Ситуевина, я так понял, распостраненная, решения здесь не нашел, а история может помочь сберечь время и бабло. Началось после полной помойки (включая мойку двигателя). Завожусь, горит EPC, троит. Глушу, заставляю мойщиков еще раз все продуть. Не помогает, через час сушки, прогазовки, прогрева имеем: не гаснет EPC, обороты при каждом старте скачут до 4000, потом приходят в норму, машин тупит непадецки, разгоняется вяло (литру и исправную-то не сильно раскочегаришь, а тут ваще засада). Первая диагностика в дорогом, уважаемом в городе техцентре, вердикт "неверный сигнал с ДПДЗ", ошибка не стерается, помочь больше ничем не можем. Вода в блок дросселя судя по конструкции попасть не может, сам разъем изнутри сухой, контакты не окисленные, начинаются поиски во всех возможных по советам разных грамотеев местах. НЕДЕЛЯ!, угробленная на поиск косяка ничего не дает. Смотрели: все разъемы, трубки-шланги, сапун, прозванивали проводку, педаль, мозги. Ниче криминального не нашли. Мозгоклюйством этим довели Поня до цугундера. Итог: аварийная программа (горит EPC, работает только на холостых, перестал реагировать на педаль газа) Оттаскиваю к знакомому гуру в автосервис с виду намного задрипаннее первого и специализацией по дизелям. Подключает мастеровой свою приблуду к разъему диагностическому, через 10 минут машин реанимирован! У него на сканере помимо ошибки ДПДЗ выскакивает вторая: чет типа "не адаптирован датчик ДПДЗ", сканером он и адаптируется, после этого пропадают обе ошибки. Говорит что могло из-за химии которой моют двигатель кукушку стрясти дросселю, мол шибко она ядреная, лучше электролита ток пропускает, видать в разъем дросселя попала. А может еще какая фигня, поди щас разберись. Двигатели мыть зарекся...
|