VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 13:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-05-2015, 18:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Для начала попробуй отрегулировать сцепление, возможно это поможет. Как отрегулировать педаль сцепления читай на форуме. Педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза обязательно!

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-06-2015, 20:59 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2015, 17:42
Сообщения: 12
ребята на кулису в место 5X0711025A что нибудь заменяющее есть как переделать ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-09-2015, 18:30 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Еще при покупке машины обнаружил при осмотре машины снизу порванный пыльник на штоке КПП.
Не прошло и полтора года, как совесть подтолкнула меня на доброе дело, замену пыльника.
Пыльник приобрел еще год назад, каталожный номер VAG 305 301 289 2.

Изображение
Изображение

Первая попытка поменять пыльник КПП была предпринята две недели назад у друга в гараже. Но столкнулся с проблемой маленького болтика с четырехгранной головкой. Пытаясь его выкрутить я удачно свернул ему голову. Попытка приварить к остаткам болта гайку, тоже пошла прахом. Гайка слетела, а болт так и не поддался.
Помучившись я решил передохнуть и продолжить в другой раз.
И вот сегодня решил продолжить начатое благое дело. Загнал машину в гараж на яму. Взял дрель и набор сверл по металлу. Прихватил фотоаппарат для фиксации процесса.
Итак забираемся под машину и видим такую картинку.
Вот кулиса с обрубком болта.

Изображение
Изображение
Изображение

А вот что осталось от старого пыльника.

Изображение

Очень обрадовал тот факт, что шток КПП сухой, подтеков нет. Сальник штока КПП в порядке, замене пока не подлежит.

Для начала откручиваем опору кулисы, там болт с гайкой на 13. Резиновая втулка опоры кулисы уже поизносилась, но менять ее нечем.

Изображение

Кстати, очень многие пытались заказать эту знаменитую втулку под номером 31, номерок по VAG 823 711 813. Так вот эта втулка идет в сборе с опорой кулисы VAG 325 711 803 1. По-этому, ее просто снимают с заказа.

Опора кулисы откручена.

Изображение

Чтобы кулиса не мешала мне высверливать свернутый болт, я решил снять ее. Заодно и посмотреть состояние втулок на ней. Откручиваем болт на 13 соединяющий обе половинки кулисы. Снимаем половинки. Подход к болту открыт.

Изображение

Вот две разборных детали и опора кулисы.

Изображение

В принципе втулки кулисы изношены, но так как их нечем менять, я решил их оставить до лучших времен.
Нижние втулки мы слегка подплавили пытаясь нагреть болт грелкой.

Изображение
Изображение

Все детали кулисы я промыл в бензине и почистил щеткой. Положил сохнуть.
Занялся сорванным болтом. Керном наметил отверстие в середине сорванного болта. Сверлил, сначала сверлом 1мм, затем 2,5мм, затем 4 мм, затем 5мм. Не знаю какого диаметра изначально был болт, но получилось у меня вот так.

Изображение

Взял метчик на М8, и прогнал резьбу. Нашел болтик на М8, гравер и шайбу.

Изображение

Опять спускаемся под машину и протираем шток КПП насухо чистой тканью.

Изображение

Устанавливаем пыльник КПП на свое место.

Изображение
Изображение

Ставим втулку и затягиваем болт М8 через шайбу и гравер. Предварительно болт затачиваем под конус на точильном станке.

