VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ремонт кулисы КПП / замена пыльников и тяги (с фотоотчётами)
http://vw-pointer.ru/topic1662.html
Страница 1 из 5

Автор:  shtorlek [ 26-04-2011, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт кулисы КПП / замена пыльников и тяги (с фотоотчётами)

Привет всем. Ну вот и дошёл черёд подлечить механизм переключения передач. Зиму отъездил без 5-ой передачи. Особо не вникал, хватало четырёх, так как и не разгонишься – ведь деньги предназначенные для чистки дорог казнокрады на карман к себе кладут. Но вот растаял снег, а 5-я не втыкается, втыкается изредка при предварительном поперечном раскачивании рычага переключения передач слева-направо. Сразу же обратил внимание, что и 1-я втыкается почти всегда с хрустом, и 2-я с хрустом если с нейтралки включать. Да и заднюю с размаху приходится порой закидывать. Вообщем налицо поперечный люфт: т.е. посередине (3 и 4) втыкаются нормально, а вот крайние положения 1 и 2, 5 и ЗХ – с проблемами. При осмотре снизу установлено следующее:
1. Винт крепления механизма к штоку идущему в коробку слегка открутился.
Изображение
Изображение
Закрутил его (в штоке есть паз в который входит остриё этого болта). Всё нормально 5-я включается, хруст на 1 и 2 всё же бывает, но сравнительно небольшой.

2. Обнаружен люфт соединений кулисы. За этот оставшийся хруст 1-ой и 2-ой передачи грешу на эти соединения.
Изображение

3. Обнаружено протекание масла из коробки на шток и отсутствие пыльника.
Изображение

Прокомментируйте, пожалуйста, дальнейшие действия по устранению недостатков:
1. Допустим ли вообще люфт соединений кулисы? Если нужно устранить, то какие детали необходимо купить?
2. Протекание масла из коробки устранить заменой сальника? Как заменить сальник? Вскрывается ли коробка или можно запрессовать не вынимая штока из коробки? Вообще минимальная протечка в этом месте допускается или шток должен быть идеально сухой?
3. Номер пыльника в екзисте, ну если не трудно то и других деталей, которые в данном случае пригодятся.

Автор:  Виталий [ 27-04-2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю что не нужно разбирать коробку. Сальник можно и так поменять на снятой коробке, и заодно поставить отсутсвующий пыльник. ;)

Автор:  shtorlek [ 27-04-2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо. А что с этими соединениями делать. Насколько сильно они влияют на переключение передач?

Автор:  shtorlek [ 28-04-2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

1. С пыльником разобрались: крышка КП - VAG 3053012892.
2. Соединения опорных кронштейнов: я так понимаю люфт здесь можно убрать заменой вкладышей за №№25,26,27? Или ещё что-то надо, или вообще от этого эффекта не будет?
Изображение
3. Сальник не могу на схемах найти. Подскажите.

Автор:  Виталий [ 28-04-2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek писал(а):
брать заменой вкладышей за №№25,26,27

верно.
Плюс к этому №28,29,31,18 :19

Автор:  shtorlek [ 29-04-2011, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. А сальник КПП - это №19? Только его заменить для устранения течи? Или ещё нужны какие-нибудь детали?
Изображение

Автор:  Виталий [ 29-04-2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да этот сальник тоже нужен.

Автор:  PPPul [ 29-04-2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

а есть ли рем. комплект механизма переключения передач

Автор:  Виталий [ 29-04-2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

PPPul писал(а):
а есть ли рем. комплект механизма переключения передач

неа :32

Автор:  shtorlek [ 18-05-2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ремкомплект кулисы (заказывается всё по отдельности):
Изображение

Автор:  Тень [ 18-05-2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek
Ничего не забыл?
Перепроверь плиз - вдруг чего не хватит...
И попадут Поневоды на доверии :lol:

Автор:  shtorlek [ 19-05-2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Может список и не окончательный, но необходимый: это пластик и резина кулисы, всё остальное - железо.

Автор:  Тень [ 19-05-2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek писал(а):
Может список и не окончательный, но необходимый:

Если будет чем дополнить - потом дополни плиз
:17 :19

Автор:  al1 [ 18-06-2011, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

попутно вопрос по обслуживанию шарнира поз. 1, для начала как снять чехол рычага переключения в салоне и ни чего не сломать и непосредственно смазка самого шарнира (литол 24 сгодится?)???

Автор:  Михелль [ 04-08-2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго дня! В следующие выходные планирую перебрать кулису! Кто-нибудь уже перебирал? Какие могут возникнуть трудности?

Автор:  Михелль [ 23-08-2011, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

В выходные перебрал кулису! Переключение передач стало поприятнее! А главное задняя стала включаться намного легче!
Теперь совет тем, кто также захочет перебрать кулису:
Если винт крепления механизма к штоку идущему в коробку сразу не поддасться - не надо его откручивать! (Я голову этому болту открутил) :-? !
Достаточно раскрутить болт соединяющий две половины самой муфты, и по отдельности снять детали!
Удачи всем!

Автор:  shtorlek [ 25-08-2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Вот всё что прислали.
Изображение
А вот 31 позицию постоянно снимают с заказа. Решил без неё перебирать.

Автор:  Михелль [ 26-08-2011, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри на износ этой втулки (позиция 31)! Я ждал ее 3 недели! А когда разобрал - оказалось что старая в отл. состоянии! Втулку не менял!

Автор:  shtorlek [ 11-09-2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Итак перебрали кулису, т.е. заменили все детальки из ремкомлекта кулисы - помогло, ну не так конечно как у нового автомобиля стали включаться скорости, но гораздо лучше (31 позицию не менял).

Автор:  alexander73 [ 24-09-2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите! выкрутил винт расположенный сверху у коробки передач
vw pointer 1.8 кажется поле этого проблемно стали включатся 5 и задняя
,через не которе время снова выкрутил и в крутил стало вроде как было первоначально т.е лучше .объясните в связи с чем это. и можно схему кпп.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/