Был в моей водительской практике такой случай.
Автомобиль газ 2410 приехал на замену сцепления.
Сцеплениепоменяли. поставили все как положено.
Но минут через 5 прямолинейного дивжения педаль сцепления проваливалась.
машину вернули в сервис. там все проверили. течи нет. сцепление в норме. регулировка нормальная. в сервисе все ездит нормально
на 3-й день матер попросился сам проехать и заглох на следующем светофоре - сцпление опять ушло.
Не уу рассказывать как они весь день с ним воевали - но в резльтате постановки дополнительных просставных шайб и гаек - сцепление стало раотать нормально.
К несчастью через месяц авто попало в ДТП. Заодно решили и двигатель откапитаить. балго была возможность и неоходимость.
Когда движок вскрыли - оказалось что коленвал имел продльный люфт (настолько сожрало блок). Как следствие сцепление при нормальной сборке не работало как ему положено.
Это я к тому. что возможно дело не в комплектующих, а в чем то еще.
У меня схожие проблемы. Подобный эфект возникает в пробках. (правда без скрипа)
но у меня пробег 120 и не похоже что бы сцеплние вообще трогали.
Станислав писал(а):
Слушай - явно косячная машина! Не надо брать такую!
И за такой маленький пробег сложно убить сцепление и движок, явно одометр скручен!
убить можно. например пни корчевать или соседей на буксире каждое утро дергать