VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ЗА РУЛЁМ Экспертиза аккумуляторов: За рулём 2010/10
http://vw-pointer.ru/topic1472.html
Страница 1 из 1

Автор:  Тень [ 05-01-2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  ЗА РУЛЁМ Экспертиза аккумуляторов: За рулём 2010/10

Относительно свеженькое...)
http://www.zr.ru/a/264448/
Осенний марафон
За рулем 2010/10

Автор:  Boogi [ 19-01-2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Моего нет, может уже не продают?:( Titan Arctic, хорошо зарекомендовал себя в -30. Запуск двигателя с автозапуска, машина стояла без подзавода весь вечер и ночь, температура в салоне -25, годовалый.

Автор:  Тень [ 21-01-2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi писал(а):
Моего нет, может уже не продают?:( Titan Arctic,

в Москве продают)

Автор:  Zuko [ 25-01-2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

экая тенденция.. шины лучшие - корейские
аккумуляторы лучшие - корейские

господа СОБАКОВОДЫ, покупайте продукцию СОБАКОЕДОВ ))

Автор:  alhimov [ 25-01-2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Эт какие корейские шины лучшие?

Автор:  Zuko [ 25-01-2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

в прошлых обзорах за рулем по цене\качеству были признаны Kumho

p.s.
у меня nokian :19

Автор:  Тень [ 25-01-2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

тут про АКБ , а не ШИНЫ :23 :22

Автор:  Пепс [ 04-11-2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра покупаю вот это: Изображение

Автор:  mr.domal [ 04-11-2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Правильное и очень своевременное решение.
Сколько прослужил старый? Как с ним намерен поступить? :19

Автор:  Пепс [ 04-11-2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

С 2007 года. Старый на резерв.

Автор:  Yasik [ 04-11-2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Купил Ватру блю.

72 Ач, 680 - предстартовый ток.

Предыдущим был тудор, 55Ач.

Автор:  mr.domal [ 04-11-2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
С 2007 года. Старый на резерв.

Прослужил четыре года, это, как говорят, ещё по божески.
Насчёт старого вопрос задал не просто так.
Своего Поня купил в 2007г с сигналкой, опыта обращения с ней у меня раньше не было. Обрадовался, что она появилась, и стал оставлять включённой в гараже.
Пока ездил 2-3 раза в неделю, аккумулятор терпел. Но когда начал едить через 15-20 дней, он однажды "сел". В спешке не зарядил его, как полагается, и накололся в самый неподходящий момент.
Полетел на автобусе в Киров за новым, купил Bosch и поставил.
Через некоторое время догадался попробовать зарядить старый, он "ожил", я поставил его обратно. Новый стал хранить в подвале и изредка подзаряжать.
Так прошло 2,5 года, и вот месяц назад оставил его на зарядке и забыл, он вскипел и "сдох". Езжу на старом, наступает зима.
Оч ч ч ень поучительная история о том, как не надо оставлять аккумуляторы в резерве.
:12

Автор:  Yasik [ 04-11-2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Лично у меня зарядка с автовыключением, оставлял на ночь старый и всё нормально...)

Автор:  mr.domal [ 04-11-2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

В теперешнем моём положении мне придётся так и поступить, если мой старичок ещё потянет.
Из своей истории я сделал вывод: аккумуляторами больше не манипулировать, иметь один и надёжный. Своевременно его менять, никаких резервов не держать. :19

Автор:  Yasik [ 04-11-2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, позволю себе не согласиться.

Если намечается дальняя поездка, а поклажи не много, лучше зарядить и взять с собой еще один аккумулятор "про запас".

Один раз меня это выручило...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/