VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Умер pointer. Требуется Иисус
http://vw-pointer.ru/topic1514.html
Страница 1 из 1

Автор:  RikkyRoma [ 03-02-2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Умер pointer. Требуется Иисус

Итак. Вечером 01.02 вечером вышел из машины, нажал на кнопку и закрыл. Однако машина спустя минуту завизжала сигналкой.
Такая же ситуация при выключенной сигналке - орет и все,включается сама.
Решил жестко - выдернул предохранитель № 12 и просто закрыл на ключ ( как Жигуль)

Утром 03.02 ( оттепель) машина полностью ОБЕСТОЧЕНА.
Часы не горят, на ключ не реагирует. Я офигеваю.

ДУмаю, это аккум по каким-то причинам сдох.
Что вообще происходит черт возьми?
Вроде ничего включенного не оставлял, ни фар ни габаритов.
И почему сигналка орет сама ( громко, ппц , даже в панику кидает)

Автор:  Yasik [ 03-02-2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Заряжай аккум, дальше будем всем миром думать.

За последний месяц 3 сигналки деградировали, не переживай, ты не один))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Автор:  RikkyRoma [ 03-02-2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть подозрения, что Pointer реально тяжко переносит перепады температур в зимнее время.

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

RikkyRoma
видимо в Питере пандемия
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=31853#31853
и ниже.

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

RikkyRoma писал(а):
У меня есть подозрения, что Pointer реально тяжко переносит перепады температур в зимнее время.

скорее АКБ "устал" за 5 лет.

Цитата:
И почему сигналка орет сама ( громко, ппц , даже в панику кидает)

патамушта она думает, что Поника спецом обесточили ( напруга ниже порога срабатывания сигнализации ) для последующего надругательства над ним в виде угона.
А у тебя стоИт автономная сирена. Вот она и орёт.
Сигналка не штатная?

Автор:  RikkyRoma [ 03-02-2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

никакого нештатного оборудования на сколько знаю нет. Сигналка родная ( самая громкая, что я когда -либо слышал)
Аккум менялся, ему не 5 лет, ему где-то от силы полтора.

По поводу сигналки есть мысли по поводу датчика движения в машине, может он погарел, скорее всего. И понь думает что в нем кто-то есть)))))

Автор:  RikkyRoma [ 03-02-2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

ДУмаю, сигналка - сама по себе проблема. ( датчики)
Что касается обесточки, тот тут варианта 2.
1) Удаление предохранителя как-то повлияло.
2) Аккум ночью оттаял и сам от себя офигел ( умер)

Лечение:
1.осмотр Аккума на предмет трещин итд.
2. Если исправен - зарядка.

Если исправленный заряженный аккум в машине никак не поможет, тогда это пи****.
Т.к. машина сама не едет и стоит в таком месте, куда даже эвакуатор не подъедет. ТОгда значит электрика коротнула итп

Автор:  Гасконец [ 03-02-2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже думаю, что там коротыш где-то, который аккум и убивает.

Автор:  Станислав [ 04-02-2011, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

RikkyRoma писал(а):
Такая же ситуация при выключенной сигналке - орет и все,включается сама
Сама сигналка включаться не должна по-любому. Только если ты ключом или пультом замки закрыл с постановкой на охрану, потом замки открыл, а двери не открывал. Тогда сигналка через 30 сек активируется и будет орать, если есть источник тревоги.
Проверь все концевики на дверях, капоте, багажнике. Попробуй отключить объёмный датчик нажатием кнопки на плафоне. Раз сел АКБ - не исключено, что не отключается какой-то потребитель, типа лампы подсветки багажника. А возможно у тебя такая же беда с проводкой, как я только что вылечил, почитай тут:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=31299#31299

Автор:  Виталий [ 04-02-2011, 03:41 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно и АКБ причина. У меня уже второй стоит оригинальный.
Первый в прошлом году стал резко проявляться в плохую сторону, где-то стоишь, 15 мин радио послушал и все - не заводиться. Много кратная зарядка не дала нужного результата поэтому он был заменен на запасной :19

Автор:  RikkyRoma [ 04-02-2011, 04:17 ]
Заголовок сообщения: 

Cегодня осмотрел крепление АКБ .....
Если при наличии ключа я смогу открутить клеммы, то как отвинтить вручную нижнее крепление я пока себе не представляю.
АкБ кстати оказался оригинал.
Что касается сигналки, думаю, дело в датчике объема, т.к. перед тем как закрыть машину включал фонарь на головой, вероятно там что-то тряхнул.
Прочитал предлагаемый выше топик, по поводу стуканувшего на 37.000 км Порш Кайенн - в шоке в полнейшем.
В принципе авто это конструктор. Если есть кузов, движок работает нормально и коробка не сломана, все остальное можно собрать.
Но ресурс Порша на 37000 это жесть. Скорее всего ей продали ушатанную в ноль лохань под видом новой. Я лично знаю человека, у которого НОВЫЙ Шевроле ТАхо сыпался так, как будто ему уже лет 12... СЫпалось все от и до.

Автор:  alhimov [ 04-02-2011, 04:52 ]
Заголовок сообщения: 

RikkyRoma
Самое простое длинная трубочка на 10 или 12, не помню, последний раз когда менял салонный фильтр у меня был бааальшой выбор нормального инструмента :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 04-02-2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

RikkyRoma писал(а):
как отвинтить вручную нижнее крепление я пока себе не представляю

Надо купить либо длинный торцевой ключ, либо специальный "удлинитель" для торцевого ключа со сменными головками (если он у тебя есть). Продаётся в автомагазинах. Замерь, какая там глубина (вроде около 20 см) и какой размер гайки и объясни ситуацию продавцу. Цена вопроса - 100-150 руб.

Автор:  RikkyRoma [ 06-02-2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Так, я зарядил АКБ, она была оригнальная.
АКб в порядке, зарядка успешно, машина завелась.
Что с сигналкой пока не в курсе, предохранитель выключен, буду дальше смотерть

Автор:  Тень [ 07-02-2011, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

RikkyRoma писал(а):
Так, я зарядил АКБ, она была оригнальная.
АКб в порядке, зарядка успешно, машина завелась


Цитата:
Аккум менялся, ему не 5 лет, ему где-то от силы полтора.

ты менял АКБ на Оригинальную?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/