Изображение
Изображение

Устанавливаем опору кулисы на свое место. Проверяем чтобы шток КПП находился в нейтральном положении. Смазываем все втулки на обеих частях кулисы и собираем ее вместе.
Проверяем работу ручки переключения передач в салоне. Все в норме передачи переключаются как надо.
Ремонт окончен.
Хотя при первом же удобном случае еще предстоит замена старых втулок на кулисе КПП на новые.
Спасибо за внимание.
Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-09-2015, 12:38 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
:29

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-09-2015, 21:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус, отличный отчёт, спасибо!
Объединил с темой про ремонт кулисы.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2016, 21:45 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Ручка КПП болтатась у меня как карандаш в стакане. Последнее время плохо включались пятая и задняя передача.
Это мне порядком надоело, и я решил махнуть все втулки кулисы и тягу КПП.
Были закуплены детали:
VAG 5X0711641 - Пыльник кпп - 1 шт.
VAG 823711642B - Пыльник кпп - 1 шт.
VAG 811711597 - Втулка подшипника - 2 шт.
VAG 823711594B - Втулка подшипника - 1 шт.
VAG 823711593B - Втулка подшипника - 1 шт.
VAG 3257118031 - Опора - 1 шт.

Изображение
Изображение

Ставим машину на яму. Из инструментов потребуется ключ на 13 и головка на 13 с трещоткой.
Лезем под машину и находим механизм кулисы. Видим болт на 13 которым соединены две половинки корпуса кулисы.

Изображение

Трещоткой и головкой на 13 откручиваем болт.

Изображение

Затем откручиваем ключом на 13 болт крепления тяги кулисы КПП.

Изображение

Вот гайка она стоит в другой половине кулисы КПП. Смотрите не потеряйте гайку, она имеет свойство выпадать.

Изображение

Аккуратно разъединяем половинки кулисы КПП и снимаем детали.

И тут я обнаружил, что опора КПП, та которая крепится маленьким болтом к штоку вилки переключения передач, очень сильно болтается на самом штоке.

Изображение

На снимке видно, что я ставил шайбу, затем гравер и потом уже болт. Получилось, что болт не заходил до конца в специальный паз на штоке вилки, и образовался большой люфт самой опоры. Вот, почему, у меня так болталась ручка переключения передач.
Выкручиваем болт вместе с шайбой и гравером.

Изображение

Выкидываем на фиг эту проблемную шайбу.

Изображение

Закручиваем обратно болт только с одним гравером. Все встало как надо, люфта нет.

Изображение

Теперь возвращаемся к замене втулок на кулисе КПП.
Вот одна из снятых половинок кулисы и ее состояние до ремонта.

Изображение
Изображение
Изображение

Вот вторая половинка кулисы и ее состояние до ремонта. К ней же крепится тяга кулисы.

Изображение
Изображение
Изображение

А вот состояние втулки крепления тяги кулисы к коробке и ее втулки крепления к кулисе.

Изображение
Изображение
Изображение

А вот старая и новая тяги, как говорится без комментариев.

Изображение

Вот наши втулки и пыльники, начинаем монтаж.

Изображение

Я взял баночку детского вазелина, для смазывания втулок, чтобы легче заходили в корпус кулисы. И еще использовал тиски.

Изображение
Изображение

Срезаем старые втулки ножом из корпуса одной половинки кулисы и зачищаем посадочные отверстия.

Изображение
Изображение

С помощью вазелина и тисков аккуратно впрессовываем новые втулки.

Изображение
Изображение

Так же срезаем старые втулки с другой половинки кулисы.

Изображение
Изображение
Изображение

Опять с помощью вазелина и тисков впрессовываем новые втулки.

Изображение
Изображение

Теперь ставим новые пыльники на обе половинки кулисы.

Изображение
Изображение

Теперь вкладываем немного смазки внутрь всех втулок и запрессовываем тягу кулисы на свое место.

Изображение

Теперь начинаем монтаж кулисы и ее тяги на свои места. Обе половинки наживляем на свои места и соединяем болтом.

Изображение

Тягу кулисы крепим болтом на свое место на корпусе КПП.

Изображение

Монтаж завершен. Замена втулок прошла успешно. А также была выявлена причина разболтанности ручки КПП, плохо затянутый контровочный болтик был заново установлен без шайбы, проблема исправлена.

Садимся за руль и наслаждаемся четким переключением передач. Все передачи переключаются легко и понятно, рычаг КПП не болтается больше. Все отлично.

Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2016, 22:12 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Спасибо, хороший отчет.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2016, 23:26 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
:29 во сколько у.е обошелся рем комплект для кулисы???

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-01-2016, 23:55 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Весь комплект обошелся в сумму 1 000 000 белорусских рублей, что по нынешнему курсу доллара в 21 000 белорусских рублей, получается 49 долларов. Из них около 22 долларов стоит только одна тяга, но она в комплекте идет с уже установленными втулками.
Покупал на сайте Autodoc.by это филиал российского Autodoc.ru все запчасти ехали через Москву в Минск, а потом попадали ко мне в Гомель.
Eсли я бы это все добро заказал на Exist.by то это обошлось бы мне в сумму 2 111 800 белорусских рублей или по курсу в 21 000 белорусских рублей получается 100 долларов.
Вот вам и хваленый Exist.
Я выбираю Autodoc.by!

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-02-2016, 23:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
У нас в городе что-то дешевле на экзисте, а что-то на автодоке.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-02-2016, 23:35 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
:27 какие то вшивые резинки и цену на них не сложат, при теперешнем курсе это прилично выходит за данную деталь.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 01:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Беларус, я вот смотрю на отчеты и приходит мысль: а чем у вас дороги обрабатывают? Сильно, местами, кородирует кузов и ходовая.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 02:34 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Странный вопрос. Этой зимой сыпят исключительно соль с песком. А соль, это главный враг наших машин.
А коррозии на кузове и ходовой хватает, не спорю. Видимо прошлые хозяева не сильно задумывались над этим вопросом. Днище и арки внутри обработаны какой-то мастикой, но когда это делали, кто и как сказать сложно.
Надо заняться машинкой со всей серьезностью, есть желание на ней ездить и дальше. Надо переваривать кузов в местах коррозии и проводить хорошую обработку.
Боюсь только денег не хватит. Хороший ремонт по кузову стоит не дешево, а зарплата небольшая. Буду пытаться все сделать с умом..

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 09:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Короче самой адской смесью. Не просто хим реагентами. Просто я на старые резинки кулисы кпп обратил внимание: выглядят как будто их жевали. Такое быает когда оч много соляных реагентов на дороге. Крылья передние не смотрел на предмет коррозии? У них по арке слабина и район установки брызговика и нижнего болтового крепления.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 02-02-2016, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 10:08 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Прошлой зимой вроде ноу-хау поливали, по моему сладкий реагент из отходов сахарной свеклы. Но видимо кризис положил конец этим экспериментам, этой зимой посолили не жалея.
Да, в районе брызговика коррозия есть и в районе крепления переднего бампера. Заглядывал под локер арки, внутри крыло покрыто родным светло-желтым покрытием.
Обнаружил еще коррозию в переднем лонжероне и заваривал уже несколько очагов на днище. Прежние хозяева машинку не жалели, защитой и профилактикой от коррозии не занимались скорее всего.

Резинки кулисы я сам подпортил, не мог выкрутить тот самый маленький контровочный болтик в кулисе. Мы его грели портативной горелкой. Потом я скрутил таки ему голову. Затем сваркой приваривали гайки, короче подпалили мы их слегка.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 11:12 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Стою на коленях и кланяюсь. Давненько не видел такого реставрационного энтузиазма. А вазелин то опять рулит)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 22:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ездил в основном Москва, зимой редко трасса. Днище было без намеков на ржавчину. Коррозии и той не было.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 22:35 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Вазелином можно натереть всю машину. Ни свекла ни соль тогда не страшны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02-2016, 23:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус писал(а):
Этой зимой сыпят исключительно соль с песком

В Питере прошлой зимой реагенты лили немеряно, а сейчас практически только снег убирают - и всё.
Красота! Ни жирной плёнки на стёклах, ни соли на машине и обуви :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-02-2016, 01:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Станислав, а сколько этой гадости в почву впитывается...

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB