VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Поинтер, как первый авто. Хочу купить.
http://vw-pointer.ru/topic1592.html
Страница 1 из 1

Автор:  Distortion [ 20-03-2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Поинтер, как первый авто. Хочу купить.

Приветствую, форумчане!

В общем, в течении месяца хочу прикупить свое первое авто. Вообще поначалу стоял выбор между ваз 2114 (новый, или мало бу) и хендай акцент 2-3годовалка. Сегодня случайно на поинтеры нарвался и, в общем, зацепила машинка. Внешне хоть и не яркая, зато нравится. Другое дело, что поинтеры я раньше на улицах встречал, а сейчас- днем с огнем не сыщешь, поэтому даже не рассматривал как вариант. Плюс рассматривал ланосы, нексии и подобное (логаны внешне не приглянулись вообще)

В итоге первым делом решил найти фан-клуб, форум или что-то подобное любителей данной модели. Почитал и решил взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Что интересно мне узнать о поинтере:
1) Фольц, 5-6летней давности, хоть и бразильской сборки- читая немногочисленные отзывы, особо не увидел отрицательных. Значит машинка надежная. Может кто знает- сколько еще кузов не будет гнить при адекватном уходе?
2) Запчасти, расходники и вообще ремонт (тьфу-тьфу, но всетки б/у машина явно потребует). Очень важный пункт. Сложно ли достать нужные детали к данной марке машины? Как я понял, ее или не производят уже или с тех времен нет поставок. Читал, что некоторые родные запчасти приходится месяц ждать. Есть ли какая совместимость от других марок или как на наши тазы- на десятки лет вперед наклепали запчастей (в чем сомневаюсь)?
3) С каким приблизительно пробегом можно смело брать поинтер пятилетней давности? Какой срок службы кпп и двигла до кап.ремонта? Я новичок, так что гонять, вжигая не планирую. Однако, могли это делать до меня)))
4) мой рост 185см- машинка не из больших, но все же в "оке" друга (на даче кататься не стыдно) без проблем умещался)))) как дела за рулем поинтера обстоит в плане посадки?
5) И всетки двиг 1 или 1.8? А то читал споры. В плане скорости- мне 130км/ч будет за глаза хватать. На большее не претендую.

Еще вспомню что, допишу...

В общем, прошу прощения за наверно простые вопросы. Но я в машинах новичок, все познать предстоит в будущем. Благо есть человек, который понимает и с кем буду выбирать машину.

т.к. вижу, что поинтеры- пятилетки стоят примерно 220-230т.р., то примерно на такую сумму и расчитываю. Живу в Москве и вот неспешно приглядываюсь. Цена может варьироваться в разумных пределах.

Заранее спасибо.

Автор:  Станислав [ 20-03-2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Distortion, вэлкам!

Distortion писал(а):
поинтеры- пятилетки стоят примерно 220-230
Так стОят литры. 1.8 - 250-290 т.р.

1) Не предсказуемо, зависит от того, билась/красилась машина или нет. И от погодных условий. С заводской краской по идее 10 лет гнить не должно.
2) З/ч в большинстве случаев не проблема, т.к. подходят от Гольфа2/3/Пассата.
3) Мой пробег в подписи - это небольшой. В основном будет больше 70 тыс. км. Лучше брать до 100 тыс. Но это не так важно, т.к. всё равно будет скручен )). Пробег до КР также не предсказуем, зависит от манеры езды и наличия головы/рук у владельцев. Можно КПП и движок и за 30 тыс. км убить, а у кого-то 300.000 пройдёт!
4) На заднем диване высоким делать нечего, за рулём - номально.
5) 1.8 - он надёжнее. Чем больше объём - тем выше ресурс!

Автор:  Distortion [ 20-03-2011, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за краткий, но одновременно содержательный ответ. В принципе, хватает средств и на 1.8двиг. 290- не знаю, а 250-260 вполне. Просто вижу цены около 230- продают в основном 1литровые.
Из высоких в семье только я, поэтому задний диван- не проблема.

п.с. 55т км за 3.5 года- тоже думаю небольшой пробег.

Автор:  Гасконец [ 20-03-2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня служабный 2115 новый. Рядом с моим 6-летним понём даже рядом не стояло.
Акцент - неплохая машинка, но в неё ни за какие деньги нельзя аирбэг пассажира поставить.
Поэтому я и выбрал поня, больше конкурентов не было.
Я свой 1.8, кстати, за 230 взял (с мелкими проблемами по кузовне).
В Москве за 250 найти хороший 1.8 вполне реально.

Автор:  Тень [ 20-03-2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Distortion
:19
-----------
Кратко:

1. в Москве - если не бит/ не крашен про коррозию несущих элементов можно забыть. Основные панели кузова оцинкованы.
Возможно возникновение отдельных точек на лакокрасочном покрытии в районе лобового и заднего стекла + в районе направляющих для окон задней двери. О последнем можно не беспокоится, т.к. сами направляющие стОят примерно 300-350 рупий. и вопрос решается простой заменой.
Про точки в районе стекол - масса методов остановить процесс.
И вообще про коррозию не беспокойся, ищи не биткю машику и всё будет Ок)

2. В Москве вообще нет проблем ни с запчастями, не с ремонтом, ценники на то и то вполне гуманные да;е не смотря на то, что это VW

3. зависит от того, кто и как на нём ездил.
Не загнанный 1.8 мотор в принципе до капиталки дОлжен пройти 400000-500000 км.
у 1.0 - значительно меньше да и сам мотор по сравнению с 1.8 капризный. Да простят меня Уважаемые Владельцы Литров.
Покупать лучше 1.8 с пробегом до 100-120 ткм. ( из расчёта среднестатистического пробега 20000 км в год ). Если будет бОльше - нужно конкретно смотреть почему: то-ли это такси, то-ли разгонная машина гденить на фирме. И то, и то - не айс, т.к. у любой машины должен быть только один Хозяин/водитель.
Если же большой пробег нарисовалмя вследствие того, что Владелец каждый месяц мотается к примеру в Крым, то показания большого пробега не так страшны, потому что в таких режимах мотор изнашивается на пордок меньше, чем ежедневная толкотня по Московским пробкам 5-10 км туда/сюда. Во втором случае пробег будет меньше, но не факт что при этом мотор мотор будет целее))
КПП проживёт долго, если будешь ей правильно пользоваться.

4. у мну 183 ( когда спину выпрямлю :mrgreen: ) проблем с посадкой ни-ка-ких. Более того, более удобного рабочего места не встречал :2
Дочь живёт сзади ( 167 см ) и не жалуется, даже при пробегах за раз 1000 км и больше.

5. 1.8


----------------
+1 к Стасу, что нормальный 1.8 с пробегом до 100000 км должен стОить в интервале от 270 до 290 тыс. рупий. зависимости от комплектации и наличия различных доп. фенечек.

Автор:  Distortion [ 20-03-2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ) теперь осталось найти в Москве подобный фольц. В принципе, знакомый (сменил 4 бушные машинки- начиная с девятки, сейчас на ауди а6 катается- новые принципиально не берет) тоже советует 1.8 брать. Перед покупкой разумеется, посмотреть что к чему, пощупать, плюс сравнить с теми же акцентами.

По поводу акцентов- пока два смотрел, 2008г.в. по 260тыр. Хоть в объяве и написано было, что не битые и не крашеные (на фото тоже красиво смотрелись), оказалось- битые.

В общем, в течении месяца постараюсь найти или поню или всеж акцент. Если честно- немцам больше доверяю, хотя корейца хвалят. Правда, тагазовский спорный.

Цитата:
нет проблем ни с запчастями, не с ремонтом, ценники на то и то вполне гуманные да;е не смотря на то, что это VW

Меня чуть ли не каждый уверяет, что расходники стоят немыслимых денег :32

Автор:  Тень [ 20-03-2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Меня чуть ли не каждый уверяет, что расходники стоят немыслимых денег :32

Бред :4: ))


Акцент - нормальный авто ( был раньше ) за счёт низкой стартовой цены даже за новый. Теперь его плюсы - в прошлом, а стОимость владения им - зашкаливает за счёт стоимости тех-самых расходников, низкого качества даже Оригинальных запчастей. А качественного не Оригинала на корейцев на порядок меньше, чем даже на Поню.

Единственный оставшийся плюс Акцента - это 16-клапанный ( 12 клапанный - хуже ) 1.5 литровый мотор.
В целом если и брать Акцента, то имхо 1-1.5 годовалого, НЕ старше.

Автор:  Distortion [ 20-03-2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

1-1.5 годовалый стоит почти как новый, порой на удивление даже больше. Любит народ прибавлять цены за пройденную ими обкатку+ допы+ обвесы/прочие тюнинги, пройденные ТО и чуть ли не скок потратили на бензин))) утрирую, но факт.

Я просто хочу уложиться в 300тыс с учетом страховки и прочей мелочи. То есть машина как раз и выходит на 250-270тыс, либо меньше (что походу нереал при 1.8 движке). Увы, пока не обладаю бОльшей суммой, а в кредиты влазить не хотса. Так через кредит взял бы новый акцент. Да и особо выбора среди поней не будет, дабы марка не популярна. Зато походу неугоняема, что огромный плюс :grin:

Автор:  Yasik [ 20-03-2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

1. Не бери ЛИТР
2. ОООЧень недешевая кузовщина
3. Копеечные расходники
4. У Акцентов есть айрбэг
5. На пробег при покупке БУ не смотри НИКОГДА, это туфта для лохов.
Кайены стучат на 30 тысячах, а тут уже появились рассуждения, что большой-маленький пробег хорошо-плохо. Это ВСЁ бред.
У меня уже 177 тысяч с копейками, масло не жрет ни капли. Я знаю в чьих руках была последние 50 тысяч до меня, а остальное не важно.
6. НЕ БЕРИ поинтер, если захочешь вдруг, ни с того ни с сего заняться тюнигом.
7.Про 130 км\ч - редкостный бред, все так думают, что мол, и не надо.
8.Поинтер хорош тем, что это сборная солянка из фольксвагена пассат Б2, Ауди 80 и опеля корса "Б".
9.Минус, при чем весомый, что некоторые детали, всёже оригинальные, и вот ИХ то как раз приходится ждать реально долго, а стоят они как нормальный космолет.

Автор:  Гасконец [ 20-03-2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

У акцентов есть айрбэг ВОДИТЕЛЯ. Я про пассажирский говорил, мне был он критичен. В поне есть. В акценте - хрен.

Автор:  Станислав [ 21-03-2011, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
На пробег при покупке БУ не смотри НИКОГДА, это туфта для лохов.
Если покупаешь у первого владельца и есть все бумаги, подтверждающие ТО и т.д., то совсем не туфта, просто надо также внимательно, как и машину, провентилировать хозяина 8)

Distortion писал(а):
55т км за 3.5 года- тоже думаю небольшой пробег

Ну да, но у меня такой пробег за 5 лет - первый владелец за год 17 тыс. км проехал, я в среднем - 10 тыс. в год перемещаюсь...

------------------------------------------------

Оффтоп!
Yasik писал(а):
Кайены стучат на 30 тысячах, а тут уже появились рассуждения, что большой-маленький пробег хорошо-плохо
Кстати, вспомнилось, по радио недавно слышал: Фольксваген снимает с производства 2-турбовые моторы. В частности 1.4 ТСИ, видимо тот, который 160 л.с. По причине низкого ресурса - накопилась большая статистика отказов на 60.000 км :!: :!: :!:

Автор:  Тень [ 21-03-2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Кайены стучат на 30 тысячах, а тут уже появились рассуждения, что большой-маленький пробег хорошо-плохо. Это ВСЁ бред.

вообче-то тут говорится про конкретный мотор конкретной модели авто :mrgreen:

---------------
На пробег смотреть всегда нужно и сравнивать увиденное на одометре с состоянием накладок педалей, потёртости руля и т.д и т.п. . По этим признакам можно ~ +\- 20000 км сказать - реальный пробег на одометре или нет. А значит сделать вывод о честности и порядочности продавца.

И вообче покупая б/у авто нужно смотреть сначала на его хозяина, а уже потом на авто ;)

Автор:  Станислав [ 21-03-2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
нужно смотреть сначала на его хозяина, а уже потом на авто
+1000!

Автор:  Distortion [ 23-03-2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Чет 1.8 сложно найти...

Автор:  Тень [ 24-03-2011, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Distortion писал(а):
Чет 1.8 сложно найти...

дефицит :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 24-03-2011, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

Distortion писал(а):
Чет 1.8 сложно найти...

Distortion, вроде Тень думал друга своего продавать ;)
Только тсссс, никому не рассказывай! :mrgreen:

Автор:  Hrisa [ 24-03-2011, 03:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цены, черт побери, растут! Я в ноябре 2009 купила свой 1,8 за 235 тыс.! Из минусов - вмятина от заборчика ок. 30 см. (узкая и длинная, краска цела), да еще грязный был, как свинюк, причем и внутри, и снаружи. Из ремонта - буквально на той неделе поменяля передние подушки амортизаторов (не уверена в правильности термина, но вы меня поймете :34 ) и, зараза, потекла таки и у меня рейка! Есессно всякие замены масла, фильтров и т.п. Усе! Езжу, правда сказать, не много..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/