VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Ремонт кулисы КПП / замена пыльников и тяги (с фотоотчётами) http://vw-pointer.ru/topic1662.html |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Тимур [ 08-05-2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы переключения передач (фотоотчёт по КУЛИСЕ) |
Для начала попробуй отрегулировать сцепление, возможно это поможет. Как отрегулировать педаль сцепления читай на форуме. Педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза обязательно! |
Автор: | nikk [ 22-06-2015, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы переключения передач (фотоотчёт по КУЛИСЕ) |
ребята на кулису в место 5X0711025A что нибудь заменяющее есть как переделать ?? |
Автор: | Виталий [ 08-09-2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена пыльника на штоке КПП. Фотоотчет. |
Автор: | Станислав [ 09-09-2015, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт кулисы КПП / замена пыльника (с фотоотчётами) |
беларус, отличный отчёт, спасибо! Объединил с темой про ремонт кулисы. |
Автор: | Виталий [ 31-01-2016, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Спасибо, хороший отчет. |
Автор: | xronos [ 31-01-2016, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
во сколько у.е обошелся рем комплект для кулисы??? |
Автор: | беларус [ 31-01-2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Весь комплект обошелся в сумму 1 000 000 белорусских рублей, что по нынешнему курсу доллара в 21 000 белорусских рублей, получается 49 долларов. Из них около 22 долларов стоит только одна тяга, но она в комплекте идет с уже установленными втулками. Покупал на сайте Autodoc.by это филиал российского Autodoc.ru все запчасти ехали через Москву в Минск, а потом попадали ко мне в Гомель. Eсли я бы это все добро заказал на Exist.by то это обошлось бы мне в сумму 2 111 800 белорусских рублей или по курсу в 21 000 белорусских рублей получается 100 долларов. Вот вам и хваленый Exist. Я выбираю Autodoc.by! |
Автор: | Тимур [ 01-02-2016, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
У нас в городе что-то дешевле на экзисте, а что-то на автодоке. |
Автор: | xronos [ 01-02-2016, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
какие то вшивые резинки и цену на них не сложат, при теперешнем курсе это прилично выходит за данную деталь. |
Автор: | ДмитрийДД [ 02-02-2016, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Беларус, я вот смотрю на отчеты и приходит мысль: а чем у вас дороги обрабатывают? Сильно, местами, кородирует кузов и ходовая. |
Автор: | беларус [ 02-02-2016, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Странный вопрос. Этой зимой сыпят исключительно соль с песком. А соль, это главный враг наших машин. А коррозии на кузове и ходовой хватает, не спорю. Видимо прошлые хозяева не сильно задумывались над этим вопросом. Днище и арки внутри обработаны какой-то мастикой, но когда это делали, кто и как сказать сложно. Надо заняться машинкой со всей серьезностью, есть желание на ней ездить и дальше. Надо переваривать кузов в местах коррозии и проводить хорошую обработку. Боюсь только денег не хватит. Хороший ремонт по кузову стоит не дешево, а зарплата небольшая. Буду пытаться все сделать с умом.. |
Автор: | ДмитрийДД [ 02-02-2016, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Короче самой адской смесью. Не просто хим реагентами. Просто я на старые резинки кулисы кпп обратил внимание: выглядят как будто их жевали. Такое быает когда оч много соляных реагентов на дороге. Крылья передние не смотрел на предмет коррозии? У них по арке слабина и район установки брызговика и нижнего болтового крепления. |
Автор: | беларус [ 02-02-2016, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Прошлой зимой вроде ноу-хау поливали, по моему сладкий реагент из отходов сахарной свеклы. Но видимо кризис положил конец этим экспериментам, этой зимой посолили не жалея. Да, в районе брызговика коррозия есть и в районе крепления переднего бампера. Заглядывал под локер арки, внутри крыло покрыто родным светло-желтым покрытием. Обнаружил еще коррозию в переднем лонжероне и заваривал уже несколько очагов на днище. Прежние хозяева машинку не жалели, защитой и профилактикой от коррозии не занимались скорее всего. Резинки кулисы я сам подпортил, не мог выкрутить тот самый маленький контровочный болтик в кулисе. Мы его грели портативной горелкой. Потом я скрутил таки ему голову. Затем сваркой приваривали гайки, короче подпалили мы их слегка. |
Автор: | Pеps1 [ 02-02-2016, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Стою на коленях и кланяюсь. Давненько не видел такого реставрационного энтузиазма. А вазелин то опять рулит))) |
Автор: | Тимур [ 02-02-2016, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Ездил в основном Москва, зимой редко трасса. Днище было без намеков на ржавчину. Коррозии и той не было. |
Автор: | Pеps1 [ 02-02-2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Вазелином можно натереть всю машину. Ни свекла ни соль тогда не страшны. |
Автор: | Станислав [ 02-02-2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
беларус писал(а): Этой зимой сыпят исключительно соль с песком В Питере прошлой зимой реагенты лили немеряно, а сейчас практически только снег убирают - и всё. Красота! Ни жирной плёнки на стёклах, ни соли на машине и обуви |
Автор: | ДмитрийДД [ 03-02-2016, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена втулок и тяги кулисы КПП. Фотоотчет. |
Станислав, а сколько этой гадости в почву впитывается... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |