VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 06:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 17-11-2013, 19:17 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
По совету нашего форумчанина alexey_tarasov, был куплен насос ГУР марки MSG vw001, стоит недорого, всего 3800 руб и 2 боченка жидкости febi 06161 по 400 руб. Слил жидкость с бачка, открутил ключем на 13, 4 болта и 2 патрубка отсоединил, насос снимается просто.
Решил сравнить старый и новый, отличается размером передняя часть, к новому пришлось подобрать 3 шайбы по 2мм на три болта, немного сточил край и закрутил на него шкив и все подошло, стоит как родной. Сначала ставим насос на место, потом только закручиваем шкив, просто внешние болты крепления насоса не закрутите.
Были проблемы с установкой насоса в посадочное место, немного сточил края на корпусе и где крепление напильником, сел нормально, ремень установился ровно.
Залил жидкость до уровня max, и крутил рулем туда-сюда раз двадцать с открытой крышкой, пенилось немного и жидкость стала темно зеленой мутной и густой, выгнал воздух, потом заново слил шприцом жидкость, залил по новой и снова рулем крутил раз двадцать, потом завел, покрутил еще столько же, закрутил крышку и поехал, в салоне ГУРа неслышно, тихо, руль немного легкий стал, ну может немного легче, но я доволен! Когда соединял шланг обратки, снял с крпления бачонок, так легче! На фото видно как он согнут.
Это того стоит, кивков нет! Управлять приятно. Раньше ездил слышал воющий звук, а сейчас его нет! Шайбы потом точно замерю если кому интересно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На коробке надпись: сконструирован и изготовлен в Италии, а произведен PRC, а это значит Китай.
Made in China - это дешевый, низкокачественный товар, а PRC - качественный произведен на заводе, а нигде нибудь в подвале, так пишут, не знай насколько его хватит! :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 24-02-2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель руля!
СообщениеДобавлено: 18-11-2013, 03:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
orenren писал(а):
Made in China - это дешевый, низкокачественный товар, а PRC - качественный произведен на заводе, а нигде нибудь в подвале
Это какая-то новенькая информация :smile: Ну дай Бог, чтобы насос проработал подольше и тебе не пришлось бы о нём вспоминать! :2

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель руля!
СообщениеДобавлено: 18-11-2013, 07:02 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
ну спасибо, управляемость на высоте, руль может чуть легче, заметил разгоняться стало легче, трогаться тоже легче. Переобулся сегодня и вечером каша, снежок, но потом все расстаяло! :smile:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель руля!
СообщениеДобавлено: 26-01-2014, 17:44 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
сейчас на него цена упала 2700 руб.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 22-05-2014, 23:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вопрос к активистам. Возможно нашел аналог ГУР без переделок. Его номер по вагу VAG (1J0 422 154 D). Наш 5X0422154D.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 23-05-2014, 08:15 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Прикольно. Потихоньку пополняется корзинка для з/п.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 18-06-2014, 20:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-09-2012, 22:01
Сообщения: 29
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Наконец то поменял я насос Гура, гудел невыносимо) Когда даже приехал в сервис проконсультироваться с механиками откуда такой звук, то они надо мной посмеялись :mrgreen: Говорят как ты вообще с таким звуком можешь ездить)))))))
Помимо насоса решил еще подшипники во всех роликах поменять, вот фотки, может кому сгодятся)

Изображение
Изображение
Изображение

Вынос треугольника (не знаю как называется правильно) у нового насоса меньше, поэтому вырезал мне дядька две таких вот шайбочки на 2,2 и 3 мм. Темная из текстолита, светлая не знаю из какого материала) Поставил на 3 мм, перекоса визуально нет, ремень идет ровно.
Изображение

Он немного не влезал в посадочное место, решил силой не вбивать, а на наждаке сточить область под крепление, не более 1 мм.
Изображение

Ролики рассверлил, вставил подшипники 6230 rs (по 30 рублей покупал), купил болтики (м5 х 10) и гаечки (м5), запрессовал подшипники с помощью тисков и скрутил их. Что бы не раскручивались зафолцовал болтики. Посмотрим на сколько хватит)

Изображение
Изображение

В итоге гур работает тихо) Подшипников тоже не слышно, а осталось посвистывание в районе кондиционера (ссылаюсь на подшипник, т.к. его не менял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 18-06-2014, 20:44 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Alex_Dust, а номер аналога насоса ГУРа какой? :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 18-06-2014, 21:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-09-2012, 22:01
Сообщения: 29
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Покупал как и orenren, MSG vw001 Только на фотках сравнение с литровым насосом,
Там различее только в установке штуцера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 28-06-2014, 19:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-09-2012, 22:01
Сообщения: 29
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Поменял ремень поликлиновый, оказалось что он посвистывал, поставил gates 6pk1795 и настала тишина :9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 28-06-2014, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Молодец, машинка в правильных руках!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 13-02-2015, 12:01 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
http://vento-club.com/forum/54-5186-1
Скорее всего станет и нормально.
Но ZF - это намного качественней MSG.
Это оригинал,а не копия.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гидроусилитель
СообщениеДобавлено: 17-03-2015, 19:47 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 17-03-2015, 19:39
Сообщения: 1
Всем привет. Кто подскажет можно-ли отремонтировать гидроусилитель и есть ли смысл? Поник 1,8 2005г. Где можно найти Б/У в Москве и есть ли ему альтернатива? Руль на холодную нормально, а потом становится тугим. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 19-03-2015, 13:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
руссс, можно попытаться сначала заменить жидкость ГУРа: topic676-20.html

Ну или сразу воспользоваться советом orenren и приобрести указанный аналог.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидроусилитель
СообщениеДобавлено: 03-04-2015, 08:24 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
руссс писал(а):
Всем привет. Кто подскажет можно-ли отремонтировать гидроусилитель и есть ли смысл? Поник 1,8 2005г. Где можно найти Б/У в Москве и есть ли ему альтернатива? Руль на холодную нормально, а потом становится тугим. Заранее спасибо!

Для начала попробуй жидкость прокачать, почистить фильтр в бачке ГУР, промыть систему, если не поможет, то вариант только ставить аналог китайский, я как поставил этот vw001 у меня шум пропал, а так могу продать свой рабочий за 1000р если надо.Просто у родных он шумный, а Китай чуть слышно.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог насоса ГУР!
СообщениеДобавлено: 31-07-2015, 01:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Orenren я тебе в личку написал по поводу гидроусилителя руля.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидроусилитель
СообщениеДобавлено: 31-07-2015, 02:01 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
orenren писал(а):
руссс писал(а):
Всем привет. Кто подскажет можно-ли отремонтировать гидроусилитель и есть ли смысл? Поник 1,8 2005г. Где можно найти Б/У в Москве и есть ли ему альтернатива? Руль на холодную нормально, а потом становится тугим. Заранее спасибо!

Для начала попробуй жидкость прокачать, почистить фильтр в бачке ГУР, промыть систему, если не поможет, то вариант только ставить аналог китайский, я как поставил этот vw001 у меня шум пропал, а так могу продать свой рабочий за 1000р если надо.Просто у родных он шумный, а Китай чуть слышно.

Можно, в youtube поищи.
http://www.youtube.com/watch?v=8k9rQmbC8aQ
А вы думали как восстанавливают насос ГУР? И продают как восстановленный?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB