VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

плохо заводится Литр после замены сцепления
http://vw-pointer.ru/topic1490.html
Страница 1 из 2

Автор:  andre_i [ 20-01-2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  плохо заводится Литр после замены сцепления

А у меня полохо заводится как при холодном пуске так же и при горячем (после 1часа езды) со второго раза в основном. Свечи новые оригинал.Мороза всего -10. Стало проявляться сразу после замены диска сцеплению у официалов.
Что может быть?

Автор:  AsaneK [ 20-01-2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Почисть всю топливную систему вместе с форсунками, будет заводится с пол тычка.

Автор:  andre_i [ 20-01-2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы прочистить нужно разобрать или добавить в бензин присадку какую-нибудь

Автор:  Станислав [ 21-01-2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

andre_i писал(а):
Стало проявляться сразу после замены диска сцеплению у официалов. Что может быть?

Главное - не ездить к официалам 8) А то очень им нравится почаще машины ремонтировать...
Надеюсь, опытные владельцы литров подтянутся - что-нибудь дельное подскажут! :13

Автор:  Yasik [ 21-01-2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Бендикс может быть, или втягивающее реле. Как вариант, разумеется...

Автор:  Тень [ 21-01-2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

andre_i
мотор не запускается сразу потому что ...
1. сам мотор не схватывает или потому, что ...
2. стартер не крутит ( или медленно крутит, или срабатывает в холостую или просто что-т где-то щелкает и всё, или вообще ничего при повороте ключа не происходит )?

Автор:  andre_i [ 24-01-2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Проблему решил при поездке в др. автосервис. Официалы мне после замены сцепления просто не подключили датчик положения коленчатого вала. В связи с этим машина не заводится как надо и они вместо того чтобы сделать диагности двиготеля (ведь после них машина перестала заводиться) стали менять мне свечи без моего ведома. Короче поставили старые какието причем разных производителей. Мне естественно никто ничего не сказал. Когда забирал машину естественно и подумать не мог что свечи стоят не мои. машину выгнали она работает нормально когда заведена, я сел и поехал. При второй поездке обнаружил неисправность. Позвонил им пожаловался что плохо заводится. Официалы сказали что в двиготель не лазили и замена сцепления не могла повлиять на работу двиготеля. Когда уже подключил этот датчик сам, машика завелась с пол тычка и сейчас проблем нет. НЕ ЕДТЕ К ОФИЦИАЛАМ - одно сделают другое сломают.

Автор:  Тень [ 24-01-2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

andre_i писал(а):
Проблему решил при поездке в др. автосервис. Официалы мне после замены сцепления просто не подключили датчик положения коленчатого вала.

похоже на лапшу со стороны др. автосервиса(
Если его вообще не подключить - машина вообще не заведётся.

--------
Если проблема ушла - ну и Хо-ро-шо :2

Автор:  andre_i [ 25-01-2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Практика показала обратное на 100%. Делали диагностику при мне. И ткнули пальцем где этот датчик и у видно что проводки к нему не подключены. после подключения сразу же завелась с пол оборота а до этого заводилась регулярно со 2-3 раза я так почти неделю мучался.

Автор:  Тень [ 25-01-2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если нет контакта ( не одет разъём ) - то нет сигнала с датчика положения КВ. Запуск в этом случае не возможен.
Или это был не датчик КВ

Автор:  andre_i [ 26-01-2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Этот датчик находиться с правой стороны ниже воздушного фильтра на блоке двиготеля. Вот он небыл подключен и машина заводилась но плохо.

Автор:  andre_i [ 26-01-2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

автомастер сказал помоему - это датчик оборотов коленчатого вала.

Автор:  Тень [ 26-01-2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

andre_i писал(а):
Этот датчик находиться с правой стороны ниже воздушного фильтра на блоке двиготеля

Если на самом блоке - то это датчик детонации.
Если на ГБЦ - то это датчик фазы
------------
правда не понятно - зачем их отключать при замене сцепления :roll:
andre_i писал(а):
автомастер сказал помоему - это датчик оборотов коленчатого вала

скорее распределительного вала)

Автор:  andre_i [ 26-01-2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Распределительный вал вврху и датчик его стоит с левой стороны. Точно не распредвала. Я по случаю точно посмотрю место установки моего датчика. сейчас просто у нас снег попер, пурга машина на улице и уже заснежиная. попробую сфотографировать. А то прям интересно что это за датчик.

Автор:  andre_i [ 26-01-2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопросик что такое "ДЗ"- расшифровать для не грамотных или где прочесь ссылочку и где оно стоит для неграмотных.
А понял это дроссельная заслонка да?

Автор:  Тень [ 26-01-2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
такой?

Автор:  andre_i [ 26-01-2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сам датчик не разглядел, разьем вроде похож. Разём смотрит перпендикулярно правому колесу. Его неудобно было вставлять сверху так как он внизу двиготеля, но руки длинные кое как воткнул. на выходных заеду на яму сфоткаю снизу ну или посмотрю.

Автор:  andre_i [ 31-01-2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Вот приметно тут он стоит. А на следующем снимке его внешний вид. Качество плохое т.к. фотографировал сверху

Автор:  andre_i [ 31-01-2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Тень [ 31-01-2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

как там у тебя всё засрано... :-(

Цитата:
Вот приметно тут он стоит.

:25
Сейчас Литроводы отзовутся

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/