Озадачился я установкой 2din магнитолы с навигацией. Т.к. на форуме на эту тему слегка мало, решил сделать фотоотчет, дабы последователям не ссыкатно было ).
Скажу сразу, что перед установкой я позаботился найти дубликат полки магнитофона, чтобы если чего запорю, можно было восстановить безболезненно в первозданном виде.
Розетку 12 вольт решил ликвидировать как класс т.к. за 2 года не воспользовался ее услугами ни разу - значит она не нужна. Кстати, на розетку подходит проводок от габаритов, что меня несказанно порадовало, т.к. можно заюзать это дело для независимой подсветки кнопок магнитолы.
Поэтому смело взял ручную фрезу и распилил рамку как показано на фото.
Как видно, я оставил левую и нижнюю стенки кармана для СД дисков в целости т.к. еще на старте стало понято что стандартная шахта 2din не помещается по высоте буквально на 5 мм. да и крепить ее нечем, даже если удастся запихать. Было принято решение устанавливать магнитолу без шахты с использованием поверхностей, которые нам могут помочь.
После примерки стало понятно, что хоть магнитола и довольно крепко держится на том что осталось от кармана, но образуется некий перекос на незакрепленной правой стороне. Из остатков кармана (очень качественный пластик, должен вам сказать) вырезал полоску и закрепил ее как показано на фото 3-4.
Для окончательной фиксации правой стороны воспользовался куском листового алюминия как показано на фото:
Родная рамка, которая шла в комплекте тоже не подошла, т.к. ну нет у нас там 2 дина... нету...- 5мм не хватает!
Пришлось брать универсальную и резать (благо там все просто, нечего даже рассказать, берешь острый нож и режешь).
Получилось что-то типа такого:
Осталось установить. На форуме встречал ссылку на как снять полку магнитофона, но там фотки на радикале и они глючат, поэтому повторяю процесс:
Первым долгом снимаем чехол ручника и раскручиваем один саморез как показано на фото:
После этого затягиваем сильно сильно ручник и вытягиваем шахту в сторону заднего сидения и вверх.
Снимаем чехол ручки КПП и откручиваем саму рукоятку.
Головкой на 10 откручиваем гайку на фото:
На полке под пепельницей откручиваем два самореза показанные на фото:
Движением на себя и вверх вытаскиваем вторую часть шахты, при этом удобно ручку КПП переключить на заднюю передачу.
В результате этого безобразия нам открываются еще два самореза слева и справа от панели (на фото только правый):
Открутив их и преодолев сопротивление защелок можно вытащить на себя облицовку панели управления приборами. Где нашему взору откроются еще 4 самореза:
Два нижних удерживают нижнюю часть нужной нам полки а два верхних крепят панель кнопок стеклоподъемников и пр. (на фотке фигово видно)
Верхние винты тоже нужно откручивать, т.к. панель кнопок придется тоже приподнять. За ней скрываются последние три винта, удерживающие нужную нам полку:
В результате нескольких безуспешных попыток впихнуть в отверстие невпихиваемое ))) правый алюминиевый кронштейн приобрел новый вид (при этом пострадала прочность естественно)
Всем, кто будет делать по данному сценарию рекомендую правый кронштейн ставить вплотную к магитоле а верхнее ухо уже выгибать так как будет нужно, потому что у меня этот кронштейн реально мешал и цеплялся за боковую поверхность внутренностей.
Ну в общем с шутками прибаутками, матючком и такой-то матерью магнитолка установилась вот в таком виде:
Видео чуть позже выложу на ютуб.
Провода все подошли родные, разъем ISO стандарта. Вообще ничего не паял не клепал. Воткнул... завелось и поехало.
В общем я доволен тем, что получилось: магнитола, видеоплеер, радио, навигация, блютуз. Даже не знаю, что еще нужно... интернет? ну мне его и так по жизни хватает, что порой хочется без него )))