VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-04-2024, 09:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 16:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
1.2tsi - с четырьмя цилиндрами! А на данной Фабии, как я понял, 3-цилиндровый атмосферник, который по статистике довольно надёжный. А хорош он тем, что отлично тянет эту машинку!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 18:04 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да спасибо, Станислав. Действительно 1.2 TSI -4 цилиндра, непосредственный впрыск + турбина,105 лс.
1.2 есть и MPI, но с тремя цилиндрами 69 лс. Так вот первый достаточно капризный, второй менее .
Оба ставятся на Fabia, но TSI скорее всего не доступен в странах СНГ, в России в том числе.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 20:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
1.2тси ставят в России и на Фабию, и на Октавию, и даже на Йети (я уже не говорю про Поло, Гольф и Кадди). И, кстати, очень неплохо себя моторчики зарекомендовали. Капризов особо нет, да, масло нужно хорошее, 504-го допуска. Пробеги больше 150 тыс. даже встречаются. Но больше 200-250 вряд ли пробегут.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 20:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У них форсунки стоят как беспилотник по сравнению с нашими.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 20:45 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Покупая новую машину о форсунках можно не думать. Долго.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 20:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Это факт. На Йети-клубе пока не припомню случаев замены форсунок на 1.2Т и 1.8Т. Катушки зажигания, бывает, меняют. Турбинка - пара случаев на 50 тыс. км.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 20:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ну они совсем не беспроблемные, а наоборот:"А вот такая же петрушка, но уже на новых моторах БМВ с прямым впрыском, там еще беда с пьезофорсунками, которыми приходит окончательный кирдык, которой невозможно устранить трационной промывкой и ультразвуком -

После перехода бензиновых моторов на непосредственный впрыск топлива (модели 3-й, 5-й и 6-й серии) в них стали массово ломаться пьезоинжекторы и насосы высокого давления системы впрыска. Предпосылкой для этого стало то, что с целью получить выдающиеся показатели расхода топлива в соответствии с европейским нормативным циклом производители заставили двигатель работать в «голодном» режиме «с послойным впрыском топлива». Это значит, что в камере сгорания достаточная концентрация горючей смеси имеется только непосредственно вокруг свечи зажигания, в остальном объеме смесь сильно разрежена. При такой разреженности выделяется больше оксидов азота, которые необходимо снова «отлавливать» специальным катализатором («Denox»). Кроме того, разреженная смесь при горении производит гораздо больше тепла, вследствие чего возникает огромная нагрузка на детали двигателя.

По крайне мере это объясняет почему крякаются поршня на двигателях, что имеет место быть в этом и другом отчёте по ремонту."

Вот от сюда, от старших братьев: http://vwts.ru/forum/176433.html

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 20:52 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пипец! Если так охранять себя,новую машину,ну или другую не светит купить. Страшно ведь,да?))))))))))))))))))))))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 21:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А никто себя и не охраняет, просто беспроблемные двигатели уходят в историю.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 21:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вот еще http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165 в постах Шадов участвует. Эх какой мужик был!

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 21:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
"Я видел несколько таких вскрытых моторов FSI-TSI, нагар на впускных клапанах такой, что нормально они уже не открываются/закрываются, да и вообще головка засрана нагаром очень сильно."
Вот тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 21:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А теперь, внимание на какой двигатель похож?? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202757

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 22:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Раньше и небо было голубее и щи гуще)))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 11-12-2013, 23:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ТОчно, а теперь двигатели с ГМО. )))))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 12-12-2013, 00:06 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Всем спасибо за ответ,теперь мне стало понятно про двигатель 1.2 )))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 23-12-2013, 09:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Являюсь уже 2 месяца обладателем Шкоды фабия 1,2 отзывы только положительные пока что, дальше будет видно пробегу сейчас 7500, брал новую в основном для жены. Ну и пока Поник в ремонте будет стоять.

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 23-12-2013, 10:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
mic301 писал(а):
Являюсь уже 2 месяца обладателем Шкоды фабия 1,2 отзывы только положительные
Интересно, какие плюсы и минусы.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 23-12-2013, 11:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Поинтеру мотор на переборку или замена на новый мотор?
Поздравляем с пополнением в гараже )))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 23-12-2013, 12:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
mr.domal писал(а):
какие плюсы и минусы?

Саша, а какие минусы могут быть? Это машинка того же производителя, типоразмера, только более современная и с мотором помощнее. Одни плюсы :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкода Фабия
СообщениеДобавлено: 23-12-2013, 12:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Эх! Прокатиться бы на ней самому, чтобы понять что это за зверь.
Некоторые минусы могу назвать назвать: дорожный просвет меньше, внешний вид уже не тот, и по надёжности, думаю, уступает Пойнтеру.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB