VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Аналоги рекомендованного производителем антифриза
http://vw-pointer.ru/topic153.html
Страница 1 из 6

Автор:  Тень [ 06-03-2009, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Аналоги рекомендованного производителем антифриза

(с) G11, G12 и другие .

Часто приходится встречать на банках обозначения G11 и G12. Спасибо за них следует сказать концерну «Фольксваген», который в свое время ввел в обращение антифризы VW Coolant G11 и VW Coolant G12. Первый производился по так называемой гибридной, а второй - по карбоксилатной технологии, и потому их не следовало смешивать. На них были поставлены спецификации TL 774-C (G11) и TL 774-D (G12).
А с 2006 года обозначение G12 исчезло, уступив место новым рецептурам:
TL 774-F (G12+).
TL 774-G (G12++).
TL 774-H (G12+++).


http://www.vitex52.ru/index.php?id_page=7&id_catalog=18

-----------------------------



Аналогами родного антифриза с допуском G12"+" считаются ( из наиболее доступных по деньгам ) следующие:


http://swd-oil.ru/item_023.html
маркировка TL744-D/F говорит о том, что это G-12+
Изображение
Изображение
Еще:
Изображение
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Причем Ликви Молли в 2008 году получил допуск G12"+", о чем свидетельствует соответствующая надпись на этикетке PLUS, и соответствующее указание в красном треугольничке в левой верхней части той же этикетки.
Оба продукта - концентраты, разводить только дистилированной водой в пропорции 1*1.
А/Ф Рейнол также продается в готовом виде в 5 литровых банках
Для справки: для замены требуется около 5.3 литров готового а/фриза.
Срок службы - официально 5 лет, лучше менять раз в 3-4 года ИМХО.
Успехов в труде :mrgreen:

Автор:  VoKiS [ 06-03-2009, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, +1, респект тебе! :)

Автор:  Тень [ 16-03-2009, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://autoparad.ru/publication/full.php?aid=127
Кому интересно, могут посмотреть результаты теста антифриза G12'+" ( он же GTL ) от Ликви Молли. Эксперты рекомендуют :wink:

Изображение

Автор:  Тень [ 01-04-2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ИМХО самый доступный по деньгам заменитель:

http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=338

Автор:  Тень [ 30-05-2009, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

зависимости температур начала кристаллизации и кипения антифриза от %% соотношения дист. воды и концентрата
----------------------------------------
Коррозия усиливается при снижении плотности антифриза. Для уменьшения коррозии лучше, когда содержание концентрата не ниже 50%.

Теплоемкость более концентрированного раствора ниже (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его )
При увеличении содержания концентрата повышается температура кипения охлаждающей жидкости, что при некоторых неисправностях системы охлаждения может нанести вред двигателю

Автор:  Тень [ 11-10-2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
новый Советский а/фриз, который запросто можно лить в Поня)))
По нормальной цене :lol:

Автор:  Виталий [ 17-10-2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

еще есть по FEBI 19402 л. G12+
или литрушка FEBI 19400

Автор:  Тень [ 01-12-2009, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

заливают на заводе VW в Калуге

http://obninskorgsintez.ru/

Автор:  НиколЯ [ 30-04-2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

а где воду дистиллированную раздобыть можно :?: :oops:

Автор:  Yasik [ 30-04-2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

в любом магазине автозапчастей. 5 литров -50 рублей примерно

Автор:  Станислав [ 30-04-2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
в любом магазине автозапчастей

А также в любом гипермаркете 10-20 руб/литр.

Автор:  Тень [ 01-05-2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

в аптеках.
Но там теперь дорогая дист. вода стала.
И не во всех аптеках теперь есть отдел, в котором готовят лекарства по рецепту. Скоре даже теперь таких Отделов в современных аптеках вообще нет(((
А раньше - только в аптеках.
Или на Производстве... :oops:

Автор:  НиколЯ [ 04-05-2010, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
Станислав
Тень
всё понятно! всем спасибо!

Автор:  Vlr [ 14-08-2010, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Простите, пожалуйста, но я не очень понял про цвет и про допуск. Ведь Liqui Moly, Mannol AF12+ и Febi - они же красные, а не лиловые! И даже Simtec Premium - тоже скорее красный, чем лиловый. Лиловым как раз-таки является Simtec Unlimited, но у него уже маркировка 12++, а не 12+. Скажите, пожалуйста, можно ли заливать антифриз 12++? И можно ли заливать выше названные антифризы несмотря на их цвет?

Автор:  Тень [ 14-08-2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
у них самих в головах путаница :37: на одном и том же продукте, но в разной фасовке, разная маркировка :43 на этикетке.
Лей спокойно то, где есть G12+ :29
Этот СИНТЕК - тоже можно.
------------------
G12++ лучше не надо)

Автор:  Vlr [ 15-08-2010, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Именно этот Sintec (в смысле Premium) я не нашёл. Был Sintec Unlimited, но на нём была маркировка 12++. Liqui Moly побоялся покупать, потому что он красный, а Вы настаивали на том, что антифриз должен быть именно лиловый. В итоге мне продали оригинальный (по словам продавца) лиловый антифриз для фольксвагена, но на нем опять же была маркировка 12++.

Автор:  Тень [ 15-08-2010, 05:11 ]
Заголовок сообщения: 

Vlr писал(а):
Вы настаивали на том, что антифриз должен быть именно лиловый.

(с) .... Охлаждающая жидкость с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus) – для автомобилей с 2001 года выпуска. Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Этот антифриз всегда розового (красного) цвета ....

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... 10161.html

---------------------------

Vlr писал(а):
Liqui Moly побоялся покупать, потому что он красный
зря побоялся.
Я на нём 3 года езжу. Как слеза :19

Автор:  Тень [ 15-08-2010, 05:42 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу смещивания G12+ c G12++

(с) Антифризы Wolkswagen Audi Group.

Разберемся в этих жидкостях.

Итак, аксиомы:

1. сине-зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым (и с G11, и с G12)
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем !!!
4. сине-зеленый G11 надо менять раз в 2 года
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

вывод: льем G12+ (G12Plus) и не паримся rolleyes.gif

какого производителя выбрать?
1. Ориджинал G 012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды
2. FEBI (ИМХО самый оптимальный вариант!)

а. берем банку концентрата FEBI 5л (партнамбер 19402) и 5л
дистиллированной воды (почти в любом магазине авто запчастей)...
получаем 10 литров антифриза... хоть обзаливайся! =)=)
б. скромнее: 1,5 литра FEBI (партнамбер 19400) + 1.5 литра дистил. воды = 3 литра готового антифризика....
3. Вполне приемлем ещё например HEPU P999-G12PLUS (1,5 литра) и P999-G12PLUS-005 (5 литров)


З.Ы.
если машину не жалко, льем тосол... vw_bad.gif
если совсем не жалко, льем водичку дистиллированную vw_bad.gif vw_bad.gif
если совсем-совсем не жалко - воду из-под крана (водоема, лужи, пепси-колу и т.п.) vw_bad.gif vw_bad.gif vw_bad.gif
если еще бюджетнее - вообще на воздухе гонять можно!!! но не долго vw_bad.gif vw_bad.gif vw_bad.gif vw_bad.gif

UPD
откапали тут еще антифриз.... G12++ (G12 Plus Plus)

G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...

G12
plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее
использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо
органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг /
л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях,
силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого
ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.

Тем
самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение
потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью
картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на
двигатель.
vw_hi.gif

Дополнение. Нашел на эту же тему:

Во
все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW
774 F“ или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G“. Однако нужно учесть, что
доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким
эксплуатационным свойствам.

G 12 Plus Plus подходит для
использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего
ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии,
известкового налета (отложений кальция) и перегрева.

G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.


http://skyline-nismo.ya.ru/replies.xml?item_no=65

НО:
(с) G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла
- может быть не есть хорошо для наших допотопных моторов.
Почему?
(с)... повышается температура кипения охлаждающей жидкости, что при некоторых неисправностях системы охлаждения может нанести вред двигателю
см.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6704#6704
:roll:

Автор:  Vlr [ 15-08-2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Таким образом, как я понял, из выше сказанного следует, что для наших автомобилей требуется антифриз со следующими характеристиками:
1. допуск G12+ (либо G12++);
2. цвет - красный (либо лиловый);
3. должен быть допуск VW.
Пример антифризов: Liqui Moly KFS 2001 Plus, Rheinol GW-12, Sintec Premium, Sintec Unlimited, Mannol AF12+, Febi 19400 (19402), G 012A8FM1 (original).
Поправьте, если что-то переврал :).

Автор:  Тень [ 16-08-2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Vlr писал(а):
Пример антифризов: Liqui Moly KFS 2001 Plus, Rheinol GW-12, Sintec Premium, Sintec Unlimited, Mannol AF12+, Febi 19400 (19402), G 012A8FM1 (original).
Поправьте, если что-то переврал :).

тут как раз вся тема про то, что МОЖНО :lol:
-------------
Но G12++ c G12+ я пока бы мешать не стал - до проведения Эксперимента по их смешению вне мотора :lol:

Вот сегодня еще раз сфоткал СИНТЕК Же12+

Изображение

На лицевой наклейке появился значок ФВ

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/