VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Lada Priora
http://vw-pointer.ru/topic1612.html
Страница 1 из 1

Автор:  alhimov [ 31-03-2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну жига как не крути лучше запора.
mic301
У вас была приора?
BleckZ
А у вас?

Автор:  Yasik [ 31-03-2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Подтягиваемся все, щас начнется угар :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  mic301 [ 31-03-2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

у меня была ВАЗ 21053,21091,21083 из отечественного автопрома
А на ланосе куда ни глянь везде ДЭУ написано. Сейчас ни знаю чего пишут, по крайней мере на нашем экземпляре 2006 года так.
Приору не эксплуатировал ни знаю. Хватило других ВАЗов особенно 21053 когда через 1 год в пороге дыра оказалась :27 снизу. а так нормально с боку и видно было, да еще после 1 тысячи поменяли распредвал - износ почти в 0 одного кулачка :27 .
15 т. км сцепление, переделали карбюратор, ну там шаровые по мелочи.
да еще посадочное место под заднюю полуось слишком глубоко оказалось проточенным в результате замена сальников спасала на 1500 км. русская смекалка чтоб не менять весь мост ограничились вытачиванием стального кольца с дальнейшей запресовкой.

вот зубила те НЕУБИВАЕМЫЕ практически и без троса сцепления до дома доезжали, и провода датчика хола зажигалкой в дороге паяли. а так что на веревке до дома - никогда. даже с гремяшей стойкой проехал 1000 км до дома и только при снятии обнаружилось что она уже разобралась. а так да своим ходом :mrgreen:
но больше пока НЕХОЧУ.

Автор:  BleckZ [ 31-03-2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

ага щя будит кипеш )))

до пони была у меня 14я (брал у знакомого с пробегом 20т) плохого сказать ниче не могу отматал 40т и за все время поменял ток генератор в любой мороз с пол пинка заводилась НО пошла ржа понемногу причем на крыше )))
посли 14й понь эт как лимузин или самолет кому как.
на 14й если на 120-150 начинаеш резко тормозить то: 1е тормозной путь пипец даже на сухой дороге летом
2е незнаеш как машина себя поведет (пару раз кидало в сторону)
3е кондер и гур на наших тазиках это верх совершенства та же самая калина или приора это авто которое было актуально эдак лет 20 назад.
за те деньки что за них требуют около 400т можно и иномарку новую взять или годовалую при этом она не начнет ржаветь через год два.

наш тазик это последнее на что я посмотрю лучше 20летняя вольва чем 5 летний таз.
Камни не кидать это мое мнение)))

Автор:  alhimov [ 31-03-2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Приор никто не имел, но все говорят, что тачка хлам. Прост оч предвзято все относятся к вазу.

Автор:  BleckZ [ 31-03-2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov писал(а):
Прост оч предвзято все относятся к вазу.

для этого у каждого море причин

интересно посмотреть наш народный авто которое Ёмобиль что наши в итоге свояют, может и ваз переплюнет ))))

Автор:  alhimov [ 31-03-2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

BleckZ
Не причин, а русский менталитет, если свое, то гавно. Адекватных причин нет. И так не только с авто.

Автор:  Тень [ 31-03-2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

+1 к alhimov
ничего плохого, кроме низкой коррозионной стойкости, про ВАЗики сказать не могу.
У мну Копейка была 1973 года с 06 мотором, КПП и редуктором. ЧУМА :29
На момент продажи ей было лет 20. За эти 20 лет по кругу переваривал 2 раза

Автор:  Гасконец [ 31-03-2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov писал(а):
Приор никто не имел, но все говорят, что тачка хлам. Прост оч предвзято все относятся к вазу.

У меня на работе их несколько штук.
Водилы плюются.

Автор:  Тень [ 31-03-2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Гасконец писал(а):
alhimov писал(а):
Приор никто не имел, но все говорят, что тачка хлам. Прост оч предвзято все относятся к вазу.

У меня на работе их несколько штук.
Водилы плюются.

дык разгонные машины всегда все убитые

Автор:  Гасконец [ 31-03-2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Почему разгонные? У нас авто в идеальном порядке все. И 1 авто = 1 водитель.
Просто качество на 0. Покрашены через 1 место,как я уже говорил, плюс постоянные мелкие поломки.

Автор:  alhimov [ 01-04-2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Гасконец
Ага помню я, как мне инспектора подмосковного дпс говорили, что их фокус 2 рестайлинговый, с пробегом 60тк, реальных хлам, который разваливается :mrgreen: :mrgreen: Не в обиду, прост вспомнил, как я им предохранитель менял :mrgreen:

Автор:  Гасконец [ 01-04-2011, 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

ДПС - коммерческая организация.:) Не сравнивай.

Автор:  Тень [ 01-04-2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Гасконец
значит качество обслуживания нулевое

Автор:  Гасконец [ 01-04-2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

По обслуге - нормальное качество:)
Логаны, спектры тоже сами обслуживаем и все отлично.
Просто ВАЗ страдает дичайшей нестабильностью качества запчастей...
Пример: на своем 21053 я за 130 тыщкм сменил 2 генератора, но ни разу не лазил в подвеску, даже сход/развал не делал, все идеально было (в т.ч. и знаменитые классические шаровые)...
А с приорами что запомнилось - только пригнанная, с нулевыми номерами, водитель первый раз выезжает (ноябрь)... Через 10 минут возвращается - дворники не работают вообще (как потом выяснилось, дохлый подрулевой переключатель)...
У машины пробег < 100 км, из нашего обслуживания ей был сделан только антикор... Только не надо петь, что "со всеми бывает". С нормальными машинами такого быть не может.

Автор:  Тень [ 01-04-2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Гасконец писал(а):
Только не надо петь, что "со всеми бывает". С нормальными машинами такого быть не может.

это с любыми бывает, и у тех, что стОят 300тыр, и у тех, что стОят 2 млн.300 тыр :lol:

Автор:  Гасконец [ 01-04-2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Только почему-то с ВАЗами это бывает удивительно регулярно, а с нормальными авто это служит причиной для отзыва...

Автор:  Тень [ 01-04-2011, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

зато дёшево :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/