VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 14:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про шаровые опоры
СообщениеДобавлено: 28-07-2015, 11:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2012, 14:58
Сообщения: 32
Откуда: Город над вольной Невой
xronos писал(а):
Ruville 915431 Опора шаровая правая
Ruville 915430 Опора шаровая левая
Левая и правая нужно только рассверлить отверстие под нужный размер, на этих шаровых проехал 55тыс. и еще побегают недавно проверял.


Была замена номеров
Ruville 915789
Ruville 915788
Купил такие же шаровые, разсверлил отверстия под родные крепления (12мм резьба, гайка 19 мм)
Установил сам - работы на час.
Поехал делать развал-сходимость, на стенде сделали без проблем.

_________________
BJR 1.0L, 2004 г. 72000 км, ГУР/Кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шаровые опоры
СообщениеДобавлено: 25-08-2015, 20:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06-2009, 13:59
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Народы! Объясните, как понять что шаровые под замену не прибегая к услугам автосервиса? 140т.км. менял только наконечники и всё? Чего ожидать?

_________________
1.0L, 2006г. почти 140.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шаровые опоры
СообщениеДобавлено: 25-08-2015, 20:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Поддамкрать с каждой стороны и пошатай за стойку, если будет постукивать или слишком свободно ходить стойка - под замену опоры. Шатать со средним усилием, в горизонтальной плоскости, почувствуешь в общем.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шаровые опоры
СообщениеДобавлено: 25-08-2015, 21:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06-2009, 13:59
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Спасибо! А на ходу как то понять можно? Стуки там какие или люфт? Они одинаковые 1.8 и 1.0? И вообще, они могут сломаться на ходу?

_________________
1.0L, 2006г. почти 140.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про шаровые опоры
СообщениеДобавлено: 25-08-2015, 22:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Они от ям и ломаются, разбивается подшипник. На ходу только в совсем хреновом состоянии они определяются, а так первые, сход-развальщики определяют, если сами толковые.
Ну или если хозяин следит, то при смене резины определит. Я на подъемнике проверяю, когда резину переобувал; когда колеса - то на домкрате поочередно проверял.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19-04-2017, 16:30 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-12-2013, 23:16
Сообщения: 5
Тень писал(а):
GRM писал(а):
Итак
поставили шаровые

Meyle
116 010 3917
116 010 3918
поставляется в комплекте с болтами и пластинами
Площадка шаровой - ромбовидная.



Все встало замечательно.


Для наглядности...
Всем добого времени суток
Я так вот и не понял ,
Для авто с гуром 1.8 должны идти шаровые одна прямая одна гнутая?


116 010 3917 ... Опора шаровая левая:

Изображение

116 010 3918 ... Опора шаровая правая:

Изображение


для авто с ГУРом

---------------------------

GRM :19 :17 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB