... понадобится тем, кто постоянно ставит машину в гараж, или тем, кому лень отключать массу посредством снятия минусовой клеммы с соответствующего вывода АКБ .
Короче - весчь весьма полезная в плане безопасности, когда присутствуют какие-то сомнения в качестве вашей электропроводки, но конкретный источник головной боли пока не выявлен , а времени на выявление катастрофически не хватает.
Хорошо также работает в качестве противоугонного средства при наличии замка на капоте.
При установленном отключателе массы автомобиль обесточивается за 0.5 секунды поворотом выключателя.
1. Снимаем клемму минус с АКБ
2. С минусового провода отворачиваем 2 проводка, подбираем провода соответствующего сечения, ставим на них клеммы
под винт и соединяем вновь изготовленные провода с теми, которые мы отсоединили от минусовой клеммы.
Второй конец новых проводов крепим на шпильку, которая есть на кузове. При подсоединении для обеспечения надёжного контакта с массой ( кузовом ) используем зубчатые шайбы ( см. ниже )
3. отсоединяем штатную точку крепления минусового провода, идущего от минуса АКБ к кузову. К этой точке на кузове крепим отключатель массы.
Крепим через зубчатые шайбы, которые используются для монтажа электропроводки:
на каждое соединение ставим по 2 шайбы, по одной с каждой стороны соединяемой пары проводников.
Второй конец толстого отсоединённого ранее от кузова минусового провода крепим к корпусу выключателя массы.
4. Все соединения затягиваем
плотно
5. подсоединяем клемму минус к АКБ и плотно её затягиваем.
6. у-сё