VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 08-08-2013, 20:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Пепс писал(а):
всегда крышка бачка с испариной была
Аналогично!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 09-08-2013, 11:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пепс писал(а):
У меня всегда крышка бачка с испариной была,ну так скажем грязная. Почищу,потом опять жирная.Но жижа не убывала...... Сильно сопливит?

Прогрессирует. убыль есть но небольшая. Весь бочек в масле спереди если долго ездить(километров так через 500) и крутить движок, и в основном убывает как я понял из под шланга подачи жидкости в насос. Я его уже другим хомутом закрутил, и на герметик посадил красный, бестолку. А все началось с того, когда систему промыл. год назад. Но тогда вообще еле заметно сапливило.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 09-08-2013, 14:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
В систему гура лишний раз лазить не стоит, обязательно что-нибудь напартачишь.

Поскольку я с ней ни когда не имел дела, я попросил заменить мне жижу опытного мужика на станции.
Результат: ни когда не было течей и испарины на крышке бачка.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 10-08-2013, 22:21 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Изображение
Изображение
вот как у меня сопливится шланг. при этом, сопливость заканчивается ровно на месте пересечения с другим шлангом..
что это может быть?( шланг чтоли с микротрещинками уже. убыли жидкости нет, она на этом уровне всегда, ни разу не подливал.. сейчас вот купил жижу, менять буду ее, заодно все-таки со шлангом что-то придумать надо на всякий случай

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 11-08-2013, 13:28 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Спецов бы попросить посмотреть. А так бывает и не только у нас,на нашей модели с такой испариной ездят пока машина не сгниёт. Шланги перерубает только в следствии аварии или ещё чего,а просто так лопнуть или сифонить по трубке ....не припомню. Поправьте! Текли самопалы,сочилось из насоса ГУР,рейки (штуцеры шлангов). Промой системку ГУР перед заменой жижи,может от грязи там давление побольше, вот и давит наружу. Где -то рядом должен быть клапан обратный,может его подзабило. После промывки ни у кого хуже не стало. Но случаи замены напорных шлангов были. Можно кстати и б/у поставить.....подешевле будя.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 12-08-2013, 11:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Кстати, а где там клапан обратный??

Шланг я менял. Новый и то испаринку дает небольшую. Может у меня дело в нем. На крышке бачка гур, клапан продувается. Даже специально в ацетоне (или уайт спирите замачивал на сутки его)

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 12-08-2013, 17:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
а где там клапан обратный??
Где -то на переходе резины в трубку. Или отдельно (пластиковая катушка). Когда свои менял хотел распазгать да посмотреть ....забыл.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 13-08-2013, 23:25 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
поменял жидкость гур и очистителем масла очистил шланги. посмотрим, проявится ли на шланге место,откуда травит

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 26-08-2013, 12:53 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
появилось. из самого шланга травит!! в верхней точке(по высоте, то есть там где идет легкий изгиб) и вниз стекает потихоньку. думаю зачистить и от души нафигачить изоленты по всей допустимой длине шланга. травит очень слабо, но все таки это шланг высокого давления..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 26-08-2013, 14:16 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Замену то шланга всё равно продумай. Зимой,жижа дубовая будет потихоньку шланг добивать.....

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 09:41 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ахаха сегодня ночью приснилось, что шланг лопнул! прям вдребезги! и вся жидкость гур по подкапотному пространству и аж по днищу стекала)) страшный сон :27 :16^ надо скорее хотя бы изолентой укрепить))) а замена - попробую позвонить в конторы которые занимаюся производством таких шлангов, а то три тыщи ой как жалко, а б.у. ставить смысла не вижу

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 09:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Ради того чтобы устранить течь, я бы три тыщи не пожалел.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 10:17 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
ахаха сегодня ночью приснилось, что шланг лопнул! прям вдребезги! и вся жидкость по подкапотному пространству и аж по днищу стекала))
Эротические видения! Срочно вискаря и по бабам)))))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 14:01 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Изображение
Изображение
вот оно как выглдяит после двух неделек после очистки и обезжиривания. прям явно проступает место течи.
а если шланг все таки рвется, чем это чревато?
ну понятно, без гидроусиления руль будет крутиться тяжеловато, но при движении-то это не сильно заметно должно быть? не критично, всмысле.
и насос гура умрет тогда?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 14:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
насос гура умрет тогда?
При падении уровня жижи - да! Он ей смазывается.
Цитата:
чем это чревато?
Сложно утверждать однозначно. Так может сопливить годами.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 16:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А бачок, снизу, в масле?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 17:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Fun_it писал(а):
вот оно как выглядит после двух неделек после очистки и обезжиривания. прям явно проступает место течи.
Слушай, а шланг у тебя такой и был замотанный изначально?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 19:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Станислав, он такой в оригинале. Это из бачка по шлангам обратки или подачи подтекает. Как вариант под большой крышкой бачка не стоит прокладка и подтекает по внешней стенке бачка. На трубке усилителя тормозов тоже масло, туда оно не могло попасть с шланга высокого давления. Помню увлекался физикой в школе, благодаря капиллярному эффекту масло поднимается в ткани. Пример из жизни поступление в фитиль керосинки топлива, на этом же принципе. С очень большой вероятностью, шланг высокого давления цел и не он виновник запотевания матерчатой оплетки, это не с него масло сочиться.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 20:32 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ДмитрийДД, ,бачек вроде не в масле, я проверю конечно еще. Но я менял жидкость ГУРа вот как раз две недели назад и извазюкал много что под капотом, в том числе трубку тормозов, очистить старался конечно, но не очень доступная там область..
Станислав, да, так и был замотан при покупке А/М. по-моему, так и должно быть, это обмотка, а не изолента.
ДмитрийДД, да как же может по шлангам к бачку или от бачка попадать? пятно влажное видно на фото хорошо, оно находится значительно выше.. а насчет капиллярного эффекта.. ну..
я заглядывал неделю назад, влажно было именно в этой области. а сейчас там вон типа маленькой лужицы на шланге(на фото как раз видно)
думаю, стоит попробывать снова все очистить и обезжирить, затем высушить и начать от души крутить руль туда-сюда. и тогда думаю увижу. а то уже самому стало интересно, может правда не из шланга
ps сейчас фото посмотрел внимательно. ДмитрийДД, а вообще твоя теория имеет место быть.. с бачка на шланг тормозов и с него на шланг высокого давления, и там по низу по ткани..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шланг ГУР / замена
СообщениеДобавлено: 27-08-2013, 21:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Попробуй обмотать резиной, но герметично, если опять сверху будет масло - сто процентов капает с бачка с его шлангов, или через крышку сочиться. При замене масла бачок разбирал, шланги отсоединял? Сетку фильтра назад вернул?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB