VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Путевые заметки
http://vw-pointer.ru/topic1605.html
Страница 1 из 1

Автор:  GRM [ 29-03-2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Путевые заметки

В конце мая 2010 года был куплен поинтер 1.8 2005 года с пробегом 117 т.км. Автомобиль был куплен в трейдине автосалона восток авто, можно сказать по стечению обстоятельств
Машинку углядел в интернете. Недели 2 смотрел разные варианты, а тут решил что если подойдет нужный автобус, то поеду смотреть. Давно уже этот автобус я не видел, а тут он взял да и приехал. В целом машинка понравилась. Поэтому договорился о суточной брони и поехал за отцом. Тот одобрил – в результате я стал обладателем синего поня, не имея в кармане водительских прав :mrgreen: . (Был лишен на 4 месяца за выезд на встречку. Сам виноват, признаю. Пропустил знак).
По официальной бумаге салона в машине были следующие неисправности:
Лопнувшая пружина
Проблема с датчиками температуры ОЖ.

Так были обнаружены подтеки масла в районе сальников распредвала и мертвый аккумулятор (автосалон заменил на новый). В бюджет заложили переборку подвески и генератора.

Едва права вернулись стал приводить машинку в порядок.
Пружиной выручила Nastay, остальное исправлялось в процессе эксплуатации.

В итого имеем:
Передняя подвеска
Замена пружины (спасибо Nastay у которй оказалась одна целая), амортизаторов, опорных подшипников, шаровых, рулевых наконечников , сайлентблоков рычагов.
Итого по запчастям 7000
Оплаченные работы: Резинки рычагов – 1500р. Развал 1105р. Остальное делал на свежем воздухе, при непосредственном участии моего отца .

Зимние колеса были изноши почти до упора, к тому же одинаковых было только 3. Куплены 4 зминх покрышки Contiwinterwiking2 . Цена 10500 руб
В январе умер генератор. Очень повезло что он умер в городе а не в тверской губернии куда мы ездили накануне. Снимали и ставили сами. Заодно расходили закисший нятяжитель ремня навесного оборудования (+ 12000 рублей осталось в бюджете). Ремонт обошелся 4430 рублей
Там же в тверской губернии на сугробах оторвали глушитель. Местный кулибин наварил трубу глушителя и утопил его в резонаторе. По держится, но явно надо переделывать. Благо обошлось все в 200 р.

указатель тепературы вылечился заменой датчика. Поставил Beru № 0 824 121 172 за 678 рублей. Родной раза в два дороже. Пока доволен

Течь масла потихоньку увеличивалась, частично попадая на ремень ГРМ – следовательно мой путь лежал в СТО.
Заранее были закуплены сальники, регулировочный болт распредвала, ремни ГРМ (Gates) и оборудования (родной), подшипники для роликов натяжителя, масляный фильтр, масло синт. 5х40. Итого 3232 рубля
В процессе ремонта обнаружили течь под передней крышкой коленвала. Что бы ее поменять опускали подрамник :14 , что отразилось на конечной цене 11000 + 500 реблей на ролик натяжителя ремня ГРМ. В выходные поеду на контрольный развал схождения – 1105 р.
Свежее масло, фильтр Man (спасибо форуму) - двигатель стал работать лучше. почти перестала гореть лампа давления масла при пуске двигателя даже в мороз. Ушел свист подшипников и ремней. Думаю после замены воздушного и топливного фильтров, а так же свечей станет вообще замечательно


На сегодняшний день
1. плохо работает правый передний суппорт. В проверенной СТО работу оцени в 500 рублей + запчасти. Тормозные диски и задние барабаны еще походят – буду протачивать.
2. Свистит мотор печки + при включенной печке из под торпеды сильно дует холодным воздухом по ногам пассажира. Сквозняк прямо зависит от скорости печки. Мотор пойдет в ремонт. Остается устранение сквозняка + прокладка патрубков в ноги задним пассажирам.
3. Откровенно плохо светят фары. Все в царапинах, Левая в слое пыли и грязи. Летом буду менять на 2-х блочные
4. Раздумываю о необходимости сделать в этом году антикор днища
5. Если все сложится удачно – буду делать шумоизоляцию салона, ставить 2din с навигацией, и улучшать акустику

За пол года мы проехал 10т.км. В целом машинка радует. Не сговариваясь мы с супругой решили что это одна из лучших машин машин за мою историю автолюбителя. В чем то даже лучше форд фьюжина (предыдущий авто, брали новым прямо с салона)
С одной стороны затраты конечно оказались высоковаты, с другой - ни один из них не вылез внезапно. А по опыту эксплуатации гольф2 - если при ремонте поставил нормальную запчасть - то про нее можно надолго забыть. Пока что правило работает :9

Совсем комичный случай произошел по дороге на работу. Останавливается рядом fiat grande punto, Открывается окно – водитель спрашивает
– ну как авто?
- Да не плохо..
- Эх. А я вот жалею что своего поинтера продал…

И упылил дальше, собирая бампером ямы :mrgreen:

Автор:  Тень [ 29-03-2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

GRM писал(а):
регулировочный болт распредвала

шо це таке? :25

Автор:  GRM [ 29-03-2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну виноват
по научному
Болт шестерни коленвала регулировочный VAG N 903 208 02

Автор:  GRM [ 14-05-2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот пришла весна и началась подготовка машинки к дальним и не очень поездкам.
Был заменен бракованный натяжитель навесного оборудования на рабочий вариант (благодаря Виталию любезно отправившего мне его из украины :19 ).
Параллельно начал ремонт передних тормозов. Правый передний все больше подклинивало, поэтому заказал в экзисте 2 ремкомплекта суппортов.
Через 2 недели пришел отказ. Перезаказал - результат тот же в те же сроки. Препринял еще 2 попытки - лишь зря вермя потреял.
Паралельно заказывал датчик заднего хода. в сроках поставки стояло 2 дня - он шел месяц. Дошел до москвы и там завис. после восппитательной беседы с манагером магазина :12 - датчик продлжил свое движение и москвы в питер. Того поставка 4 недели, плюс нервотрепка.
О чем это я? Ах да. про тормоза.
Заказал ремкослпет суппортов в нескольких конторах. 4 возится отказались, одна взялась. Через 3 недели вместо 2-х и 2-х заказанных пришел 1! (один). На вопрос где второй - внятного ответа получить не удается до сих пор. Утвердают что в пути
Ладно. езлить стало совсем не возможно - перебрал в автосервисе самый проблемный суппорт. Хотел проточить диски - но оказалось уже поздно. :3:
заказал в экзсите диски бремо, со сроком поставки 4 дня. Жду неделю :4:
Из хорошего - была отремоноированна система выхлопа. Трубу от резонатора я оторвал еще зимой. В результате за 6т.р. мне воткнули пламегаситель, резонтаор и трубу от колена до глушителя. Минус ремонта - теперь слышны все сверчки в автомобиле. Но ничего. Отпуск уже через месяц - буду делать шумоизоляцию :28

Автор:  Nomian [ 15-05-2011, 03:55 ]
Заголовок сообщения: 

GRM, т.е. после модернизации выпускной системы очень тихо стало?))

Автор:  GRM [ 15-05-2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я очень доволен.
при прямолинейном (не разгон) дивжении даже под 100 слышны только покрышки. Но это уже вопрос покрышек и шумоизоляции
А при разгоне слушен глушитель. его мне по хорошему то же надо менять. Хочу более плоский.

Автор:  GRM [ 09-07-2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил я таки глушитель. Резуьтатом доволен.
Заехал заодно на подъемник - там то же порадовали. Все что было заенено ранее - находится в состоянии близком к идеальному.
Из огрехв - не держат задние тормоза, гудит одни из задних подшипников, да слабоваты салейнтлоки подрамника.
подшипники и колодки заменю за выходные.
саейнтблоки подрамника обещали поменть за 5к рублей. На мой взгляд вполне приемлимо. Так что к следующим выходным решу и этот вопрос.

Из грустного - видимо машинку придется продавать, что бы набрать денег и выкупить соседскую долю в квартире. Как ни курти - жилищный вопрос все же важнее автомобильного :32

Автор:  GRM [ 10-07-2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Починили зание тормоза.
Причина ремонта - гул подшипника, клин колеса.
Дело оказалось не в колодках, их износ менее 50%

На одной из сторон обломало оба солдатика, да растянулись вертикальные пружинки.
В результате колоки остались родные, пружинки были поставлены от пассата, установлен тормозной цилинд ATE (старый начал сопливиться, к тому же штуцер прокачки был обломан).

Не смотря на все манипуляции сразу желаемого результата достичь не удалось.

На совете крайним был признал регулятор тормозных услилий, над которым отец ее минут 40 проводил шаманские пляски.
В итоге у меня теперь тормозят все 4 колеса, прекратился увод в сторону, и больше нет гула ступичных подшипников :13

Автор:  GRM [ 16-07-2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ура. Вот и поменяи сайлентблоки передней балки.
За работу взяли 5.5 кило рулей.
В понедельник на развал. и будет мне счастье :9

Автор:  Станислав [ 16-07-2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

GRM писал(а):
и будет мне счастье

Тебе достанется совсем чуть-чуть. Основное счастье будет тому, кто твою машинку купит! :wink:

Автор:  GRM [ 17-07-2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Зато мне не стыдно будет, что фуфло подсунул.
Да и сам на ней пока суть да дело с удовольствием покатаюсь

Автор:  Тень [ 17-07-2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

GRM писал(а):
Зато мне не стыдно будет, что фуфло подсунул.

:17 :29

Автор:  Пепс [ 16-11-2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня знакомился с поведением поньки зимой. Укладывал в повороты на 90-105км\ч,переставлял в полосах,тапку по тормозам на проледях(идёт колом ,но прямо -попка не виляет) :27 .Мелкая не пугнула и не подвела ни разу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :9 И это до замены передней подвески на днях(жду детали).Классная техника жалко будет расставаться. :oops: :oops: :oops:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/