VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 00:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да схему-то я изучил для верности и на русском и на английском. В русском переводе инструкции столько косяков было, жуть! Любопытно только, можно ли как-то для питания усилителя задействовать провод "power antenna/антенна с электроприводом" ??? Подозреваю, что "электропривод" вместо "питания" могли переводчики добавить...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Последний раз редактировалось Станислав 17-06-2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 00:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
не знаю не видел
А под рукой никакой схемки нет.
А в чем проблема подключить к питанию самой магнитолы??
Тогда усилитель будет отрубаться вместе с магнитолой, когда ты вытаскиваешь ключ из замка зажигания

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 00:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Не, я магнитолу подключил таким образом, чтобы она всегда работала, независимо от замка зажигания! Мне так больше нравится. Можно пассажиров спокойно в машине с музыкой оставлять, не переживая, что уедут без меня :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 00:47 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Не, я магнитолу подключил таким образом, чтобы она всегда работала, независимо от замка зажигания! Мне так больше нравится. Можно пассажиров спокойно в машине с музыкой оставлять, не переживая, что уедут без меня :mrgreen:

Вообще-то это не правильно(( Это - первое, куда лезут нормальные автоэлектрики при возникновении проблем с электрикой - смотреть, как подключено всякое доп.оборудование - через АСС или на прямую
Велик риск всяких не предвиденных неприятностей. Все-равно, что ты оставил дома включенным утюг((

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 01:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Шадов писал(а):
Вообще-то это не правильно(( Это - первое, куда лезут нормальные автоэлектрики при возникновении проблем с электрикой - смотреть, как подключено всякое доп.оборудование - через АСС или на прямую

Странно, что неправильно, потому что у моей предыдущей магнитолы JVC было по инструкции 2 варианта подключения с помощью специального переходника. В комплекте LG такого переходника не было, поэтому мне пришлось делать самопальный, о чём я рассказал в этой теме:
http://vw-pointer.ru/topic8-30.html
Только не надо говорить, что первая магнитола была рассчитана на постоянное подключение, а вторая почему-то нет. Не поверю! ;)
Кстати, Шадов, а что такое АСС?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Последний раз редактировалось Станислав 22-03-2012, 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 02:47 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав
Есть инструкция по электрооборудованию автомобиля, и есть инструкция на установку магнитолы. Все зависит от того, как расставить приоритеты.

Если магнитолу ( и прочее видео/шмидео ) ставят дилерские официальные установщики - то они используют инструкции производителя авто, которые однозначно предписывают ставить через АСС - производитель авто не может брать на себя риски производителя магнитолы и отдуваться своими гарантийными обязательствами за ее возможные отказы и последствия этих отказов для электрооборудования автомобиля.
При такой схеме подключения практически исключаются негатиные последствия неисправности нормальной магнитолы на проводку автомобиля, т.к. у каждой магнитолы предусмотрена и своя маааленькая защита. Эта схема приравнена к заводской установке.
Все приличные лицензированные установщики ставят по такой же схеме.

Если ставишь самостоятельно или еще где - ставишь по инструкции на магнитолу - или так, или так. Про качество монтажа здесь не говорим - подразумевается, что оно на уровне.
Если ставишь через АСС - ты соблюдаешь обе инструкции - и производителя авто, и производителя магнитолы - смотри выше ( про сохранение или потерю заводской гарантии на автомобиль при самостоятельной установке мы тут тоже не говорим )

Если ставишь на прямую, врезаясь в штатную проводку - нарушаешь инструкции производителя автомобиля, снижаешь надежность и берешь все риски от возможных последствий такого подключения на себя.

Для справки: до 90% отказов электрооборудования связано с нарушением штатной проводки автомобиля. Поэтому при возникновении неисправностей все автоэлектрики первым делом отключают всю нештатку. Как правило, этого хватает для того, чтобы все заработало)))

Вот и решай ))

Если уж подключать напрямую, то только отдельными не зависимыми питающими проводами
1. от плюса АКБ к плюсовому магнитолы и
2. массовым от минуса АКБ к массовому проводу магнитолы.
Ни в коем случае ничего не резать((
Непосредственно около плюса АКБ в провод обязательно врезаешь предохранитель.
Тогда при наличии защиты в самой магнитоле, правильной трассировке и обеспечении необходимой изоляции при переходе плюсового провода через моторный щит можно говорить о надежности подключения не через АСС.
Цитата:
Кстати, Шадов, а что такое АСС?

это положение, когда отключено электроснабжение двигателя и всех его систем. В этом положении подключаются 100% установленных на заводе магнитол и проч.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 04:46 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Станислав
У меня подается питание на усилитель антенны постоянно и на VWTS кстатит также предлагается http://volkswagen.msk.ru/images/repair/68060_05.jpg

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 11:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.

имхо там как раз по другому рекомендовано.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 12:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Как же по другому? Я имел ввиду эту схему http://volkswagen.msk.ru/images/repair/68060_05.jpg. А вообще дело вкуса, потребляет усилитель почти ничего и на работу эл.оборудования не влияет, чтобы его вывести из строя надо очень постараться.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 14:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
А вообще дело вкуса,

Это точно )))
Но я сторонник принципа: меньше колхоза - меньше проблем ;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2009, 14:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Ок!

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06-2009, 01:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Консилиум прошёл, результаты понятны: подключай на свой вкус, страх и риск! :lol:
Шадов писал(а):
Станислав
Ни в коем случае ничего не резать((

Резать - это я образно написал... Я имел ввиду подключиться к красному проводу, который идёт к разъёму ИСО. ИМХО получается вполне штатно... ;)

Для интересующихся энтузиастов выкладываю схему подключения магнитол:
Изображение
Только обратите внимание у автомобилей Opel и Audi/VW красный и жёлтый провод поменяны местами :!: :!: :!:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06-2009, 12:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вчера наконец-то подключил "активатор усилителя антенны" и всё действительно ЗАРАБОТАЛО! Выглядит так:
Изображение
Изображение
Шадов, всё-таки решил тебя послушать и подключился к жёлтому проводу. Теперь усилитель включается только от ключа и поэтому можно "почувствовать разницу". Включение усилителя на слух воспринимается как нажатие кнопки "расширение стереобазы" (stereo wide) на домашнем муз. центре :roll: При этом чуть увеличивается громкость, меняется тембр (чуть повыше) и помехи становятся чуть тише. Проверял это в городе на самой плохоловимой радиостанции, осталось выяснить за городом, увеличилась ли дальность приёма. Но по-любому АК2009 +1 за совет!
-------------------------------------------
Намедни удалось потестировать качество приёма за городом (~55 км от центра). При выключенном активаторе (зажигании) вообще не ловится половина отлично принимаемых в городе станций, остальные засорены помехами, какие-то больше, какие-то меньше - и вполне слушабельны :grin: При включении усилителя ловятся почти без помех все доступные в городе радиостанции.
Но особо отмечу, что прежняя магнитола JVC без активатора ловила заметно лучше, чем LG без оного, но и заметно хуже, чем с ним. Так что подтвердилось, что качество приёма 50 на 50 зависит и от схемотехники самой магнитолы.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Последний раз редактировалось Станислав 27-06-2009, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2010, 13:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12-2009, 23:36
Сообщения: 33
Откуда: МОСКВА
у кого есть уже готовая такая вещица??или кто поможет состряпать ее просто пояльщик из меня еще тот (((

_________________
УРЯ стал обладателем пони 1.8л 2005 год)))доволен оч очень
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2010, 17:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Кирилл писал(а):
у кого есть уже готовая такая вещица??или кто поможет состряпать ее просто пояльщик из меня еще тот (((

сгоняй на Митинский рынок.
Или Ясика попроси :40
Он там рядышком))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2010, 19:12 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Читал-читал, ничего не понял.Я живу в 30 км от Полтавы.В Полтаве ловит хорошо,а В Диканьке полный ноль.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2010, 19:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Aleksandr Chugunov, значит тебе надо либо сменить магнитолу, например, на JVC, либо купить/собрать такой переходник, как описано выше. Мне "активатор усилителя антенны" очень помог!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2010, 22:58 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Продаются готовые стоят 600р. Можно купить антену урал за 300р, ловить будет лучше чем штатная с усилителем. :mrgreen:

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 13:43 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
alhimov писал(а):
Можно купить антену урал за 300р, ловить будет лучше чем штатная с усилителем. :mrgreen:

только её придётся приклеивать на стекло и протягивать провода под торпеду...(((
Ерунда конечно, но геморройно...
А с усилителем - вынул магнитолку и поставил переходник-усилитель.
И все)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2010, 21:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Не надо нам урал. С активированным усилителем прекрасно всё ловит! :)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB