VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Про шаровые опоры http://vw-pointer.ru/topic160.html |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Эдвард [ 12-05-2012, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставил шаровые MOOG!старые стали мягкие и на левой порвался пыльник!номера MOOG VO-BJ-3917 И VO-BJ-3918! идут в комплекте с пластиной и болты,гайки. старые не стал выкидовать на экстренный случай еще походят!в понед. на развал! |
Автор: | Пепс [ 12-05-2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдвард Я так понимаю это от "бочки" Пара вопросов. Покупал в комплекте с болтами? После сход - развала отпиши сюда по результатам схода. Как сошлось? Отверстия М10 или М12 |
Автор: | Эдвард [ 15-05-2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
да по ходу от бочки!болты м10.у меня тачка битая, не знаю как, подозрения что прижались с двух сторон,вело всегда вправо, вот стенд показал что левое колесо вроде на 0.5мм вперед вот и ведет,по развалу с шаровыми все сошлось встали ровно!вести стало,вообще незначительно т.е. меньше!посмотрел я что резина справа перед уже подьедена,и махнул правую сторону с зада на перед!поехала ровно!мое мнение лучше брать шаровые с болтами с резьбой м12-понадежнее!кто знает такие нипишите плиз, на будущее! |
Автор: | Эдвард [ 15-05-2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
да пепс писал же выше в комплекте пластина и болты м10 и гайки самоконтрющиеся!!! |
Автор: | xronos [ 15-05-2012, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На бочке шаровые с отверстием М 10, у нас с М12, поэтому лучше брать с болтами. Кстати проехал я на установленных мною шаровых, в которых просверлил отверстие с М 10 до М 12, чтоб родные болты не менять уже более 5 тыс. км. Периодически ключем проверяю гайки шаровой, затяжка в норме, шаровые по рычагу не ездят так что не все так и плохо. |
Автор: | mr.domal [ 16-05-2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos писал(а): На бочке шаровые с отверстием М 10, у нас с М12, поэтому лучше брать с болтами.
Кстати проехал я на установленных мною шаровых, в которых просверлил отверстие с М 10 до М 12, чтоб родные болты не менять уже более 5 тыс. км. Периодически ключем проверяю гайки шаровой, затяжка в норме, шаровые по рычагу не ездят так что не все так и плохо. Я езжу на этих шаровых от бочки, с болтами М10, уже третий год, меняли на станции, схождение и развал проверен тогда же, всё в норме. |
Автор: | PPPul [ 10-10-2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
Здравствуйте! MOOG VO-BJ-3917 И VO-BJ-3918 такие на литровый без ГУРа встанут |
Автор: | xvitaliyx [ 22-10-2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
Вот и мне пришло время менять шаровые. Как я понял шаровые с болтами на M12 так и не нашли? И какие тогда мне брать? Колхозить нет желания, буду отдавать менять в сервисе. Машина 1 литр с гуром. |
Автор: | Пепс [ 22-10-2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
Ставь родню и ......ещё сотку пройдут. Крепкие заразы. |
Автор: | ZAV [ 14-11-2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
Доброго вечера Подскажите пожалуйста по шаровым, номерки по VAG, и какие оригинальные? |
Автор: | Lex@ [ 16-11-2012, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
377 407 365 B Шаровой шарнир для ГУPа лев. 377 407 366 B Опора шаровая правая/ |
Автор: | ZAV [ 19-11-2012, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
Lex@ писал(а): 377 407 365 B Шаровой шарнир для ГУPа лев. 377 407 366 B Опора шаровая правая/ Спасибо, за ответ заказал, надо заехать забрать 1.MOOG VO-BJ-3917.Опора шаровая AUDI 80 B3 87-89 нижн.лев.(с ГУР 17mm) 2.MOOG VO-BJ-3918 Опора шаровая AUDI 80 B3 87-89 нижн.прав.(с ГУР 17mm) по 410р. на следующих выходных буду ставить. подойдут ли интерестно, отпишусь о результате |
Автор: | xronos [ 19-11-2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
ZAV писал(а): Lex@ писал(а): 377 407 365 B Шаровой шарнир для ГУPа лев. 377 407 366 B Опора шаровая правая/ Спасибо, за ответ заказал, надо заехать забрать 1.MOOG VO-BJ-3917.Опора шаровая AUDI 80 B3 87-89 нижн.лев.(с ГУР 17mm) 2.MOOG VO-BJ-3918 Опора шаровая AUDI 80 B3 87-89 нижн.прав.(с ГУР 17mm) по 410р. на следующих выходных буду ставить. подойдут ли интерестно, отпишусь о результате Шаровые должны подойти, планку с болтами со старой шаровой можно поставить вместе с новой опорой и . |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-11-2012, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
Были стуки при трогании и торможении, грешил на пружины тормозных колодок - оказались болты на шаровых раскрутились на обеих и все 4.(а может и не закручены совсем были). Менял весной на неоригинал от ауди 80. Сход-развал сделали, а шаровые не затянули. На АТЛ, напротив Конти, в Донецке не заезжайте - там рукожопые работают. |
Автор: | Пепс [ 28-11-2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
ДмитрийДД писал(а): Были стуки при трогании и торможении, грешил на пружины тормозных колодок - оказались болты на шаровых раскрутились на обеих и все 4.(а может и не закручены совсем были). Менял весной на неоригинал от ауди 80. Сход-развал сделали, а шаровые не затянули. На АТЛ, напротив Конти, в Донецке не заезжайте - там рукожопые работают. Было. На сход-развале гад не закрутил с правой стороны. Наказали))))))
|
Автор: | ДмитрийДД [ 29-11-2012, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
Пепс. Закзал оригинальные. На них и болты м12 и нет овальных отверстий на шаровых. Держаться будут однозначно лучше. |
Автор: | Пепс [ 29-11-2012, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
Цитата: Закзал оригинальные. На них и болты м12 и нет овальных отверстий на шаровых. Держаться будут однозначно лучше. +100
|
Автор: | xronos [ 29-11-2012, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
Я наездил на неоригинальных шаровых от бочки рассверленых под болт М 12, уже 15 000 км, ставил сам, развал не делал видимо по этому с такой проблемой не столкнулся, затягивал динамо ключем моментом, как в мурзилке прописуют. В рычаге отверстие прямоугольной формы и боьлше чем размер болта, поэтому даже оригинал недокрученный может сместиться. |
Автор: | mr.domal [ 29-11-2012, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
xronos писал(а): В рычаге отверстие прямоугольной формы и боьлше чем размер болта, поэтому даже оригинал недокрученный может сместиться. Правильно считаешь. Оригинал или не оригинал - не имеет значения. Проверено неоднократно.Монтировать надо по нормальному. |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-11-2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про шаровые опоры |
mr.domal писал(а): Монтировать надо по нормальному. Три раза не согласен. 1. Оригинал с болтами М12, не оригинал М10. 2. Для регулировки развала бразильцами предусмотрены овальные отверстия в рычагах, а создателями ауди 80 и пассат Б2 -овальные отверстия в шаровых. Итог: степень свободы в ДВУХ деталях, меньшая нагрузочная способность на болты. Немного улучшить ситуацию позволяют манипуляции о которых написал Xronos - рассверлить до M12. Это сделает невозможным перемещение болтов в шаровых, ну и болты с большей нагрузочной способностью. |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |