Удалось купить по случаю с разборки полностью комплект оригинального привода открытия замка багажника.
Привод у меня стоял не родной и закреплен был по колхозному. Проводка имелась штатная со всеми разъемами для подключения оригинальных деталей.
Кнопка открытия багажника стояла в салоне неродная с рисунком бензобака.
Купил полный комплект с приводом, концевиками и всей проводкой.
Оба концевика скреплены вместе и ставятся в корпус замка багажника.
Сам привод вешается на своем родном кронштейне на свое штатное место в двери багажника.
Там же купил до кучи и корпус замка багажника с рабочей личинкой.
Разобрал, все почистил и установил свои сувальды для личинки замка, под свой ключ.
Теперь все работает как положено. Замок багажника открывается с ключа, а также от штатной кнопки в салоне.
Чтобы замок при открытии с кнопки открывался сразу и не надо было бегать повторно жать кнопку в салоне, я модернизировал отбойник замка, подложив под его пружины по маленькой гаечке.
Теперь дверь открывается на ура и с первого нажатия на кнопку.