По совету нашего форумчанина alexey_tarasov, был куплен насос ГУР марки MSG vw001, стоит недорого, всего 3800 руб и 2 боченка жидкости febi 06161 по 400 руб. Слил жидкость с бачка, открутил ключем на 13, 4 болта и 2 патрубка отсоединил, насос снимается просто.
Решил сравнить старый и новый, отличается размером передняя часть, к новому пришлось подобрать 3 шайбы по 2мм на три болта, немного сточил край и закрутил на него шкив и все подошло, стоит как родной. Сначала ставим насос на место, потом только закручиваем шкив, просто внешние болты крепления насоса не закрутите.
Были проблемы с установкой насоса в посадочное место, немного сточил края на корпусе и где крепление напильником, сел нормально, ремень установился ровно.
Залил жидкость до уровня max, и крутил рулем туда-сюда раз двадцать с открытой крышкой, пенилось немного и жидкость стала темно зеленой мутной и густой, выгнал воздух, потом заново слил шприцом жидкость, залил по новой и снова рулем крутил раз двадцать, потом завел, покрутил еще столько же, закрутил крышку и поехал, в салоне ГУРа неслышно, тихо, руль немного легкий стал, ну может немного легче, но я доволен! Когда соединял шланг обратки, снял с крпления бачонок, так легче! На фото видно как он согнут.
Это того стоит, кивков нет! Управлять приятно. Раньше ездил слышал воющий звук, а сейчас его нет! Шайбы потом точно замерю если кому интересно.
На коробке надпись: сконструирован и изготовлен в Италии, а произведен PRC, а это значит Китай.
Made in China - это дешевый, низкокачественный товар, а PRC - качественный произведен на заводе, а нигде нибудь в подвале, так пишут, не знай насколько его хватит!