VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Капиталка двигателя 1 Литр.
http://vw-pointer.ru/topic1520.html
Страница 1 из 1

Автор:  Yrik13 [ 06-02-2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка двигателя 1 Литр.

Разобрал двигатель была маленькая компрессия с 1 по 3 около 8,а в 4 -3. Особых проблем не обнаружил но еще не разобрал головку может че с клапанами. Нужен список запчастей что требуется для сборки с номерами чтобы сравнить со своим и ни че не забыть а то в городе магазина с нашими запчастями нет ,приходится заказывать , не хотелось бы чтоб из-за какой ни то резиночки всё дело встало.

Автор:  Тень [ 07-02-2011, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Yrik13 писал(а):
Нужен список запчастей что требуется для сборки

это только моторист, который будет собирать мотор знает.

Автор:  Yrik13 [ 09-02-2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я его сам буду собирать.

Автор:  Тень [ 10-02-2011, 02:32 ]
Заголовок сообщения: 

Yrik13 писал(а):
Я его сам буду собирать.

тогда тебе и карты в руки).
Надо провести дефектовку и тогда будет понятно - что нужно для того, чтобы мотор после сборки долго и счастливо работал.

Собрать мотор - дело не хитрое, а вот правильно дефектовать и правильно собрать - ...
За это Мастера и берут деньги.

Автор:  Yrik13 [ 10-02-2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Мне нужен список типа сальники уплотнительные кольца и тд. тп.

Автор:  пафосный [ 05-03-2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Здраствуйте)
У меня почти твже проблема, нужен КапРемонт для поня 1 литр, проблема в деталях!
Яб хотел узнать может у кого есть в наличие эти детали или полезные ссылки, можно б/у
Нужны:
Коленвал,
вкладыши коренные,
вкладыши шатунные,
прокладки,
сальники,
шатун 1

Автор:  Тень [ 05-03-2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

пафосный писал(а):
Здраствуйте)

Привет :19 )
Цитата:
У меня почти твже проблема, нужен КапРемонт для поня 1 литр, проблема в деталях!
Яб хотел узнать может у кого есть в наличие эти детали или полезные ссылки, можно б/у
Нужны:
Коленвал,
вкладыши коренные,
вкладыши шатунные,
прокладки,
сальники,
шатун 1


шатуны и прокладка ГБЦ на Литр есть в

http://vw-pointer.ru/topic1386.html
Там и колено есть, только говорят что кривое.
Прокладки/сальники надо ставить новые.
Вкладыши - тоже

Автор:  Yrik13 [ 05-03-2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

а я свой починил

Автор:  Julia [ 01-06-2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

А у движка вообще есть свой срок ? через сколько ему хана приходит? и как узнать что все?)))

Автор:  Yasik [ 01-06-2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

У литрового - скоро, у 1.8 - гдето около 300 тысяч км до первого ремонта.

Автор:  Julia [ 01-06-2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро это на сколько км? И что потом с ним делать,новый надо?

Автор:  Тень [ 01-06-2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
Скоро это на сколько км?

при правильном отношении тыщ 250 должен пройти
Yasik писал(а):
у 1.8 - гдето около 300 тысяч км до первого ремонта.

да по-более))

Автор:  Тимур [ 02-06-2011, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

Помоему занижаете.У нас в семье есть жигуля карбюраторные.Пробег уже за 300 с чем то тыс км. И не единой переборки.Причем я на педаль любил нажимать,масло щас есть очень сильно,но все же едет )

Автор:  Виталий [ 02-06-2011, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Причем я на педаль любил нажимать,масло щас есть очень сильно,но все же едет )

Все ездиет, но до поры до времени :19

Автор:  рома [ 05-06-2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ресурс у литрового мотора намного больше чем предпологают уважаемые форумчане с мотором 1,8 .
При правильном уходе и своевременной замене расходников поломать мотор очень сложно , нужно будет очень сильно постараться .
Предложу несколько советов , сблюдая их , литровый мотор обставит 1,8 по ресурсу :
1- меняйте вовремя термостат . при недостаточном прогреве , двигатель склонен к низкотемпературным отложениям . Нормальная температура прогретого двигателя 90 гр.
2- если застучали гидрокомпенсаторы не тяните , меняйте (поменяйте и колпачки чтоб не лазать в мотор лишний раз) . Гидрики стучат при их сильном износе , через неплотности в них , понижается давление масла во всём двигателе , а особенно в подшипниках распредвала .
3- не отключайте адсорбер , при сбросе газа и торможении двигателем он подаёт дополнительный воздух под закрытую заслонку , при этом снижается разряжение в цилиндрах . Этот фактор сильно влияет на работу свечей зажигания и катушки (Пробой свечи по изолятору , подёргивания двигателя на холостых )
4- эксплуатируйте мотор в режиме от 2000 об. до 4000об. в мин. не ставьте колёса (14 ) .
5- старайтесь покупать оригинальные детали или качественные заменители .
Если соблюдать хотя бы это , мотор будет самоочищаться и прослужит очень долго .

Автор:  Jan-green [ 29-12-2021, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя 1 Литр.

Про 14 колеса поподробнее можно,а если на 16 с низким профилем поставить?

Автор:  беларус [ 30-12-2021, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка двигателя 1 Литр.

Про колеса все просто.
На Литре с завода стоят 13 колеса. По талмуду можно поставить и 14 колеса и даже 15.
Но установка больших колес просто уменьшит ресурс двигателя и КПП так как он рассчитан именно на 13 колеса.
Ну а ставить ли 16 колеса решать вам.
Так же колеса большого диаметра быстрее убивают подвеску так как она так же рассчитана под определенные нагрузки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/