VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 05:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10-2011, 20:07 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-09-2011, 19:15
Сообщения: 4
будьте любезны кто-нибудь дайте схему коробки передач поинтера 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10-2011, 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
alexander73
Посмотри, может в этом мануале есть: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2081#2081

Или качай "Эльзу": http://vw-pointer.ru/topic927.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05-2012, 22:34 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Заказано всё по списку. Ждём и за работу (переборка кулисы)

Изображение

Отпишусь как сделаю.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 23-05-2012, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05-2012, 14:59 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
п.28 сняли с заказа. Ждать месяц с ОАЭ,да и не факт что придёт. Будем делать без неё. :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 19:53 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Дополнение от меня ко всему выше перечисленному. п.31 при разборке оказалась под замену ( жёлтая стрелка). Болт ( красная стрелка) тоже лучше без надобности не трогать (он отворачивается только для замены кожуха штока КПП). Для ревизии кулисы не трогаем. У нас кожух нуждается в замене,но болт надо срезать и высверливать. Сделаем позже. Подтёков из штока нет (пятна на всех фотках - это от средств.

Изображение

Жёлтая стрелка - болт откручиваем для того чтобы "располовинить" кулису для замены втулок. Красная стрелка - болт для снятия с рычага КПП регулировочной втулки. Она снимается и ставится в положении "нейтраль" и отвечает за наклон ручки КПП. Не запомните как стояла (не отметите),будете несколько раз ползать в салон для проверки положения ручки. Мы её (втулку) снимали для осмотра рез.кожуха тяги ручки КПП. Идеально. Промыли,побрызгали силикончиком и на место.

Изображение

Все детали кулисы вымыли в керосине,высушили и отшаркали кор-щёткой,ибо на них был слой ржи и прочего гумна.

Изображение

На фото они ещё со старыми втулками и до обработки щёткой. Керосин весчь!!! Ушло 400гр. на всё.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 20:10 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ну и фото наших "напарников". Слева жидкость для мгновенного удаления грязи и ржи (сползает на глазах после распыления),справа альтернатива "ведешке" от Ликви Мовил.

Изображение

Новые втулки запрессовываются достаточно легко (в тиски и подправляем отверткой). Получили чёткие и фиксируемые включения (до переборки ручка КПП люфтила). Работать ручкой приятней в разы.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 21:32 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Пепс, для того что б добраться до пыльника кулисы, что надо вначале отвентить, с чего начать?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 21:42 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Их два. Один на выходе тяги из корпуса (защищает от пыли салон) и пыльник штока КПП. Тебе про какой ответить :?:

Пыльник штока КПП.
Изображение

Пыльник тяги КПП ( от ручки КПП)
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 21:45 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
К пыльнику штока КПП?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 21:51 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos писал(а):
К пыльнику штока КПП?
Красная стрелка (болт) 8" http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=52092#52092 У меня он "мёртвый". Надо срезать и ставить новый. С силой не открутить,обломишь головку. Будь готов к такому ньюансу. Открутишь болт,отодвинешь штангу от штока и меняй пыльник.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 09-07-2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 22:15 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Пепс, я правильно понял, отворачиваю болт ном. 1, затем отсоединяю штангу 2 и доступ к пыльнику открыт?

Изображение

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 22:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Изображение Надо откручивать винт 8" (син.круг),но он закреплён фиксатором в виде проволоки продетой через отверстие в его голове и приваренной к телу штанги штока КПП (чтобы не выкрутился). Беда!!! Как правило он при откручивании обламывается. Поэтому и писал,что будь готов к сюрпризам. Потом просто отводишь кулису назад,освобождаешь шток и ставишь новый пыльник . И ставь новый болтик медный и с гровером. Не прикипит и прижмётся славно.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 23-05-2012, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2012, 22:48 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
А теперь понял что к чему и для чего. Пепс :17

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2012, 13:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-06-2012, 18:39
Сообщения: 33
доброго дня. у меня 1,8л двигатель BSL. подскажите в механизме переключения передач деталь №9 должна быть ровной или нет

_________________
1,8л 2006. 200тыс.км. двигатель BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07-2012, 14:42 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Пепс писал(а):
Изображение Беда!!! Как правило он при откручивании обламывается. Поэтому и писал,что будь готов к сюрпризам. Потом просто отводишь кулису назад,освобождаешь шток и ставишь новый пыльник . И ставь новый болтик медный и с гровером. Не прикипит и прижмётся славно.


Хотел поменять пыльник на штоке, но не все так гладко, не смог выкрутить четырех гранный болт (на фото в синем кружке), головки не налазят ключиком на 8 зализует грани и не сорвать, чем еще его можно ухватить?
Как вариант думаю может его нагреть горелкой и сорвать ключиком который для прокачки тормозов применяют?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07-2012, 16:44 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Он нас тоже утомил. Сломали,высверлили,поменяли пыльник и вкрутили новый. Капнули сваркой во избежание откручивания.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07-2012, 23:39 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Пепс, а этот болт имеет стандартную резьбу, трудности с его подбором не возникнут? :25

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07-2012, 12:24 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Цитата:
этот болт имеет стандартную резьбу
Я так понимаю да. Взяли с ящика первый попавшийся (хотели медный,да не нашли) и вкрутили.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07-2012, 23:38 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Сегодня заменил пыльник на Поне, пришлось конечно немного повозится с извлечением болта(на фото выше в синем кружке). :9: Шляпку болта срезал полотном по металлу, предварительно открутив опору переключения передач и отодвинув в сторону для нормального доступа. В теле болта высверлил небольшое отверстие сверлом, затем взял сверло поболее и сделал уже в обломанной шпильке большое глубокое отверстие, после всех манипуляций вставил в дрель экстрактор, на дрели выставил левостороннее вращение и начал засверливать его в образовавшееся отверстие, экстратор закручивается и оба на шпилька вылазит.

На фото набор для высверливания обломанных шпилек:
Изображение
Изображение

На фото болт изъят, отодвигаем опору и вот вам доступ к пыльнику открыт:
Изображение
Изображение
Изображение

Вытираем от грязи вал садим новый пыльник и собираем все обратно, болт ставил новый под него подложил шайбу и гровер чтоб не раскрутился, а конец болта немного заострил на точиле чтоб он влез в выемку на валу.
Изображение
Изображение

:28

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07-2012, 07:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
xronos
Отличный отчёт,замечательная работа. :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB