VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Моторное масло для наших Поней... http://vw-pointer.ru/topic156.html |
Страница 23 из 25 |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-11-2015, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене масла, и переход на другое, нужен |
Они до 100 живут, если откровенное г не заливать в бак. |
Автор: | xronos [ 28-11-2015, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене масла, и переход на другое, нужен |
я первый раз заменил на 140 000, если б не вибрация в руль от разбитой подушки КПП, а я думал что мож от свечей трусит, то так бы и ездил до сих пор |
Автор: | Alex78 [ 01-02-2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Всем доброго времени суток! Много полезного вычитал на форуме за 1.5 года - начиная от выбора масла до замены лампочек. Форум - вещь! Решил вот, наконец, зарегистрироваться Хотелось бы в очередной раз поднять вопрос о масле: Заливаю такое: МOTUL 8100 X-cess 5w40. За канистру (4л) у официального дилера Motul (предположим - не палёнка) на сегодняшний день цена составляет 3100 рублей (в Питере) https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2554/original/8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf Для сравнения: ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 (4л) - 874 рубля у официалов по Лукойлу. http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LYUKS_SINTETICHESKOE_SN_5W-40.pdf Всё-таки, в 3.5 раза Мотюль дороже Лукойла. Проблем с маслом пока не было (тьфу-тьфу-тьфу), масложора особого тоже нет - доливаю за интервал 1 раз 0.5л или даже меньше. Масло стараюсь менять раз в 10 тысяч км, иногда "докатываю" до 12. Насколько мне известно, все масла, поставляемые в регион сбыта (в нашем случае - в Россию) делаются из местного базового масла. По присадкам - есть небольшое количество общемировых производителей этих самых присадок, которыми все бренды и пользуются. Вопрос в технологии превращения масла в синтетическое, в контроле качества - это может отличаться существенно, хотя лично я про Лукойл слышал, что оборудование на их заводах сейчас очень современное. Если внимательно почитать описания масел - то понимаем, что это один и тот же класс, одни и те же допуски, схожая кинематическая вязкость и схожий индекс вязкости, одно и то же щелочное число и сульфатность. Собственно, вопрос к тем форумчанам, кто на практике или по долгу службы сравнивал масла, в идеале Лукойл и Motul, ну или что-то похожее: а в чём, собственно, разница? Имеет ли смысл переплачивать? |
Автор: | Станислав [ 01-02-2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Alex78, добро пожаловать в наши дружные ряды! Во-первых, странно, что масло приходится доливать: 1.8 обычно масло не кушает вообще. У меня при интервале замены 12 тыс. км расход был нулевой. Хотя у тебя пробег под 200... Естественный износ и всё такое. Возможно, что раскоксовка не помешает. Второе. Я считаю, что случае с прямо скажем допотопным и очень надёжным атмосферным 1.8 смело можно лить в него Лукойл и не париться. Мотюль для него слишком жирно. Вот в свой 1.8TSI я сейчас залил Мотюль, и то потому, что цена на аналоги почти такая же. Alex78 писал(а): Насколько мне известно, все масла, поставляемые в регион сбыта (в нашем случае - в Россию) делаются из местного базового масла. Уверен, что это не так! Есть отдельные продукты из бюджетных линеек мировых производителей, которые содержат российское масло внутри. Например, если не путаю, в бюджетной линейке Мобила в канистры заливается именно масло Лукойл. А вот недавно по работе пришлось побывать на G-сервисе от Газпрома, так там наоборот, на бочках с маслом Газпром красуется надпись "Made in Italy". |
Автор: | PavkaSUS [ 02-02-2016, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Я 3 года ездил на мобил 1 5w40. Сейчас второй раз заливаю лукоил люкс синтетика 5w40. Но меняю чаще (хотел каждые 5 тыс, но получилось через 7), плохого ничего не скажу про него. Ни капли не доливаю, по ощущению выгорает оно чуть больше (но может я не замечал, т.к. раньше менял через 10тыс почти черное масло, а тут через 7 еще более менее). Насмотревшись информации о паленом масле, подумал, что Лукойл не особо выгодно подделывать из-за низкой цены, и некоторыми проблемами с финансами, перешел на него. Ах да, гидрики меньше с лукойлом стучат. Я хоть и второй раз его только залил и не могу говорить о существенных отличиях, но мне масло понравилось. |
Автор: | ДмитрийДД [ 02-02-2016, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
а мне Mobil 0в40 понравилось, но с курсом бакса: ахтунг стоит, от 3к рублей |
Автор: | Alex78 [ 02-02-2016, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Станислав писал(а): Во-первых, странно, что масло приходится доливать: 1.8 обычно масло не кушает вообще. У меня при интервале замены 12 тыс. км расход был нулевой. Хотя у тебя пробег под 200... Естественный износ и всё такое. Возможно, что раскоксовка не помешает. Как-то был у официалов VW - сказали, что датчик давления масла подтекает. Уже купил, скоро поменяю - посмотрим, будет ли какой расход. Если будет - то раскоксовка определённо не помешает, спасибо за совет! Станислав писал(а): Уверен, что это не так! Есть отдельные продукты из бюджетных линеек мировых производителей, которые содержат российское масло внутри. Например, если не путаю, в бюджетной линейке Мобила в канистры заливается именно масло Лукойл. Вроде бы, не совсем так. У некоторых производителей определённые продукты делаются только из конкретной марки нефти. Таким образом, в любой стране это будет один и тот же продукт, производящийся на одном и том же заводе. А вот бОльшая часть из общей линейки продукции будет сделана на каком-то локализированном заводе из местной нефти (которую кстати и торгуют на бирже). А когда в канистру Мобила заливают Лукойл - это даже не палёнка, это просто кто-то недобросовестный занимается разбодяживанием масла. Возвращаясь к теме, хочу всё-таки попробовать Лукойл, выбор падает сейчас на Лукойл Genesis Armortech 5w-40 SN В поддержку (помимо вышесказанного) есть отзыв человека, который водит subaru outback и раньше заливал в него Мотюль, а потом перешёл на Генезис - и доволен. А так же отзыв знакомого сервисника, специализирующегося по ходовке и движкам - тоже есть положительные случаи перехода на Лукойл. |
Автор: | ДмитрийДД [ 02-02-2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Motul - говняное масло для субару. Так что да, тут лукоил - лучше будет. Но это не показатель что лукоил прям супер масло. Вот про Motul и субару http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119410 Но может и подделывают часто, из-за цены. |
Автор: | Pеps1 [ 02-02-2016, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Можно Лук лить. Нормальное масло стало. Армортек хорошая линия. Менять как и прежде в России. Через 7 тыщ край! |
Автор: | mr.domal [ 02-02-2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
У прынцыпе, я тоже двумя руками за Лук. Тока я мало езжу, всего 5тыс в год, и не могу менять масло часто. Поэтому, продолжу заливать традиционный кастрол и менять через 1,5 года. |
Автор: | Alex78 [ 09-02-2016, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Ну что, товарищи поинтероводы, залил-таки я масло Лукойл Genesis Armortech 5w-40 SN Первые впечатления: 1) двигатель стал работать ровнее (хотя на предыдущем масле отъездил 12 тыс.км. - может дело и в этом), во всяком случае в салоне стало меньше вибраций, из-за которых обычно дребезжит пластик 2) тяга вроде чуть-чуть упала(( хотя и сложно сказать точно - будем присматриваться 3) после запуска двигателя при работающей (2-3 скорость) горячей (на 90%) печке пару минут чувствуется запах масла. Потом пропадает. Будем пробовать с холодной печкой, будем осматривать - не повредился ли какой шланг или патрубок, не подтекает ли где масло. Под машиной лужищи масла нет, уровень масла за пару дней не менялся. п.с. В этот раз жаба задушила менять фильтр салона - под 1500 рублей стоит - просто продул его из пневмопистолета. Не мог ли он повредиться, или "усилить" свою пропускную способность? Не может ли появляющийся запах "просачиваться" сквозь салонник? п.п.с. Ещё у меня есть версия, что в моторе происходит что-то не то. Нюхал масло из бутылки - почти без запаха, лёгкий запах масла. Нюхал масло с щупа - есть запах бензина, как мне показалось. Это нормально? |
Автор: | Тимур [ 10-02-2016, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Отвечаю на вопрос- нормально. |
Автор: | Alex78 [ 10-02-2016, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Апдейт!) Тимур писал(а): Отвечаю на вопрос- нормально. спасибо Alex78 писал(а): 2) тяга вроде чуть-чуть упала(( хотя и сложно сказать точно - будем присматриваться Тяга вроде в порядке. Наверное, на фоне быстро разгоняющихся Х5 в параллельной полосе казалось, что мощности не хватает Alex78 писал(а): 3) после запуска двигателя при работающей (2-3 скорость) горячей (на 90%) печке пару минут чувствуется запах масла. Потом пропадает. Будем пробовать с холодной печкой, будем осматривать - не повредился ли какой шланг или патрубок, не подтекает ли где масло. Под машиной лужищи масла нет, уровень масла за пару дней не менялся. Запах не мешает и еле уловим, но покоя не даёт! Поэтому, после утренней поездки на работу результат осмотра подкапотного пространства таков (см фото и комментарии ниже): Собственно, возник ряд вопросов: 1) деталь №1 - это что? какой-то насос? 2) шланг №2 - это что? я так понимаю, он идёт к печке (со стороны салона)? или нет? правильно понимаю, что возле детали №1 он подтекает? 3) шланг №3 - это шланг жидкости ГУР? правильно понимаю, что возле бачка он подтекает? |
Автор: | ДмитрийДД [ 10-02-2016, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
1 гидроусилитель руля(масляный насос гидроусилителя). 2. трубка (магистраль) высокого давления к рулевой рейке. 3. шланг низкого давления (обратка) от расширительного бачка ГУР к самому ГУРу (насосу гидроусилителя руля). |
Автор: | Alex78 [ 10-02-2016, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
ДмитрийДД писал(а): 1 гидроусилитель руля(масляный насос гидроусилителя). 2. трубка (магистраль) высокого давления к рулевой рейке. 3. шланг низкого давления (обратка) от расширительного бачка ГУР к самому ГУРу (насосу гидроусилителя руля). сэнькс Хм... а я как раз недавно долил около 150мл жидкости гур - видать и правда подтекает.. И что, может оно давать запах в салон? |
Автор: | ДмитрийДД [ 10-02-2016, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Течь под педалями, смотреть со стороны салона. Сальник меняется: затрат копейки, пользы море, геморройность - средняя. Часа 2 занимает операция, на форуме описана. Можно по поиску найти. |
Автор: | PavkaSUS [ 11-02-2016, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Маслом может пахнуть от того, что при замене фильтра оно попало на двигатель/выхлоп и подгорает при езде. |
Автор: | ДмитрийДД [ 11-02-2016, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
От масла ГУР, запах еле уловимый. Но емли куда-то уходит, надо искать - где. |
Автор: | Alex78 [ 17-02-2016, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Добрый день, форумчане! PavkaSUS писал(а): Маслом может пахнуть от того, что при замене фильтра оно попало на двигатель/выхлоп и подгорает при езде. смотрел уже, всё протёр, что можно было - не в этом причина ДмитрийДД писал(а): Течь под педалями, смотреть со стороны салона. Сальник меняется: затрат копейки, пользы море, геморройность - средняя. Часа 2 занимает операция, на форуме описана. Можно по поиску найти. а вот по этому совету Дмитрия проверил течь под педалями - действительно имеет место быть. Мерси Сегодня попробовал решение ещё проще, чем замена сальника! Об этом написал в соответствующем топе - http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?f=20&t=1192&p=88483#p88483 |
Автор: | Виталий [ 18-02-2016, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моторное масло для наших Поней... |
Надо эту тему назвать просто - МАСЛО! |
Страница 23 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |