Итак,решил я сам поменять передние колодки,первый раз в своей жизни
Как и обещал,инструкция по замене.
Первым делом покупаем колодки.Я брал вот тут
http://exist.ru/price.aspx?pcode=23546+160+1+5+t+4047 за 1081р,сейчас стоят 1094р
Покупаем медную смазку,я брал на рынке за 250р.Берите именно пасту,спрей брать не надо.
Пригодится щётка для чисти суппортов и направляющих,в моем случае это была счётка для чистки зубов )
Итак поднимаем на домкрате машину.Я подкладываю под защиту картера колесо,подстраховываюсь.
Откручиваем 2 болта в направляющих на 13(1 ключ на 13 я сломал,хорошо что оказался запасной )
Теперь медленно снимаем суппорт,снимается не сложно.
Вытаскиваем старые колодки.Очищаем направляющие и суппорта.
Внимательно надо отнестись к проверке направляющих.Проверьте хорошо ли они ходят вперёд и назад.Крутятся ли они.
В моем случае нижняя направляющая вообще не шевелилась,то ли прикипела,то ли приржавела (.Об этом позже.
Я направляющие смазал WD 40.наверное их надо было смазывать медной смазкой,жду подсказок.
Теперь осматриваем поршень,внимательно смотрим на пыльник поршня,не соскочил ли он,в каком он состоянии.
Вставляем новые колодки,отжимаем поршень в суппорт.Не знаю как у остальных,но мне понадобилась просто богатырская сила чтобы отжать поршень обратно в суппорт.Теперь то я понял что скорее всего в суппорте забилась грязь и из-за этого порешь так плохо туда уходил
Ставим суппорт обратно на направляющие,всё это должно происходить без особо усилия.Закручиваем болты.
Убираем колесо из под машины,закручиваем колесо.Вроде всё.
Спасибо за внимание.
Прошу критики,поправок.Всем спасибо.
_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.