расскажу немного все же на нашем авто как чего :)
И так из-за заклинившей нижней направляющей суппорта у меня сорвало накладку с тормозной колодки отчего собственно и начались пляски :) Внимательно почитав форум было приобретено:
WD-40
Тюбик Медной
ПАСТЫ
Колодки тормозные
Диски тормозные
когад я снял колесо то увидел страшную картину :)
Я открутил суппорт вытащил старые колодки, открутил направляющие(это легко, ошибиться просто невозможно) и выкрутил винт обозначенный на выше идущей фото красным прямоугольником! все тормозной диск снять немоного пообчистил грязь кстати ее там практически небыло(!), и начал собирать все в обратном порядке, винтик который идет в комплекте с дисками мне к сожалению не подошел хотя и был очень похож на мой но диск не закреплялся нужным образом!
но я просто вкрутил от старого диска и проблема была решена описывать установку колодок, разработку,очистку и смазку направляющих суппорта и колодок не стану это все есть на форуме уже сто раз :) в итоге получилось вот такое
мне повезло я хоть и сам делал но у знакомого на сервисе то есть у меня был подьемник и все приборы и мне даже замерили биение, хотя и честно признались что вообще это делают только на очень дорогих авто так забивают обычно,так что будьте бдительны и внимательны! :)
с тормозами ездить оказалось гораздо приятней :)
кстати диски стачиваются совершенно неравномерно вот например:
диск справа сточен примерно одинаково только потому что внешняя сторона была подвергнута резкому стиранию при доежде без накладки, а левый как видно с внутренней стороны стирался гораздо активней хотя там все разработано и смазано :) ну вот и все если возникнут вопросы пишите!