черный). Разница между показаниями этих датчиков от 7 до 10 градусов. Тот который для эбу, показывает большую температуру. И так как проблемы появились только зимой, может воздушная пробка в радиаторе печки собралась? И воздух гоняет по системе к датчикам? Печка греет нормально?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2016, 13:04 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Печка греет отлично. Ну если даже был бы воздух, он же должен теоретически сам уже в расширительный бачек выйти) Ну значит подключу ОБД на холодном двигателе и буду смотреть момент и температуру срабатывания вентилятора. Думаю, там понятнее будет что к чему.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2016, 16:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
timoxa писал(а):
если даже был бы воздух, он же должен теоретически сам уже в расширительный бачек выйти.

Что-то мне подсказывает что радиатор охлаждения находится ниже чем радиатор печки,и чтобы вышел воздух: нужно выгонять оборотами двигателя, сам он не выйдет в расширительный бачок. А когда в системе избыточное давление, а на прогретом двигателе именно так, выгнать еще сложнее.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-12-2016, 07:44 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Дмитрий, ты же старожил форума, должен был вспомнить, оказывается такая проблема уже встречалась и решалась совсем неожиданным способом))) Прошу прощения, за то, что плохо пользуюсь поиском на форуме. http://vw-pointer.ru/topic1763.html
Сегодня попробую заменить это реле №3.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-12-2016, 14:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да там каждый свой способ описал: кому реле помогло, кому замена датчика, а кому и термостат... Т.е однозначного решения не было.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-12-2016, 19:38 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
в моем случае реле помогло тогда, когда винт включался (как положено), а когда двигатель не работал он так и продолжал молотить пока не вмешаешься.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-12-2016, 18:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Вечер добрый)
Проблема такая же
Вытащил реле 3 и никакой реакции.
Зато вытащил предохранитель номер 4 на 40 ампер оранжевый и гадский вентилятор затих.
Вставил запасной предохр такой же и вентилятор опять заработал.
Я конечно завтра в сервис, на ночь от греха или это вытащу или клемму аккума сниму, заодно обнулю .
Я чайник и не нашел этот датчик в темноте (( там все похожи.
На сколько денег я попал? Спасибо)

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-12-2016, 18:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Про предохранитель вычитал из книжки в бардачке.
4 - вентилятор радиации первой стадии
9 - вентилятор радиации второй стадии.

9 что вынимаю, что осталяю- не повлияло

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-12-2016, 19:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Нашел датчики. По вашим описаниям они. Один красный сверху, другой синий снизу.
На синий вот уже год капает чуток жидкостл из обратного шланга гур. От насоса который уже.
Датчик весь в этом г...уре
Пожет двигатель помыть и нормально?

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-12-2016, 00:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если двигатель помоешь, готовься к замене модуля зажигания и бронепроводов. По крайней мере морально. С эбу надо прочитать температуру, что приходит на него.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB