VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Хочу брать Поня. Интересно знать ВСЕ...=) http://vw-pointer.ru/topic1741.html |
Страница 3 из 14 |
Автор: | Тень [ 01-01-2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olaf писал(а): основной вопрос в ресурсе движка.
(с) чем "меньше" мотор - тем меньше ресурс |
Автор: | рома [ 04-01-2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Нет такой закономерности ! У каждого мотора есть свои особенные огрехи , допущенные на стадии проектирования . Ресурс автомобиля предполагает износ всех основных узлов примерно в одно и тоже время . Какой смысл покрывать кузов цинком и давать гарантию на 6 лет , если мотор расчитан на 150000км ? Даже вазовские моторы умирают вместе с кузовом примерно в одно время . Возьмите "митсубиси лансер " , " опель " , и другие марки авто , сравните массу , обьём и мощность . Получится что "лансер" с мотором 1,3 литра сопоставим с "поинтером " , "опель астра" универсал с мотором 1,4 всех вполне устраивает , хотя его масса намного больше (он ещё предполагает полную загрузку багажного отделения) . Учитывайте что поинтеровский мотор это вполне современная конструкция , давно испытанная на "поло" и "ароссе" . Почтиайте журналы , технологии шагнули далеко вперёд . Сейчас литровый мотор выдаёт до 150 л.с. и сомневаться в его ресурсе нет оснований , ЭТО НЕ СМЕННЫЙ КАТРИДЖ ! Как и у всех моторов есть определённые операции котроые выполняются со временем (в зависимости от пробега и условий эксплуатации ) маслосъёмные колпачки , возможно направляющие клапанов , гидрокомпенсаторы привод ГРМ и тд. , но это свойственно всем моторам без исключений . Теперь самое главное , сравните цены на расходники "поинтера" и "рено логан " с мотором 1,6 16клап. Простой пример на пони 1 гидрокомпенсатор стоит 400р сумма 8 шт. 3200р. , на рено 1200р. сумма 16шт 19200р. . Ресурс ГРМ рено 60т.км. + замена ремня доп. оборудования , на поинтере КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ремня на 90 000км. (не замена) Провести все работы по обслуживанию можно в собственном гараже , для этого не нужны ни какие спец оправки и приблуды . Единственное место где лучше сперва посоветоваться с форумчанами это шайба проложения коленвала, стоящая за маховиком (она просто напрессована на вал и надо помечать её положение перед снятием) |
Автор: | Тень [ 04-01-2011, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нет такой закономерности !
есть такая закономерность. И отрицать ( или не признавать это ) - Дальше даже спорить не хочу, только хочу напомнить о том, у современного ( читай прогрессивного и высокосуппер техноголичного ) автопрома куда-то тихо ушло понятие мотор-миллионник. Почему? Потому, что все новейшие технологии , используемые в массовом автопроме направлены только на одно - на снмжение себестоимости ( удешевление ) единицы продукции. Почему исчезли моторы - миллонники? Одна их многих причин - Потому что совсем чуть-чуть изменился ( удешевился ) состав чугуна, из которого делают блоки цилиндров. Теперь про литровые моторы и 150 л.с. Вычсокофорсированные спортивные моторы готовят из расчёта того, чтобы они проехали 1 ( ОДНУ ) гонку. Мотор гражданской версии Опеля Корсы ОПС ( 1.6 литра - 192 л.с. ) требует ремонта примерно при 150000 пробега |
Автор: | рома [ 04-01-2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю можно сойтись на таком компромисе - литровый мотор быстрее убивается шумахерами , у которых стрелка тахометра живёт в районе 4000 об./мин. мотор 1,8 долго не протянет у слишком экономного водителя . Предлагаю в подписях указывать пробег авто , пусть время расставит всё на свои места или на главной странице следить за самым большим пробегом обоих моторов . |
Автор: | Тень [ 04-01-2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): литровый мотор быстрее убивается шумахерами , у которых стрелка тахометра живёт в районе 4000 об./мин. мотор 1,8 долго не протянет у слишком экономного водителя . тоже не факт... Цитата: ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМ ОТ МОТОРА (РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ, ПОДЪЕМ, ГРУЖЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ), ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ. И наоборот, при спокойной езде, когда двигатель нагружен слабо, нет смысла загонять стрелку тахометра в конец шкалы.
ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ НЕПРОГРЕТОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДНЫ ПОСЛЕ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТА крутить или не крутить ---------------------- ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ что чисто арифметически для мотора 1.8 означает ( 1700 - 3900 ) 1/мин Реально - от 2000 до 4000 - самое ( т.е +/- 1000 вокруг оборотов максимального момента, который у 1.8 достигается при 3000 оборотах ) |
Автор: | Тень [ 04-01-2011, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
и у Литра примерно такой-же рабочий диапазон только низы ниже 2500 не опускать, а 4000 - ему вообще пофиг) |
Автор: | Тень [ 04-01-2011, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, про миллионники: у мну есть 190 Мерсик 1988 года, 2 литра АКПП, так у него только подтверждённый на сегодняшний день пробег - ~ 750000 км. На всём родном... Компрессия - 10 везде при минимально допустимой - 8.5... Масло правда уже поджирает, но прёт как )) (с) теперь так не делают((((( -------------------------- На нём теперь Сын катается) |
Автор: | Olaf [ 05-01-2011, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
При одинаковых материалах и качестве сборки больше ресурс там, где меньше соотношение мощность/объём. То есть, например, 3 литра и 140 коней намного надёжней, чем 3 литра и 300 коней. з.ы. Чей синий поник 1,8 на авто.ру? ) |
Автор: | Станислав [ 05-01-2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olaf писал(а): Чей синий поник 1,8 на авто.ру?
Этот? http://vw-pointer.ru/topic1469.html |
Автор: | рома [ 07-01-2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olaf 3 литра и 140 коней это явно карбюратор и бензин АИ-76 . 3 литра и 300 коней это тотже мотор, но инжектор +эл. педаль газа + датчики+ КШМ под бензин АИ-95 , регулировка фаз ГРМ и тд. и тп. Соотношение мощность/объём покажет только в каком году разрабатывался мотор . http://auto-tester.ru/volkswagen_pointer/m139/ Volkswagen Pointer установил три мировых рекорда по «выносливости» в тестовых испытаниях пробегом на дальние дистанции, где оценивается прочность и долговечность автомобиля. Данные рекорды были засвидетельствованы Международной Автомобильной Федерацией (МАФ/FIA), одним из самых представительных автомобильных клубов в мире |
Автор: | orenren [ 08-01-2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
бери 1,8 я купил очень рад. хорошая машинка, я просто ложу сапог на газузьку и она прет, вначале нога болела... :))) |
Автор: | Zuko [ 11-01-2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
прошу прощения у VASKASM. но пока взял паузу в плане продажи. жду денег на новое авто. поэтому удачи в покупке.. и еще раз извиняюсь, что заставил ждать p.s. будете смотреть поинтеры - обратите внимание: 1. течь в салоне над педалями 2. горят ли огни ЗХ 3. двери\замки\сигналка - все должно открываться с ключа\кнопки на ключе\с салона ну и обязательно диагностику авто перед покупкой. |
Автор: | Vaskasm [ 11-01-2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko,жалко конечно, ну ладно бывает. Вчера ездил смотрел литровый поинтер за 275 тыс, просто из любопытсва. Продается в салоне по trade in .Салон жутко грязный, рейка сопливит, коррозия на рамках стекла, АBS нет, хотя продавец утверждает что есть и еще что удивило, сказал что по vin чешской сборки. |
Автор: | Тень [ 11-01-2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vaskasm писал(а): по vin чешской сборки.
неужто перебитый ??? |
Автор: | Zuko [ 11-01-2011, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: коррозия на рамках стекла это болезнь - у всех так. у кого-то больше у кого-то меньше Цитата: Салон жутко грязный с салоном тоже болезнь.. т.к. светлый он. странно что по трейд-ину грязный.. обычно в салонах бу авто химчистят и полируют как новые чтоб смотрелись.. в любом случае 3-5к руб. химчистка - и салон как новый.. т.е. это не самое главное Цитата: АBS нет ABS только на единичных экземплярах встречаются.. я бы не стал брать с АБС, т.к. 1) тормоза и так очень информативные и цепкие 2) будет не так как у всех - сложнее с колодками, суппортами, дисками тормозными и т.д. Цитата: литровый поинтер за 275 тыс
самое главное проглядел))) слишком дорого. |
Автор: | Виталий [ 11-01-2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Vaskasm писал(а): по vin чешской сборки. неужто перебитый ??? Звиздит продавец, В ЧЕХИИ нет завода VW. Там есть только завод для изготовления оригинальных запчастей, которые постовляються в другие страны для зборки VW. |
Автор: | Виталий [ 11-01-2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vaskasm писал(а): коррозия на рамках стекла
абалдет |
Автор: | Тень [ 11-01-2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): Vaskasm писал(а): коррозия на рамках стекла абалдет Россия... Ты же мою видел)) ------------- Кстати за рамочки еще раз тебе , Виталя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО )) |
Автор: | Виталий [ 11-01-2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видал АБАЛДЕТЬ Тень писал(а): Кстати за рамочки еще раз тебе , Виталя, БОЛЬШОЕ СПАСИБО
|
Автор: | Vaskasm [ 13-01-2011, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, пожалуйста. Если перед покупкой, машину гнать в сервис на диагностику. Что они там вообще смотрят и сколько примерно стоит такая услуга? |
Страница 3 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |