VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Капиталка двигателя 1 Литр. http://vw-pointer.ru/topic1520.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yrik13 [ 06-02-2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталка двигателя 1 Литр. |
Разобрал двигатель была маленькая компрессия с 1 по 3 около 8,а в 4 -3. Особых проблем не обнаружил но еще не разобрал головку может че с клапанами. Нужен список запчастей что требуется для сборки с номерами чтобы сравнить со своим и ни че не забыть а то в городе магазина с нашими запчастями нет ,приходится заказывать , не хотелось бы чтоб из-за какой ни то резиночки всё дело встало. |
Автор: | Тень [ 07-02-2011, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yrik13 писал(а): Нужен список запчастей что требуется для сборки
это только моторист, который будет собирать мотор знает. |
Автор: | Yrik13 [ 09-02-2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я его сам буду собирать. |
Автор: | Тень [ 10-02-2011, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yrik13 писал(а): Я его сам буду собирать.
тогда тебе и карты в руки). Надо провести дефектовку и тогда будет понятно - что нужно для того, чтобы мотор после сборки долго и счастливо работал. Собрать мотор - дело не хитрое, а вот правильно дефектовать и правильно собрать - ... За это Мастера и берут деньги. |
Автор: | Yrik13 [ 10-02-2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне нужен список типа сальники уплотнительные кольца и тд. тп. |
Автор: | пафосный [ 05-03-2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здраствуйте) У меня почти твже проблема, нужен КапРемонт для поня 1 литр, проблема в деталях! Яб хотел узнать может у кого есть в наличие эти детали или полезные ссылки, можно б/у Нужны: Коленвал, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, прокладки, сальники, шатун 1 |
Автор: | Тень [ 05-03-2011, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
пафосный писал(а): Здраствуйте) Привет ) Цитата: У меня почти твже проблема, нужен КапРемонт для поня 1 литр, проблема в деталях!
Яб хотел узнать может у кого есть в наличие эти детали или полезные ссылки, можно б/у Нужны: Коленвал, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, прокладки, сальники, шатун 1 шатуны и прокладка ГБЦ на Литр есть в http://vw-pointer.ru/topic1386.html Там и колено есть, только говорят что кривое. Прокладки/сальники надо ставить новые. Вкладыши - тоже |
Автор: | Yrik13 [ 05-03-2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я свой починил |
Автор: | Julia [ 01-06-2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у движка вообще есть свой срок ? через сколько ему хана приходит? и как узнать что все?))) |
Автор: | Yasik [ 01-06-2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У литрового - скоро, у 1.8 - гдето около 300 тысяч км до первого ремонта. |
Автор: | Julia [ 01-06-2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро это на сколько км? И что потом с ним делать,новый надо? |
Автор: | Тень [ 01-06-2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Julia писал(а): Скоро это на сколько км? при правильном отношении тыщ 250 должен пройти Yasik писал(а): у 1.8 - гдето около 300 тысяч км до первого ремонта.
да по-более)) |
Автор: | Тимур [ 02-06-2011, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему занижаете.У нас в семье есть жигуля карбюраторные.Пробег уже за 300 с чем то тыс км. И не единой переборки.Причем я на педаль любил нажимать,масло щас есть очень сильно,но все же едет ) |
Автор: | Виталий [ 02-06-2011, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур писал(а): Причем я на педаль любил нажимать,масло щас есть очень сильно,но все же едет )
Все ездиет, но до поры до времени |
Автор: | рома [ 05-06-2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ресурс у литрового мотора намного больше чем предпологают уважаемые форумчане с мотором 1,8 . При правильном уходе и своевременной замене расходников поломать мотор очень сложно , нужно будет очень сильно постараться . Предложу несколько советов , сблюдая их , литровый мотор обставит 1,8 по ресурсу : 1- меняйте вовремя термостат . при недостаточном прогреве , двигатель склонен к низкотемпературным отложениям . Нормальная температура прогретого двигателя 90 гр. 2- если застучали гидрокомпенсаторы не тяните , меняйте (поменяйте и колпачки чтоб не лазать в мотор лишний раз) . Гидрики стучат при их сильном износе , через неплотности в них , понижается давление масла во всём двигателе , а особенно в подшипниках распредвала . 3- не отключайте адсорбер , при сбросе газа и торможении двигателем он подаёт дополнительный воздух под закрытую заслонку , при этом снижается разряжение в цилиндрах . Этот фактор сильно влияет на работу свечей зажигания и катушки (Пробой свечи по изолятору , подёргивания двигателя на холостых ) 4- эксплуатируйте мотор в режиме от 2000 об. до 4000об. в мин. не ставьте колёса (14 ) . 5- старайтесь покупать оригинальные детали или качественные заменители . Если соблюдать хотя бы это , мотор будет самоочищаться и прослужит очень долго . |
Автор: | Jan-green [ 29-12-2021, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя 1 Литр. |
Про 14 колеса поподробнее можно,а если на 16 с низким профилем поставить? |
Автор: | беларус [ 30-12-2021, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталка двигателя 1 Литр. |
Про колеса все просто. На Литре с завода стоят 13 колеса. По талмуду можно поставить и 14 колеса и даже 15. Но установка больших колес просто уменьшит ресурс двигателя и КПП так как он рассчитан именно на 13 колеса. Ну а ставить ли 16 колеса решать вам. Так же колеса большого диаметра быстрее убивают подвеску так как она так же рассчитана под определенные нагрузки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |