VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Шланг ГУР / замена
http://vw-pointer.ru/topic1577.html
Страница 1 из 7

Автор:  Lord Killer [ 04-12-2009, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Данный шланг у официалов стоит 4680 руб. (под заказ) + жидкость ГУР 1 л. 620 р..... Перемещаться на авто официалы мне также не рекомендовали!
Обсуждаем с фирмой АМГ, как дальше быть... Самый близкий вариант - снять шланг, сделать под заказ, и поставить!

Автор:  Bull-Pointer [ 05-02-2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тень, Lord Killer, речь ведь тут про шланг высокого давления ГУР, да?

У меня он что-то начал не то, чтобы подтекать (заметила после морозов), а по чуть-чуть масло проступает на нём.
В сервисе сказали, пока некритично, надо смотреть, но (если будет продолжение с ухудшением) можно думать о замене.

Подскажите ВИН, пажалусто-пажалусто, а? И аналоги, если есть.
Спасибо заранее, паки-паки, иже херувимы :34

Автор:  Тень [ 05-02-2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

VAG 5X0 422 893 B ... Напорный шланг ... BSL ...
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=1A80044C
позиция 28

Можно найти дешевле, если обратиться в Питерские конторы, которые занимаются ремонтом реек ГУР, насосов ГУР и прочего по ГУР.
Номерок аналога ( если есть ) можно спросить или у Виталия, или в теме
topic870.html
у inkognito@
----------------------------------------------
:35

Автор:  Станислав [ 05-02-2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

На днях обнаружил подтёки масла в отмеченных местах. Это и есть шланг высокого давления ГУР (VAG 5X0 422 893 B ... Напорный шланг ... BSL ...)? Надо ли что-то делать или пока всё ОК?

Изображение

Автор:  Тень [ 05-02-2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
На днях обнаружил подтёки масла в отмеченных местах. Это и есть шланг высокого давления ГУР (VAG 5X0 422 893 B ... Напорный шланг ... BSL ...)?

Он самый. Начинают сопливиться по заделке шланга.
Цитата:
Надо ли что-то делать или пока всё ОК?

Если просто отпотевает - можно не спешить и особо не париться...
Если подтёки или капля висит - БЕГОМ менять :25

Автор:  Станислав [ 05-02-2010, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Если подтёки или капля висит - БЕГОМ менять :25

Не, капли не висят, просто он как бы влажный... Промасленный что ли... :lol: Короче, я думаю, что пока всё ОК. :17

Автор:  Виталий [ 06-02-2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Номерок аналога ( если есть ) можно спросить или у Виталия,

замены нет .только оригинал :19
есть б/у

Автор:  Bull-Pointer [ 06-02-2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав, вот у меня такая же история (отмеченное на Вашей картинке место справа, слева посмотрю завтра)

Автор:  Тень [ 06-02-2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

У Станислава еще кмк и антифриза в бачке на самом донышке :roll:

Автор:  VoKiS [ 06-02-2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
У меня тоже самое как на фото... для меня это не первый раз. Зимой давление в ГУР очень высокое чем летом.

Автор:  Станислав [ 07-02-2010, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
У Станислава еще кмк и антифриза в бачке на самом донышке

Глазастый ;) Как раз капот открыл, чтобы долить антифризику - а обратил внимание на другое.

VoKiS писал(а):
У меня тоже самое как на фото... для меня это не первый раз. Зимой давление в ГУР очень высокое чем летом.

У меня, скорее всего тоже не в первый, просто первый раз увидел. Думаю, ты прав - зимой на ГУР больше нагрузка - постоянно приходится руль в крайние положения поворачивать форсируя сугробы...

Автор:  Тень [ 07-02-2010, 02:37 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Глазастый Wink

работа такая)))
Ищи утечки

Автор:  Инесса [ 23-04-2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

А нельзя их как-то промыть,почистить? А то у меня всего три дня на раздумье. :27

Автор:  Тень [ 23-04-2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Инесса писал(а):
А нельзя их как-то промыть,почистить? А то у меня всего три дня на раздумье.

если на них пардон сопли не висят, а типа как на фото выше, то можно не спешить с их заменой

Автор:  presli2 [ 10-03-2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Шланг ГУР / замена

Собственно речь пойдет о шланге который идет от насоса г/у к рулевой рейке!!!

Начал он сопливить у меня на 180 тыс км и 4,5 годах от роду.
Замены аналога НЕТ-ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Цена -от 70 у.е. плюс ожидание от 2-х недель, но мир не без добрых людей.
Друг у меня занимается перевозками, свои грузовики у него, так он мне посоветовал найти конторы которые занимаются изготовлением и ремонтом шлангов высокого и прочего давления
В Киеве он мне дал две конторы - ода на м. Черниговская,
вторая- " Квазар -Микро" (они там нелегально делают)
Вот я воспользовался и выкладываю фото уже переделанного шланга
они берут вырезают старый шланг и ставят и завальцовывают новый.
У друга фуры уже 3,5 года ездят с шлангами которые он делал на Квазаре
ИТОГО времени -20 минут
Денег - 20 Долларов США
Гарантию дают.

Так что поищите у себя в городе конторы которые этим занимаются и будет Вам счастье. Кому нужно по Киеву - пишите в личку.
НЕ ТАК СТРАШЕН ПОНЬ- как его малюют!!!

Фото прилагаю (сорри за качество -делал в попыхах)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  orenren [ 29-03-2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

прежде чем снять шланг, слить нужно жидкость и все?

Автор:  presli2 [ 29-03-2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

orenren писал(а):
прежде чем снять шланг, слить нужно жидкость и все?

вроде бы все.... ну двигатель заглушить еще :roll:
просто мне делали механики ....не знаю Шадов (ТЕНЬ) может че подскажет...

Автор:  Тень [ 29-03-2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

presli2 писал(а):
orenren писал(а):
прежде чем снять шланг, слить нужно жидкость и все?

вроде бы все.... ну двигатель заглушить еще :roll:
просто мне делали механики ....не знаю Шадов (ТЕНЬ) может че подскажет...

Слить жидкость из системы ( можно не всю, а просто подспустить ) проделав описанное в
http://vw-pointer.ru/topic1163.html
заменить шланг, заполнить новой жидкостью и прокачать.
Медные уплотнительные кольца НОВЫЕ поставить.

Автор:  presli2 [ 29-03-2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
presli2 писал(а):
orenren писал(а):
прежде чем снять шланг, слить нужно жидкость и все?

вроде бы все.... ну двигатель заглушить еще :roll:
просто мне делали механики ....не знаю Шадов (ТЕНЬ) может че подскажет...

Слить жидкость из системы ( можно не всю, а просто подспустить ) проделав описанное в
http://vw-pointer.ru/topic1163.html
заменить шланг, заполнить новой жидкостью и прокачать.
Медные уплотнительные кольца НОВЫЕ поставить.


УПС!!! а я медные кольца не менял.....

Автор:  Тень [ 29-03-2011, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

presli2 писал(а):
Тень писал(а):
presli2 писал(а):
orenren писал(а):
прежде чем снять шланг, слить нужно жидкость и все?

вроде бы все.... ну двигатель заглушить еще :roll:
просто мне делали механики ....не знаю Шадов (ТЕНЬ) может че подскажет...

Слить жидкость из системы ( можно не всю, а просто подспустить ) проделав описанное в
http://vw-pointer.ru/topic1163.html
заменить шланг, заполнить новой жидкостью и прокачать.
Медные уплотнительные кольца НОВЫЕ поставить.


УПС!!! а я медные кольца не менял.....

если не течёт - значит старые прижились)

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/