VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Хочу брать Поня. Интересно знать ВСЕ...=)
http://vw-pointer.ru/topic1741.html
Страница 2 из 14

Автор:  Zuko [ 27-12-2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

я продаю свой неспешно в январе

1.8 79000 пробег

все ТО регулярно каждые 10к, + последнее на 75к: ремни навесного и ГРМ, свечи, промывка форсунок, масло в коробке, тормозная жидкость, антифриз.
летом - тормозные диски
все чеки есть

литые диски+новая летняя Hakka H (1,5 месяца)
сейчас зимняя(старая pirelli) на штамповках родных

магнитола sony 929

250 тыс. руб +торг, так как есть вмятинка на капоте

Автор:  Vaskasm [ 28-12-2010, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko, заинтересовало. А есть фото вмятины и машины в целом?

Автор:  Yasik [ 28-12-2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

за Зуко могу поручиться.
За 240 отдаст полюбому, хороший адекватный вариант.

Автор:  Zuko [ 28-12-2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

вот фото http://i022.radikal.ru/0907/6f/cfb79766c023.jpg
правда это давно сделано. сейчас на другом литье.

вмятину сфоткаю попозжей.. надо помыть машинку, чтоб хорошо видно было


Цитата:
хороший адекватный вариант.

настолько, что даже жалко продавать.. жаль поинтер пятого поколения не продается у нас.. только в бразилии.. с удовольствием бы поменял на такой же только новый

машина радовала тем, что никогда не ломалась и не подводила, заводилась всегда и в любой мороз

за 2 года - единственная поломка это датчик ЗХ. стоит 600р.
все остальное - тупо ТО.. главное вовремя соблюдать регламент

ну и рейка не течет у меня!!

я - второй хозяин - владею с января 2009г. (пробег тогда был 30тыс. км где-то)

Автор:  Vaskasm [ 28-12-2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Фото зачет :grin:
Если вмятины на капоте не сильные, буду рассматривать ваш вариант как основной :17

Автор:  Тень [ 28-12-2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vaskasm писал(а):
ESP

ЕСП нет на Пойнтере.
АВС могли быть на машинах 2006 года, но нужно смотреть их наличие визуально :43

Автор:  Денисиуссссссс [ 29-12-2010, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

мой совет бери 1.8, литровый вариант даже не рассматривай кондей включиш и она уже считай не едет. у меня был литровый понь я его продал через год езды и взял 1,8 разница ощутимая машина самолет :13

Автор:  buian53 [ 29-12-2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если тебя устраивает 10 литров на 100 км,бери 1.8.

Автор:  Zuko [ 29-12-2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

ну летом у меня 9 литров ест.

и это по московским пробкам.. так что нормуль.. зато проще в обслуживании (стандартнее) и увереннее при обгонах и т.д.

Автор:  Денисиуссссссс [ 29-12-2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

ну незнаю, незнаю у меня он много не хавает заправляюсь на 500рублей и киллометров 300 проезжаю смело если не крутить больше 3000 так что я доволен

Автор:  Yasik [ 29-12-2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Либо ты выдумываешь, либо пробок у вас там нету, либо бензин по 20 рублей.

У меня при хорошем (очень хорошем) раскладе получается 2 рубля на километр. В последнее время, само собой, не получается.

Автор:  Vaskasm [ 29-12-2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

А на литре сколько расход? Просто была skoda felicia 1.3 карбюраторная, ела около 10 в городе и около 6 по трассе. И разгонялась она не особо шустро. Так что быстро ездить мне особо не нужно. Для меня главное надежность авто.

Автор:  Тень [ 29-12-2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vaskasm писал(а):
А на литре сколько расход?

примерно столько-же, сколько и у 1.8
У меня за всё время наблюдений минимальный был 5.9, максимальный - 9.4
А вообще маленькие моторы для того, чтобы они ехали - нужно крутить ( топтать педаль ), поэтому расход у них, не смотря на скромный рабочий объём, довольно приличный и соизмерим с относительно большими моторами.

Автор:  Yasik [ 29-12-2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

На литре, чтобы хоть немного ехал - получается 9

ПО трассе 6-8, зависит от сезона, бензина, резины и настроения.

Автор:  Zuko [ 29-12-2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

в общем, расход у литра такой же.. ну может чуть меньше.

но зато 1.8 надежнее.. это стопро. Особенно зимой

Автор:  Денисиуссссссс [ 29-12-2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

вот в этом я полностью согласен пока на литре разгонятся будеш больше бензина сожгеш

Автор:  рома [ 31-12-2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Люди не морочте человеку голову , литровый мотор кушает 6,5 литров 95-го , при этом нет большой разницы город или трасса , и в динамике с места хороший разгон ( на светофоре таксистам всегда надо вперёд проехать , но вот только не всегда получается ) . На трассе спорить не буду , сочного обгона не сделаеш , но и за фурами угрюмо плестись не придётся , на них-то силёнок хватит .
Если машина потребляет больше бензина , значит с ней что-то не так , или свечи не те , или лямбда от жигулей , или бензин 92 (что крайне не хорошо) , или ещё что-нибудь (не родные форсунки, провода, резина ...) . Мотор небольшого объёма , чутко реагирует на всякие подобные новшества .
Про надёжность мотора пусть лучше расскажет журнал "за рулём " .
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
Все проблемы литрового мотора от неправильной эксплуатации и обслуживания . Ну а где использовать мотор 1,8 , чтоб держаться безопасных (3000) оборотов я просто не представляю , и какой при этом будет расход топлива ?

Автор:  buian53 [ 31-12-2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Рома,а то я уже устал бороться с обладателями 1.8(ГАЗ-53)

Автор:  Тень [ 01-01-2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Ну а где использовать мотор 1,8 , чтоб держаться безопасных (3000) оборотов я просто не представляю

у 1 .8 полочка момента начинается ~ с 2500.
С 2000 оборотов он едет вообще без напряга.

Тот-же самый ЗР утверждал, что 1.8 спокойно едет с 1500 оборотов :

Цитата:
(c) ... Помню свои ощущения от поездки на литровом «Пойнтере». Безусловно, дополнительные восемьсот «кубиков» пошли на пользу. Выросла тяга на низких оборотах – легче трогаться с места, проще толкаться в затяжных пробках. Реже приходится переключать передачи – двигатель подхватывает уже с 1500 об/мин, а после двух с небольшим довольно живо раскручивается, оставляя многих одноклассников за спиной.


http://www.zr.ru/a/11452/

не согласен с ними по поводу 1500, но с 1800 едет совершенно нормально, не напрягаясь :29
рома писал(а):
литровый мотор кушает 6,5 литров 95-го , при этом нет большой разницы город или трасса

город-городу - рознь, и соответственно пробки в них - тоже: для Москвы расход под 10 литров у Гетца с мотором 1.1 считается приемлемым(((((((((((((((
Про бензин - тоже есть вполне официальные данные
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1188.html

НО на 95 они бегают веселее)

Автор:  Olaf [ 01-01-2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже хочу купить литровый понтик. Динамика особоне волнует, основной вопрос в ресурсе движка.

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/