VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 12:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05-01-2015, 00:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Всем привет! Давно пользуюсь этим форумом, раньше был под ником t1rkaa, но пришлось перезарегестрироваться потерял пароль и мэйл был очень старый, и давно забыт.
Но не об этом сейчас.
На форуме пропали очень многие фотографии (вместо них изображение разорванной картинки) :-(
Половина инструкций стали непонятны без фотообъяснений :-?
Также, многие файлы, которые были приложены к сообщениям уже давно удалены с файлообменников :27
Это можно, как-то исправить?
P.S. Я готов оказать, какую-либо помощь в этом деле. Только объясните, что нужно делать :wink:

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2015, 01:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну а что тут сделаешь... Можно переснять эти кадры, либо попросить авторов по-новой их запостить. Но проблема в том, что многие фотки уникальны, а некоторых их авторов уже нет с нами...

К сожалению, тут нас подставили сайты-фотохостинги: то ли у них серверы падают, то ли просто чистят их периодически... :-(

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2015, 01:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Даааа... Очень очень обидно. Обидно, что активистов на форуме мало осталось, я так понимаю, большинство продали уже свои машины. А новые владельцы инициативой не особо отличаются :12

Может быть составить список тем, к которым фотки пропали и попросить делать новые фотоотчеты ?

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2015, 23:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Навряд ли кто-то специально для фотоотчёта начнёт разбирать мотор, например :wink:

Но инициатива наказуема, так что составляй список тем, со ссылками, а я кину клич, чтобы если кто-то будет производить аналогичный ремонт - зафоткали бы это дело!

Ты можешь начать с отчёта по замене датчика детонации :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2015, 17:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Итак, приступим!
1) forum38.html "полезные ссылки" - практически все ссылки на книги уже давно нерабочие
2) topic556.html?start=40 - предлагаю чуточку почистить этот раздел, есть неработающие и повторяющиеся ссылки.
3) topic2609.html - в сообщении от Пепса не открывается схема
4) topic213.html - в этой теме пропали многие фотки инструмента
5) topic533.html - фотоотчеты по ТО!!!
6) topic23.html?start=20 - в этой теме пропали некоторые фотографии
Сейчас остановился на теме Тюнинга. Дальше будет больше )

P.S. Буду очень признателен, если, кто-нибудь поможет :17

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2015, 18:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
1) Конкретно по нашей машине электронного руководства нет, по другим можно найти на том же рутркере (хотя я ни разу не искал, т.к. на форуме даже с отсутствующими фотками все более менее понятно).
2) Чистить, думаю, не стоит, т.к. это слишком кропотливый труд. Иногда сообщение "Спасибо, помогло" значит очень многое, люди высказывают мысли, иногда абсурдные, но это рождает новые мысли, которые уже могут чегото стоить. Самые важные моменты по электрике есть - это где релюхи, где какие предохранители и тп. Все остальное, создаешь тему, где все подскажут, я часто на форуме, у меня есть бумажная книга, если будет нужна схема из нее, сделаю без проблем, но т.к. это все очень редко нужно, то смысла тратить кучу времени на это не вижу.
3) Как я понял, там была просто схема с того же элькатса, в которой нарисован список запчастей и примерная схема их расположения. Ее найти вообще нет проблем, было бы нужно. Конкретно по этой теме есть 2 варианта: слить лягушку (вроде так называется), либо открутить крышку, где бензонасос и выкачать оттуда (я делал фототчет по плавающей стрелке, там все с картинками, как разобрать и собрать), в случае с лягушкой даже не знаю, какие картинки можно сделать - засунул ее в бензобак, нажал и готово, но ей абсолютно все не выкачать...
4) Фотки инструмента это так, ознакомиться разве что, на тот же запрос "динамометрический ключ" в итернете можно найти кучу информации... У меня, кстати, всего 2 фотки на странице не открываются там...
5) Тут вообще просто каталог ссылок, фотки не особо нужны, так для большей информативности разве что.
6) Все важные фотки у меня открылись, Виталий выкладывал изображения, как должны быть проведены ремни, вроде больше не надо ничего. Как что вроде тоже описано не плохо. Если что не понятно, всегда можно спросить, ну либо сделать скан из книги. Вопрос лишь в необходимости. Своими силами ГРМ очень мало, кто меняет...

Лично мое мнение, что потерянная часть картинок не стоит проблем по их восстановлению. Даже с картинками очень часто не понятно что к чему, я по форуму меня ступичные подшипники спереди, так написано, что все просто, а на деле пришлось придумывать свою хитрую приспособу по демонтажу/монтажу этого подшипника, т.к. магазинные просто разваливались... У нас простая машина, при здравом подходе все ясно и понятно...
Думаю, поиск тем, в которых чегото не хватает не стоит твоего времени, если есть вопросы - спроси. Если можешь помочь - помоги, сделай фотоотчет или поделись мыслью...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2015, 19:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Я это затеял только из-за того, что в последние разы, когда искал инфу на форуме, находил темы, а нужная информация была связана с фотками, которых не было. Я постепенно просмотрю все темы, скину сюда ссылки.
Потом нужно будет решить, какие из них реально важны и их постараться восстановить фотоотчеты.
P.S. здесь не нужно описывать решение проблем, поставленных тех темах, которые я скинул.
P.S.S. Я очень хочу помочь снова сделать этот форум максимально удобным и понятным даже для всех, даже для тех, кому нужно показывать все на пальцах! :9: :9: :9:

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2015, 21:12 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Те, кому нужно показывать на пальцах, не полезут сами менять ГРМ, к примеру... На практике хочу заметить, что в темах по ремонту очень редко возникают вопросы, т.е. люди либо знают, что делают, либо доверяют "профессионалам"... Факт, что форум не будет таким активным, как раньше, ибо машин в России продано чтото около 3х тысяч + СНГ, осталось уже не так много...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2015, 21:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
PavkaSUS писал(а):
Те, кому нужно показывать на пальцах, не полезут сами менять ГРМ, к примеру... На практике хочу заметить, что в темах по ремонту очень редко возникают вопросы, т.е. люди либо знают, что делают, либо доверяют "профессионалам"...


Ну вот с этим я не соглашусь! Я хочу во всем разобраться сам. Денег на ремонт в сервисах нет, а машинку приводить в порядок надо. И форум этот создавался, как мануал по ремонту и эксплуатации :12

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-01-2015, 21:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Таких как ты единицы... Хорошо, что сам, я вот сам много что уже в машине сделал, понимание приходит только во время работы, на форуме только общая картина описана, порядок и советы об ошибках, избегание которых может сэкономить лишние минуты... Как я уже писал выше, первый подшипник в передней ступицу я менял более 3х дней, а второй уже за полтора часа... Форум штука хорошая, часто выручает, но вот опыта не дает.
Почитай, бери и начинай делать, как только возникает вопрос - спрашивай, если кто делал - помогут обязательно!

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 00:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Петяй, спасибо за активное участие! :9

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 01:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
А мне за активную дезориентацию новых активных пользователей :evil:

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2015, 01:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
PavkaSUS, а тебе огромное спасибо за постоянную помощь и поддержку форумчан! :17

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2015, 00:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Пожалуй продолжу:
7) topic610.html
8) topic520.html - более менее понятно, но некоторые фотки можно обновить
9) topic79.html?start=20 - нужно восстановить некоторые фото, но в целом картина понятна

Вот, сегодня не так продуктивно)

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB