1) Конкретно по нашей машине электронного руководства нет, по другим можно найти на том же рутркере (хотя я ни разу не искал, т.к. на форуме даже с отсутствующими фотками все более менее понятно). 2) Чистить, думаю, не стоит, т.к. это слишком кропотливый труд. Иногда сообщение "Спасибо, помогло" значит очень многое, люди высказывают мысли, иногда абсурдные, но это рождает новые мысли, которые уже могут чегото стоить. Самые важные моменты по электрике есть - это где релюхи, где какие предохранители и тп. Все остальное, создаешь тему, где все подскажут, я часто на форуме, у меня есть бумажная книга, если будет нужна схема из нее, сделаю без проблем, но т.к. это все очень редко нужно, то смысла тратить кучу времени на это не вижу. 3) Как я понял, там была просто схема с того же элькатса, в которой нарисован список запчастей и примерная схема их расположения. Ее найти вообще нет проблем, было бы нужно. Конкретно по этой теме есть 2 варианта: слить лягушку (вроде так называется), либо открутить крышку, где бензонасос и выкачать оттуда (я делал фототчет по плавающей стрелке, там все с картинками, как разобрать и собрать), в случае с лягушкой даже не знаю, какие картинки можно сделать - засунул ее в бензобак, нажал и готово, но ей абсолютно все не выкачать... 4) Фотки инструмента это так, ознакомиться разве что, на тот же запрос "динамометрический ключ" в итернете можно найти кучу информации... У меня, кстати, всего 2 фотки на странице не открываются там... 5) Тут вообще просто каталог ссылок, фотки не особо нужны, так для большей информативности разве что. 6) Все важные фотки у меня открылись, Виталий выкладывал изображения, как должны быть проведены ремни, вроде больше не надо ничего. Как что вроде тоже описано не плохо. Если что не понятно, всегда можно спросить, ну либо сделать скан из книги. Вопрос лишь в необходимости. Своими силами ГРМ очень мало, кто меняет...
Лично мое мнение, что потерянная часть картинок не стоит проблем по их восстановлению. Даже с картинками очень часто не понятно что к чему, я по форуму меня ступичные подшипники спереди, так написано, что все просто, а на деле пришлось придумывать свою хитрую приспособу по демонтажу/монтажу этого подшипника, т.к. магазинные просто разваливались... У нас простая машина, при здравом подходе все ясно и понятно... Думаю, поиск тем, в которых чегото не хватает не стоит твоего времени, если есть вопросы - спроси. Если можешь помочь - помоги, сделай фотоотчет или поделись мыслью...
_________________ Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).
|