VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

замена тормозных дисков, проверка "биения". ФОТООТЧЁТ
http://vw-pointer.ru/topic1495.html
Страница 1 из 1

Автор:  Тень [ 23-01-2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  замена тормозных дисков, проверка "биения". ФОТООТЧЁТ

показано на примере Мерседеса W201 1988 года выпуска.

Проверять биение при замене нужно обязательно, и оно обязательно как минимум должно укладываться в допуски, заложенные конкретным производителем Авто.

Изображение

Если биение тормозных дисков превышает лимит - возможна не удовлетворительная и не комфортная работа тормозов: педаль при торможении будет вибрировать, выводя из себя Владельца и уничтожая его Нервные Клетки...

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=25348


Для Поника максимально допустимое биение ( desviacion maxima 0.06 mm ) составляет 0.06 мм
(стр. 201 Мануальчика)

Также, все нормальные Производители ( и Брембо в частности ), указывает этот параметр в Инструкции по установке дисков, которая вкладывается в каждую упаковку.

НЕ пренебрегайте выполнением требований, изложенных в подобных Инструкциях :9:

Автор:  Adex [ 24-08-2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

расскажу немного все же на нашем авто как чего :)
И так из-за заклинившей нижней направляющей суппорта у меня сорвало накладку с тормозной колодки отчего собственно и начались пляски :) Внимательно почитав форум было приобретено:
WD-40
Тюбик Медной ПАСТЫ
Колодки тормозные
Изображение
Диски тормозные
Изображение
когад я снял колесо то увидел страшную картину :)
Изображение
Я открутил суппорт вытащил старые колодки, открутил направляющие(это легко, ошибиться просто невозможно) и выкрутил винт обозначенный на выше идущей фото красным прямоугольником! все тормозной диск снять немоного пообчистил грязь кстати ее там практически небыло(!), и начал собирать все в обратном порядке, винтик который идет в комплекте с дисками мне к сожалению не подошел хотя и был очень похож на мой но диск не закреплялся нужным образом!
Изображение
но я просто вкрутил от старого диска и проблема была решена описывать установку колодок, разработку,очистку и смазку направляющих суппорта и колодок не стану это все есть на форуме уже сто раз :) в итоге получилось вот такое
Изображение
мне повезло я хоть и сам делал но у знакомого на сервисе то есть у меня был подьемник и все приборы и мне даже замерили биение, хотя и честно признались что вообще это делают только на очень дорогих авто так забивают обычно,так что будьте бдительны и внимательны! :)
с тормозами ездить оказалось гораздо приятней :)
кстати диски стачиваются совершенно неравномерно вот например:
Изображение
диск справа сточен примерно одинаково только потому что внешняя сторона была подвергнута резкому стиранию при доежде без накладки, а левый как видно с внутренней стороны стирался гораздо активней хотя там все разработано и смазано :) ну вот и все если возникнут вопросы пишите!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/