VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ремонт кулисы КПП / замена пыльников и тяги (с фотоотчётами)
http://vw-pointer.ru/topic1662.html
Страница 2 из 5

Автор:  alexander73 [ 06-10-2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

будьте любезны кто-нибудь дайте схему коробки передач поинтера 1.8

Автор:  Станислав [ 06-10-2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

alexander73
Посмотри, может в этом мануале есть: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2081#2081

Или качай "Эльзу": http://vw-pointer.ru/topic927.html

Автор:  Пепс [ 12-05-2012, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Заказано всё по списку. Ждём и за работу (переборка кулисы)

Изображение

Отпишусь как сделаю.

Автор:  Пепс [ 14-05-2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

п.28 сняли с заказа. Ждать месяц с ОАЭ,да и не факт что придёт. Будем делать без неё. :32

Автор:  Пепс [ 23-05-2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дополнение от меня ко всему выше перечисленному. п.31 при разборке оказалась под замену ( жёлтая стрелка). Болт ( красная стрелка) тоже лучше без надобности не трогать (он отворачивается только для замены кожуха штока КПП). Для ревизии кулисы не трогаем. У нас кожух нуждается в замене,но болт надо срезать и высверливать. Сделаем позже. Подтёков из штока нет (пятна на всех фотках - это от средств.

Изображение

Жёлтая стрелка - болт откручиваем для того чтобы "располовинить" кулису для замены втулок. Красная стрелка - болт для снятия с рычага КПП регулировочной втулки. Она снимается и ставится в положении "нейтраль" и отвечает за наклон ручки КПП. Не запомните как стояла (не отметите),будете несколько раз ползать в салон для проверки положения ручки. Мы её (втулку) снимали для осмотра рез.кожуха тяги ручки КПП. Идеально. Промыли,побрызгали силикончиком и на место.

Изображение

Все детали кулисы вымыли в керосине,высушили и отшаркали кор-щёткой,ибо на них был слой ржи и прочего гумна.

Изображение

На фото они ещё со старыми втулками и до обработки щёткой. Керосин весчь!!! Ушло 400гр. на всё.

Автор:  Пепс [ 23-05-2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и фото наших "напарников". Слева жидкость для мгновенного удаления грязи и ржи (сползает на глазах после распыления),справа альтернатива "ведешке" от Ликви Мовил.

Изображение

Новые втулки запрессовываются достаточно легко (в тиски и подправляем отверткой). Получили чёткие и фиксируемые включения (до переборки ручка КПП люфтила). Работать ручкой приятней в разы.

Автор:  xronos [ 23-05-2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс, для того что б добраться до пыльника кулисы, что надо вначале отвентить, с чего начать?

Автор:  Пепс [ 23-05-2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Их два. Один на выходе тяги из корпуса (защищает от пыли салон) и пыльник штока КПП. Тебе про какой ответить :?:

Пыльник штока КПП.
Изображение

Пыльник тяги КПП ( от ручки КПП)
Изображение

Автор:  xronos [ 23-05-2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

К пыльнику штока КПП?

Автор:  Пепс [ 23-05-2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

xronos писал(а):
К пыльнику штока КПП?
Красная стрелка (болт) 8" http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=52092#52092 У меня он "мёртвый". Надо срезать и ставить новый. С силой не открутить,обломишь головку. Будь готов к такому ньюансу. Открутишь болт,отодвинешь штангу от штока и меняй пыльник.

Автор:  xronos [ 23-05-2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс, я правильно понял, отворачиваю болт ном. 1, затем отсоединяю штангу 2 и доступ к пыльнику открыт?

Изображение

Автор:  Пепс [ 23-05-2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Надо откручивать винт 8" (син.круг),но он закреплён фиксатором в виде проволоки продетой через отверстие в его голове и приваренной к телу штанги штока КПП (чтобы не выкрутился). Беда!!! Как правило он при откручивании обламывается. Поэтому и писал,что будь готов к сюрпризам. Потом просто отводишь кулису назад,освобождаешь шток и ставишь новый пыльник . И ставь новый болтик медный и с гровером. Не прикипит и прижмётся славно.

Автор:  xronos [ 23-05-2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь понял что к чему и для чего. Пепс :17

Автор:  Евген-Липецк [ 09-07-2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

доброго дня. у меня 1,8л двигатель BSL. подскажите в механизме переключения передач деталь №9 должна быть ровной или нет

Автор:  xronos [ 22-07-2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Изображение Беда!!! Как правило он при откручивании обламывается. Поэтому и писал,что будь готов к сюрпризам. Потом просто отводишь кулису назад,освобождаешь шток и ставишь новый пыльник . И ставь новый болтик медный и с гровером. Не прикипит и прижмётся славно.


Хотел поменять пыльник на штоке, но не все так гладко, не смог выкрутить четырех гранный болт (на фото в синем кружке), головки не налазят ключиком на 8 зализует грани и не сорвать, чем еще его можно ухватить?
Как вариант думаю может его нагреть горелкой и сорвать ключиком который для прокачки тормозов применяют?

Автор:  Пепс [ 22-07-2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Он нас тоже утомил. Сломали,высверлили,поменяли пыльник и вкрутили новый. Капнули сваркой во избежание откручивания.

Автор:  xronos [ 22-07-2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс, а этот болт имеет стандартную резьбу, трудности с его подбором не возникнут? :25

Автор:  Пепс [ 24-07-2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Цитата:
этот болт имеет стандартную резьбу
Я так понимаю да. Взяли с ящика первый попавшийся (хотели медный,да не нашли) и вкрутили.

Автор:  xronos [ 29-07-2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заменил пыльник на Поне, пришлось конечно немного повозится с извлечением болта(на фото выше в синем кружке). :9: Шляпку болта срезал полотном по металлу, предварительно открутив опору переключения передач и отодвинув в сторону для нормального доступа. В теле болта высверлил небольшое отверстие сверлом, затем взял сверло поболее и сделал уже в обломанной шпильке большое глубокое отверстие, после всех манипуляций вставил в дрель экстрактор, на дрели выставил левостороннее вращение и начал засверливать его в образовавшееся отверстие, экстратор закручивается и оба на шпилька вылазит.

На фото набор для высверливания обломанных шпилек:
Изображение
Изображение

На фото болт изъят, отодвигаем опору и вот вам доступ к пыльнику открыт:
Изображение
Изображение
Изображение

Вытираем от грязи вал садим новый пыльник и собираем все обратно, болт ставил новый под него подложил шайбу и гровер чтоб не раскрутился, а конец болта немного заострил на точиле чтоб он влез в выемку на валу.
Изображение
Изображение

:28

Автор:  Пепс [ 30-07-2012, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Отличный отчёт,замечательная работа. :29

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/