VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

загорелась масленка после чего двигатель умер. ГБЦ на Литр
http://vw-pointer.ru/topic1512.html
Страница 1 из 2

Автор:  Anton [ 03-02-2011, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  загорелась масленка после чего двигатель умер. ГБЦ на Литр

В один прекрасный момент когда я поднимался на понике в гору вдруг загорелась "масленка" и буквально через 70 метров машина заглохла. Я завелся повторно но машина сразу же заглохла и больше признаков жизни не подавала. После чего машинка была отбуксирована к друзьям в гараж, где мы сразу обратили внимание на отсутсвие компрессии. После чего было решено снять ГБЦ. Вскрытие показало что ПАННОЧКА ПОМЕРЛА. Во первых оказалось, что распредвал перескочил на 7 зубьев, все выпускные клапана были загнуты. Но самое худшее оказалось в этом:
Изображение
Изображение
Изображение
Надеюсь что местное сообщество подскажет мне как быть в данной ситуации. и какие запчасти понадобится преобрести.

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Печально :-(
Я так понимаю, что мотор Литровый?

Автор:  Anton [ 03-02-2011, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

да/ литр BJR

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Anton
за темкой следи
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 0&t=158396
:19

Автор:  Anton [ 03-02-2011, 02:32 ]
Заголовок сообщения: 

благодарю. а может лучше поискать б/у ГБЦ в сборе?

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 02:37 ]
Заголовок сообщения: 

Anton писал(а):
благодарю. а может лучше поискать б/у ГБЦ в сборе?

это офигенный дефицит.
Пошукай, может чего найдётся.
У Виталий спроси
http://vw-pointer.flybb.ru/topic775.html

Я в последний раз совершенно случайно в Питере нашёл, в Москву её привозили.
В Самаре была, но её купили буквально в течение 3-х дней
Это больное место Литра(

Автор:  Anton [ 03-02-2011, 02:42 ]
Заголовок сообщения: 

понятно. а если покупать новые запчасти то что именно будет нужно? ГБЦ в экзисте за 20 т. рупий нашел. кроме ГБЦ и распредвала что может еще понадобится?

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если будешь искать по разборкам, то момимо ГБЦ на Пойнтера ( Гола ) спрашивай ГБЦ на Литровый мотор СЕАТ АРОССА
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=19913#19913

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

Anton писал(а):
кроме ГБЦ и распредвала что может еще понадобится?

(с) вскрытие покажет)
Это тебе должен моторист сказать, который будет его делать)

Но однозначно набор прокладок, клапана..
Если чего с поршневой произошло ( наверняка ) - то кольца и поршни (((
номерки их есть в
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1115.html

Автор:  Anton [ 03-02-2011, 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

поршни целы точно.

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 02:55 ]
Заголовок сообщения: 

Anton писал(а):
поршни целы точно.

дай Бог)

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 03:10 ]
Заголовок сообщения: 

з.ы. и еще тебе масляный насос понадобится.
У тебя имхо проблема случилась из-за того, что он по какой-то причине масло качать перестал. Вот распредвал и заклинил( .
Были уже такие случаи на Литре :-(

Автор:  Anton [ 03-02-2011, 03:14 ]
Заголовок сообщения: 

понятно. тогда и его искать буду.

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 03:21 ]
Заголовок сообщения: 

Anton писал(а):
понятно. тогда и его искать буду.

вот его-то лучше новый заказать, причём Оригинальный.

Автор:  Anton [ 03-02-2011, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

согласен. единственное цена у него кусается. :(

Автор:  Anton [ 03-02-2011, 03:27 ]
Заголовок сообщения: 

а можно как нибудь проверить работоспособность маслянного насоса?

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 03:31 ]
Заголовок сообщения: 

Anton писал(а):
а можно как нибудь проверить работоспособность маслянного насоса?

дефектовать.
Моторист знает КАК

Автор:  рома [ 03-02-2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

По фотке очень похоже что головку уже пытались ремонтировать . Наварили на постель две колбаски , подогнали под размер . Но наварили плохо , сварка отскочила и давление пропало .
На сеате сейчас лампа тоже помигивает , но машина всё ещё в работе . Мы скрутили с неё датчик давления завели мотор , масло вытекало слабой струйкой . На удивление машина работает и не ломается .

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
сварка отскочила и давление пропало

мне видится несколько другая последовательность ( если поршни и кольца действительно остались живы )
1. пропало ( упало ) давление
2. клин распредвала
3. перескакивание ( или срезало зубья ) ремня и загиб клапанов

Автор:  Anton [ 03-02-2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

все оказалось намного проще. примерно год назад из двигателя стало уходить масло примерно по литру в день. я доливал его но никак не мог найти причину. как оказалось надо было зреть в корень слегка открутился маслянный фильтр и масло уходило из под него. видимо уже тогда распредвал и начал повреждать ложу. так как уже тогда стали стучать гидрики, на что я не обращал внимания.
кстати не подскажите какие буквы двигателя у сеата Arosa? а то нашел в экзисте ГБЦ в сборе по более менее приемлимой цене вопрос только в модели двигателя. и точно ли он подайдет?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/