VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

LSD
http://vw-pointer.ru/topic1501.html
Страница 1 из 2

Автор:  Boogi [ 26-01-2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  LSD

Дифференциал повышенного трения (LSD)
Собственно можно ли что то подобное к нашему приколхозить?

Автор:  Тень [ 26-01-2011, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

если они для Поника в природе существуют - то можно

Автор:  Boogi [ 26-01-2011, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ, конечно, очевидный, но может кто что-либо знает поподробнее? Может от другой машины возможно поставить, я точно знаю, что на Ниссан Максима ставились

Автор:  еношка [ 26-01-2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

а смысл ставить?

Автор:  Yasik [ 26-01-2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Может турбанет сначала...))) И за одно бошку 16клапанную накинет))))

Автор:  Boogi [ 26-01-2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл философский, полуджипом становится:) Так ка привод только на одну ось...

Автор:  еношка [ 26-01-2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

дрифтить можно)

Автор:  Boogi [ 26-01-2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

:-?Привод то передний, и дифференциал тоже...

Автор:  Yasik [ 27-01-2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может имеет смысл начать с приделывания синхры и только тогда ставить блокировку диффа?

Автор:  еношка [ 27-01-2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ясик мою идею добил)))

Автор:  Boogi [ 27-01-2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Может имеет смысл начать с приделывания синхры и только тогда ставить блокировку диффа?

Поведай, пожалуйста чем они отличаются и где у нас стоит синхронизатор?

Автор:  Yasik [ 27-01-2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Синхра (Syncro) в трактовке фольксвагенов - это полный привод, а синхронизатор в данном случае не при чем)

Блокировка в нашем с вами 99 сильном случае не нужна, ибо пустая трата денег. Грязь мясить лучше не будет, по прямой бодрей тоже не поедет.

Автор:  Boogi [ 27-01-2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Синхра (Syncro) в трактовке фольксвагенов - это полный привод, а синхронизатор в данном случае не при чем)

Вот и зачем людей в заблуждение вводить? Я не имел ввиду полный привод - это большая морока и переделка задней подвески... А полный привод синхро был до пассата 5.5, начиная с этой модели полный привод стал называть 4motion.
Yasik писал(а):
Блокировка в нашем с вами 99 сильном случае не нужна, ибо пустая трата денег. Грязь мясить лучше не будет, по прямой бодрей тоже не поедет.

Слова не понимающего человека. Грязь или снег мясить будет на много проще, так как грести будут сразу оба колеса... мощность тут тоже не к силу, взять к примеру ту же Ниву или Джимни... По прямой разгон с места будет бодрее, причем в разы, так как опять же при пробуксовке одного колеса будет подключатся второе...

Автор:  alhimov [ 27-01-2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi
А как же выхлоп от сти, да и как там дела с капотом мегакрутым? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
По прямой разгон будет как на ниве или джими :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Провал млять :8

Автор:  Тень [ 27-01-2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мальчики не ссорьтесь :14:

Автор:  alhimov [ 27-01-2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Тут философский смысл :-(

Автор:  Boogi [ 27-01-2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Можно по теме? Предлагаю не флудить беспредметно.

Автор:  Эдуард [ 04-09-2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi
нашел блокировку?

Автор:  Boogi [ 04-09-2011, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард
Пока лето, буксовать негде, забросил это дело:))))

Автор:  Эдуард [ 04-09-2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi
послушай зема я так понял ты из ЕКБ давай эту тему продолжим поишим что нарою дам знать просто я помимо того что поневод я еще и нивавод у меня стоят самоблоки с преднатягом с переди и с зади про LSD знаю не по наслышке

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/