VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Хочу брать Поня. Интересно знать ВСЕ...=)
http://vw-pointer.ru/topic1741.html
Страница 3 из 14

Автор:  Тень [ 01-01-2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Olaf писал(а):
основной вопрос в ресурсе движка.

(с) чем "меньше" мотор - тем меньше ресурс

Автор:  рома [ 04-01-2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Нет такой закономерности !
У каждого мотора есть свои особенные огрехи , допущенные на стадии проектирования . Ресурс автомобиля предполагает износ всех основных узлов примерно в одно и тоже время . Какой смысл покрывать кузов цинком и давать гарантию на 6 лет , если мотор расчитан на 150000км ? Даже вазовские моторы умирают вместе с кузовом примерно в одно время . Возьмите "митсубиси лансер " , " опель " , и другие марки авто , сравните массу , обьём и мощность . Получится что "лансер" с мотором 1,3 литра сопоставим с "поинтером " , "опель астра" универсал с мотором 1,4 всех вполне устраивает , хотя его масса намного больше (он ещё предполагает полную загрузку багажного отделения) .
Учитывайте что поинтеровский мотор это вполне современная конструкция , давно испытанная на "поло" и "ароссе" .
Почтиайте журналы , технологии шагнули далеко вперёд . Сейчас литровый мотор выдаёт до 150 л.с. и сомневаться в его ресурсе нет оснований , ЭТО НЕ СМЕННЫЙ КАТРИДЖ !
Как и у всех моторов есть определённые операции котроые выполняются со временем (в зависимости от пробега и условий эксплуатации ) маслосъёмные колпачки , возможно направляющие клапанов , гидрокомпенсаторы привод ГРМ и тд. , но это свойственно всем моторам без исключений .
Теперь самое главное , сравните цены на расходники "поинтера" и "рено логан " с мотором 1,6 16клап. Простой пример на пони 1 гидрокомпенсатор стоит 400р сумма 8 шт. 3200р. , на рено 1200р. сумма 16шт 19200р. . Ресурс ГРМ рено 60т.км. + замена ремня доп. оборудования , на поинтере КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ремня на 90 000км. (не замена)
Провести все работы по обслуживанию можно в собственном гараже , для этого не нужны ни какие спец оправки и приблуды . Единственное место где лучше сперва посоветоваться с форумчанами это шайба проложения коленвала, стоящая за маховиком (она просто напрессована на вал и надо помечать её положение перед снятием)

Автор:  Тень [ 04-01-2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Нет такой закономерности !

есть такая закономерность.
И отрицать ( или не признавать это ) - :32
Дальше даже спорить не хочу, только хочу напомнить о том, у современного ( читай прогрессивного и высокосуппер техноголичного ) автопрома куда-то тихо ушло понятие мотор-миллионник. Почему? Потому, что все новейшие технологии , используемые в массовом автопроме направлены только на одно - на снмжение себестоимости ( удешевление ) единицы продукции.
Почему исчезли моторы - миллонники? Одна их многих причин - Потому что совсем чуть-чуть изменился ( удешевился ) состав чугуна, из которого делают блоки цилиндров.
Теперь про литровые моторы и 150 л.с.
Вычсокофорсированные спортивные моторы готовят из расчёта того, чтобы они проехали 1 ( ОДНУ ) гонку.
Мотор гражданской версии Опеля Корсы ОПС ( 1.6 литра - 192 л.с. ) требует ремонта примерно при 150000 пробега

Автор:  рома [ 04-01-2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю можно сойтись на таком компромисе -
литровый мотор быстрее убивается шумахерами , у которых стрелка тахометра живёт в районе 4000 об./мин.
мотор 1,8 долго не протянет у слишком экономного водителя .

Предлагаю в подписях указывать пробег авто , пусть время расставит всё на свои места или на главной странице следить за самым большим пробегом обоих моторов .

Автор:  Тень [ 04-01-2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
литровый мотор быстрее убивается шумахерами , у которых стрелка тахометра живёт в районе 4000 об./мин.
мотор 1,8 долго не протянет у слишком экономного водителя .

тоже не факт...
Цитата:
ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМ ОТ МОТОРА (РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ, ПОДЪЕМ, ГРУЖЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ), ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ. И наоборот, при спокойной езде, когда двигатель нагружен слабо, нет смысла загонять стрелку тахометра в конец шкалы.

ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ НЕПРОГРЕТОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДНЫ

ПОСЛЕ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТА

крутить или не крутить

----------------------

ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ что чисто арифметически для мотора 1.8 означает ( 1700 - 3900 ) 1/мин
Реально - от 2000 до 4000 - самое :29 ( т.е +/- 1000 вокруг оборотов максимального момента, который у 1.8 достигается при 3000 оборотах )

Автор:  Тень [ 04-01-2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

и у Литра примерно такой-же рабочий диапазон


Изображение


только низы ниже 2500 не опускать, а 4000 - ему вообще пофиг)

Автор:  Тень [ 04-01-2011, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, про миллионники: у мну есть 190 Мерсик 1988 года, 2 литра АКПП, так у него только подтверждённый на сегодняшний день пробег - ~ 750000 км. На всём родном... :27
Компрессия - 10 везде при минимально допустимой - 8.5...
Масло правда уже поджирает, но прёт как :14 ))


(с) теперь так не делают(((((

--------------------------
На нём теперь Сын катается)

Автор:  Olaf [ 05-01-2011, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

При одинаковых материалах и качестве сборки больше ресурс там, где меньше соотношение мощность/объём. То есть, например, 3 литра и 140 коней намного надёжней, чем 3 литра и 300 коней.
з.ы. Чей синий поник 1,8 на авто.ру? )

Автор:  Станислав [ 05-01-2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Olaf писал(а):
Чей синий поник 1,8 на авто.ру?

Этот?
http://vw-pointer.ru/topic1469.html

Автор:  рома [ 07-01-2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Olaf
3 литра и 140 коней это явно карбюратор и бензин АИ-76 .
3 литра и 300 коней это тотже мотор, но инжектор +эл. педаль газа + датчики+ КШМ под бензин АИ-95 , регулировка фаз ГРМ и тд. и тп.
Соотношение мощность/объём покажет только в каком году разрабатывался мотор .
http://auto-tester.ru/volkswagen_pointer/m139/
Volkswagen Pointer установил три мировых рекорда по «выносливости» в тестовых испытаниях пробегом на дальние дистанции, где оценивается прочность и долговечность автомобиля. Данные рекорды были засвидетельствованы Международной Автомобильной Федерацией (МАФ/FIA), одним из самых представительных автомобильных клубов в мире

Автор:  orenren [ 08-01-2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

бери 1,8 я купил очень рад. хорошая машинка, я просто ложу сапог на газузьку и она прет, вначале нога болела... :)))

Автор:  Zuko [ 11-01-2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

прошу прощения у VASKASM. но пока взял паузу в плане продажи.
жду денег на новое авто.

поэтому удачи в покупке.. и еще раз извиняюсь, что заставил ждать

p.s. будете смотреть поинтеры - обратите внимание:
1. течь в салоне над педалями
2. горят ли огни ЗХ
3. двери\замки\сигналка - все должно открываться с ключа\кнопки на ключе\с салона

ну и обязательно диагностику авто перед покупкой.

Автор:  Vaskasm [ 11-01-2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko,жалко конечно, ну ладно бывает.
Вчера ездил смотрел литровый поинтер за 275 тыс, просто из любопытсва. Продается в салоне по trade in .Салон жутко грязный, рейка сопливит, коррозия на рамках стекла, АBS нет, хотя продавец утверждает что есть и еще что удивило, сказал что по vin чешской сборки.

Автор:  Тень [ 11-01-2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Vaskasm писал(а):
по vin чешской сборки.

неужто перебитый :27 ???

Автор:  Zuko [ 11-01-2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
коррозия на рамках стекла

это болезнь - у всех так. у кого-то больше у кого-то меньше

Цитата:
Салон жутко грязный

с салоном тоже болезнь.. т.к. светлый он. странно что по трейд-ину грязный.. обычно в салонах бу авто химчистят и полируют как новые чтоб смотрелись..

в любом случае 3-5к руб. химчистка - и салон как новый.. т.е. это не самое главное

Цитата:
АBS нет

ABS только на единичных экземплярах встречаются.. я бы не стал брать с АБС, т.к. 1) тормоза и так очень информативные и цепкие
2) будет не так как у всех - сложнее с колодками, суппортами, дисками тормозными и т.д.

Цитата:
литровый поинтер за 275 тыс

самое главное проглядел))) слишком дорого.

Автор:  Виталий [ 11-01-2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Vaskasm писал(а):
по vin чешской сборки.

неужто перебитый :27 ???

Звиздит продавец, В ЧЕХИИ нет завода VW.
Там есть только завод для изготовления оригинальных запчастей, которые постовляються в другие страны для зборки VW.

Автор:  Виталий [ 11-01-2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vaskasm писал(а):
коррозия на рамках стекла

абалдет :27

Автор:  Тень [ 11-01-2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Vaskasm писал(а):
коррозия на рамках стекла

абалдет :27

Россия...
Ты же мою видел))
-------------
Кстати за рамочки еще раз тебе , Виталя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО :17 :17 :17 :17 :17 :17 :17
:19 ))

Автор:  Виталий [ 11-01-2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Видал :27
АБАЛДЕТЬ

Тень писал(а):
Кстати за рамочки еще раз тебе , Виталя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО

:wink:

Автор:  Vaskasm [ 13-01-2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, пожалуйста. Если перед покупкой, машину гнать в сервис на диагностику. Что они там вообще смотрят и сколько примерно стоит такая услуга?

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/