Шаровая может быть не изношена, но может скрипеть из-за малого количества в ней смазки или попадания воды, из-за чего смазке приходит ппц
Проверить это можно так: мед.шприц - тонкая игла - моторное масло.
Прокалываешь с задней части пыльник ( но лучше отклячить сверху пыльник, а не прокалывать ) - наливаешь в шарнир шприцем маслица, грамм 5-7.
Качаешь.
Возможно долго качаешь, пока маслице не затечёт в возможное место сухого трения.
Слушаешь - скрипит или перестало.
Если скрип пропал - думаешь о не спешной замене шаровой.
(
Серый писал(а):
Подскажите может поехать на компьютерную диагностику ходовой
выброшенные денежки)
Скрипеть могут и сайлентблоки рычага и сам шток стойки, когда работает в паре с сальником стойки, верхняя опора из-за разрушения/отслоения резины от металлической основы.
Проверить просто: побрызгал водой на проверяемую детальку - интенсивно покачал машинку. Если скрип пропал - вот оно, то место. Не пропал - прыскай дальше на другое сочленение.
Если скрип имеет место быть при повороте руля ( когда машина не движется ) - смотри шаровую, рулевой наконечник или верхнюю опору - т.е. те сопряжения, которые двигаются друг относительно друга при повороте колёс ( руля ).
Прверить рулевой наконечник можно также, как и шаровую: шприц-маслице и т.д. и т.п.)
Отпишись