VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Про шаровые опоры
http://vw-pointer.ru/topic160.html
Страница 7 из 9

Автор:  Эдвард [ 12-05-2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

поставил шаровые MOOG!старые стали мягкие и на левой порвался пыльник!номера MOOG VO-BJ-3917 И VO-BJ-3918! идут в комплекте с пластиной и болты,гайки. старые не стал выкидовать на экстренный случай еще походят!в понед. на развал!

Автор:  Пепс [ 12-05-2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Эдвард
Я так понимаю это от "бочки" :?: Пара вопросов. Покупал в комплекте с болтами? После сход - развала отпиши сюда по результатам схода. Как сошлось? Отверстия М10 или М12 :?:

Автор:  Эдвард [ 15-05-2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

да по ходу от бочки!болты м10.у меня тачка битая, не знаю как, подозрения что прижались с двух сторон,вело всегда вправо, вот стенд показал что левое колесо вроде на 0.5мм вперед вот и ведет,по развалу с шаровыми все сошлось встали ровно!вести стало,вообще незначительно т.е. меньше!посмотрел я что резина справа перед уже подьедена,и махнул правую сторону с зада на перед!поехала ровно!мое мнение лучше брать шаровые с болтами с резьбой м12-понадежнее!кто знает такие нипишите плиз, на будущее!

Автор:  Эдвард [ 15-05-2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

да пепс писал же выше в комплекте пластина и болты м10 и гайки самоконтрющиеся!!!

Автор:  xronos [ 15-05-2012, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

На бочке шаровые с отверстием М 10, у нас с М12, поэтому лучше брать с болтами.
Кстати проехал я на установленных мною шаровых, в которых просверлил отверстие с М 10 до М 12, чтоб родные болты не менять уже более 5 тыс. км. Периодически ключем проверяю гайки шаровой, затяжка в норме, шаровые по рычагу не ездят так что не все так и плохо. :37

Автор:  mr.domal [ 16-05-2012, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

xronos писал(а):
На бочке шаровые с отверстием М 10, у нас с М12, поэтому лучше брать с болтами.
Кстати проехал я на установленных мною шаровых, в которых просверлил отверстие с М 10 до М 12, чтоб родные болты не менять уже более 5 тыс. км. Периодически ключем проверяю гайки шаровой, затяжка в норме, шаровые по рычагу не ездят так что не все так и плохо.

Я езжу на этих шаровых от бочки, с болтами М10, уже третий год, меняли на станции,

схождение и развал проверен тогда же, всё в норме. :19

Автор:  PPPul [ 10-10-2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

Здравствуйте! MOOG VO-BJ-3917 И VO-BJ-3918 такие на литровый без ГУРа встанут

Автор:  xvitaliyx [ 22-10-2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

Вот и мне пришло время менять шаровые. Как я понял шаровые с болтами на M12 так и не нашли? И какие тогда мне брать? Колхозить нет желания, буду отдавать менять в сервисе.
Машина 1 литр с гуром.

Автор:  Пепс [ 22-10-2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

Ставь родню и ......ещё сотку пройдут. Крепкие заразы.

Автор:  ZAV [ 14-11-2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

Доброго вечера
Подскажите пожалуйста по шаровым, номерки
по VAG, и какие оригинальные?

Автор:  Lex@ [ 16-11-2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

377 407 365 B Шаровой шарнир для ГУPа лев. 377 407 366 B Опора шаровая правая/

Автор:  ZAV [ 19-11-2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

Lex@ писал(а):
377 407 365 B Шаровой шарнир для ГУPа лев. 377 407 366 B Опора шаровая правая/

Спасибо, за ответ
заказал, надо заехать забрать
1.MOOG VO-BJ-3917.Опора шаровая AUDI 80 B3 87-89 нижн.лев.(с ГУР 17mm)
2.MOOG VO-BJ-3918 Опора шаровая AUDI 80 B3 87-89 нижн.прав.(с ГУР 17mm)
по 410р.
на следующих выходных буду ставить. подойдут ли интерестно, отпишусь о результате

Автор:  xronos [ 19-11-2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

ZAV писал(а):
Lex@ писал(а):
377 407 365 B Шаровой шарнир для ГУPа лев. 377 407 366 B Опора шаровая правая/

Спасибо, за ответ
заказал, надо заехать забрать
1.MOOG VO-BJ-3917.Опора шаровая AUDI 80 B3 87-89 нижн.лев.(с ГУР 17mm)
2.MOOG VO-BJ-3918 Опора шаровая AUDI 80 B3 87-89 нижн.прав.(с ГУР 17mm)
по 410р.
на следующих выходных буду ставить. подойдут ли интерестно, отпишусь о результате


Шаровые должны подойти, планку с болтами со старой шаровой можно поставить вместе с новой опорой и :29 .

Автор:  ДмитрийДД [ 28-11-2012, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

Были стуки при трогании и торможении, грешил на пружины тормозных колодок - оказались болты на шаровых раскрутились на обеих и все 4.(а может и не закручены совсем были). Менял весной на неоригинал от ауди 80. Сход-развал сделали, а шаровые не затянули. На АТЛ, напротив Конти, в Донецке не заезжайте - там рукожопые работают.

Автор:  Пепс [ 28-11-2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

ДмитрийДД писал(а):
Были стуки при трогании и торможении, грешил на пружины тормозных колодок - оказались болты на шаровых раскрутились на обеих и все 4.(а может и не закручены совсем были). Менял весной на неоригинал от ауди 80. Сход-развал сделали, а шаровые не затянули. На АТЛ, напротив Конти, в Донецке не заезжайте - там рукожопые работают.
Было. На сход-развале гад не закрутил с правой стороны. Наказали))))))

Автор:  ДмитрийДД [ 29-11-2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

Пепс. Закзал оригинальные. На них и болты м12 и нет овальных отверстий на шаровых. Держаться будут однозначно лучше.

Автор:  Пепс [ 29-11-2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

Цитата:
Закзал оригинальные. На них и болты м12 и нет овальных отверстий на шаровых. Держаться будут однозначно лучше.
+100

Автор:  xronos [ 29-11-2012, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

Я наездил на неоригинальных шаровых от бочки рассверленых под болт М 12, уже 15 000 км, ставил сам, развал не делал видимо по этому с такой проблемой не столкнулся, затягивал динамо ключем моментом, как в мурзилке прописуют.
В рычаге отверстие прямоугольной формы и боьлше чем размер болта, поэтому даже оригинал недокрученный может сместиться.

Автор:  mr.domal [ 29-11-2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

xronos писал(а):
В рычаге отверстие прямоугольной формы и боьлше чем размер болта, поэтому даже оригинал недокрученный может сместиться.
Правильно считаешь. Оригинал или не оригинал - не имеет значения. Проверено неоднократно.
Монтировать надо по нормальному.

Автор:  ДмитрийДД [ 29-11-2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про шаровые опоры

mr.domal писал(а):
Монтировать надо по нормальному.


Три раза не согласен. 1. Оригинал с болтами М12, не оригинал М10. 2. Для регулировки развала бразильцами предусмотрены овальные отверстия в рычагах, а создателями ауди 80 и пассат Б2 -овальные отверстия в шаровых. Итог: степень свободы в ДВУХ деталях, меньшая нагрузочная способность на болты. Немного улучшить ситуацию позволяют манипуляции о которых написал Xronos - рассверлить до M12. Это сделает невозможным перемещение болтов в шаровых, ну и болты с большей нагрузочной способностью.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/