VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Ремонт кулисы КПП / замена пыльников и тяги (с фотоотчётами) http://vw-pointer.ru/topic1662.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | alexander73 [ 06-10-2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
будьте любезны кто-нибудь дайте схему коробки передач поинтера 1.8 |
Автор: | Станислав [ 06-10-2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexander73 Посмотри, может в этом мануале есть: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2081#2081 Или качай "Эльзу": http://vw-pointer.ru/topic927.html |
Автор: | Пепс [ 12-05-2012, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказано всё по списку. Ждём и за работу (переборка кулисы) Отпишусь как сделаю. |
Автор: | Пепс [ 14-05-2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
п.28 сняли с заказа. Ждать месяц с ОАЭ,да и не факт что придёт. Будем делать без неё. |
Автор: | Пепс [ 23-05-2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополнение от меня ко всему выше перечисленному. п.31 при разборке оказалась под замену ( жёлтая стрелка). Болт ( красная стрелка) тоже лучше без надобности не трогать (он отворачивается только для замены кожуха штока КПП). Для ревизии кулисы не трогаем. У нас кожух нуждается в замене,но болт надо срезать и высверливать. Сделаем позже. Подтёков из штока нет (пятна на всех фотках - это от средств. Жёлтая стрелка - болт откручиваем для того чтобы "располовинить" кулису для замены втулок. Красная стрелка - болт для снятия с рычага КПП регулировочной втулки. Она снимается и ставится в положении "нейтраль" и отвечает за наклон ручки КПП. Не запомните как стояла (не отметите),будете несколько раз ползать в салон для проверки положения ручки. Мы её (втулку) снимали для осмотра рез.кожуха тяги ручки КПП. Идеально. Промыли,побрызгали силикончиком и на место. Все детали кулисы вымыли в керосине,высушили и отшаркали кор-щёткой,ибо на них был слой ржи и прочего гумна. На фото они ещё со старыми втулками и до обработки щёткой. Керосин весчь!!! Ушло 400гр. на всё. |
Автор: | Пепс [ 23-05-2012, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и фото наших "напарников". Слева жидкость для мгновенного удаления грязи и ржи (сползает на глазах после распыления),справа альтернатива "ведешке" от Ликви Мовил. Новые втулки запрессовываются достаточно легко (в тиски и подправляем отверткой). Получили чёткие и фиксируемые включения (до переборки ручка КПП люфтила). Работать ручкой приятней в разы. |
Автор: | xronos [ 23-05-2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс, для того что б добраться до пыльника кулисы, что надо вначале отвентить, с чего начать? |
Автор: | Пепс [ 23-05-2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Их два. Один на выходе тяги из корпуса (защищает от пыли салон) и пыльник штока КПП. Тебе про какой ответить Пыльник штока КПП. Пыльник тяги КПП ( от ручки КПП) |
Автор: | xronos [ 23-05-2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
К пыльнику штока КПП? |
Автор: | Пепс [ 23-05-2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos писал(а): К пыльнику штока КПП? Красная стрелка (болт) 8" http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=52092#52092 У меня он "мёртвый". Надо срезать и ставить новый. С силой не открутить,обломишь головку. Будь готов к такому ньюансу. Открутишь болт,отодвинешь штангу от штока и меняй пыльник.
|
Автор: | xronos [ 23-05-2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс, я правильно понял, отворачиваю болт ном. 1, затем отсоединяю штангу 2 и доступ к пыльнику открыт? |
Автор: | Пепс [ 23-05-2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо откручивать винт 8" (син.круг),но он закреплён фиксатором в виде проволоки продетой через отверстие в его голове и приваренной к телу штанги штока КПП (чтобы не выкрутился). Беда!!! Как правило он при откручивании обламывается. Поэтому и писал,что будь готов к сюрпризам. Потом просто отводишь кулису назад,освобождаешь шток и ставишь новый пыльник . И ставь новый болтик медный и с гровером. Не прикипит и прижмётся славно. |
Автор: | xronos [ 23-05-2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А теперь понял что к чему и для чего. Пепс |
Автор: | Евген-Липецк [ 09-07-2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
доброго дня. у меня 1,8л двигатель BSL. подскажите в механизме переключения передач деталь №9 должна быть ровной или нет |
Автор: | xronos [ 22-07-2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Беда!!! Как правило он при откручивании обламывается. Поэтому и писал,что будь готов к сюрпризам. Потом просто отводишь кулису назад,освобождаешь шток и ставишь новый пыльник . И ставь новый болтик медный и с гровером. Не прикипит и прижмётся славно.
Хотел поменять пыльник на штоке, но не все так гладко, не смог выкрутить четырех гранный болт (на фото в синем кружке), головки не налазят ключиком на 8 зализует грани и не сорвать, чем еще его можно ухватить? Как вариант думаю может его нагреть горелкой и сорвать ключиком который для прокачки тормозов применяют? |
Автор: | Пепс [ 22-07-2012, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos Он нас тоже утомил. Сломали,высверлили,поменяли пыльник и вкрутили новый. Капнули сваркой во избежание откручивания. |
Автор: | xronos [ 22-07-2012, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс, а этот болт имеет стандартную резьбу, трудности с его подбором не возникнут? |
Автор: | Пепс [ 24-07-2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos Цитата: этот болт имеет стандартную резьбу Я так понимаю да. Взяли с ящика первый попавшийся (хотели медный,да не нашли) и вкрутили.
|
Автор: | xronos [ 29-07-2012, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заменил пыльник на Поне, пришлось конечно немного повозится с извлечением болта(на фото выше в синем кружке). Шляпку болта срезал полотном по металлу, предварительно открутив опору переключения передач и отодвинув в сторону для нормального доступа. В теле болта высверлил небольшое отверстие сверлом, затем взял сверло поболее и сделал уже в обломанной шпильке большое глубокое отверстие, после всех манипуляций вставил в дрель экстрактор, на дрели выставил левостороннее вращение и начал засверливать его в образовавшееся отверстие, экстратор закручивается и оба на шпилька вылазит. На фото набор для высверливания обломанных шпилек: На фото болт изъят, отодвигаем опору и вот вам доступ к пыльнику открыт: Вытираем от грязи вал садим новый пыльник и собираем все обратно, болт ставил новый под него подложил шайбу и гровер чтоб не раскрутился, а конец болта немного заострил на точиле чтоб он влез в выемку на валу. |
Автор: | Пепс [ 30-07-2012, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos Отличный отчёт,замечательная работа. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |