VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 01:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31-12-2010, 15:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Заводишь машину и при открытом капоте смотришь на ремень привода. Справа от движка ремень крутит, как подсказали люди, гидроусилитель. Вот именно там что-то брякает. Предполагаю подшипник. Если да, то самому можно его поменять? Можно ли поставить туда новый подшипник от другой машины, с другого гидрака?

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12-2010, 18:56 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Руль нормально крутится?

Подозреваю что это не ГУРа насос, а помпа.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12-2010, 20:48 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
titovalina
Возьмите кусок толстой проволоки , выпрямите её , с одной стороны заточите как карандаш , а сдругой приделайте кусочек жестянки . Получится авто-стетоскоп http://www.mrtshop.ru/product_52.html
Этим не хитрым приспособлением можно точно определить место бряканья. Только будьте аккуратны , смотрите чтоб эта шткуа не попала под ремень навесного оборудования .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2011, 22:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Руль крутится отлично, ничего не понял с этим стетоскопом. Вопрос - подшипник в насосе гидрака можно поменять или насос надо менять?

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2011, 22:57 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Всё можно заменить ( порядок переборки различных насосов ВАГ можно найти в Инете ( нужно посмотреть, насос какого производителя стоИт на конкретной машинке ) , но сначала нужно 100% выяснить источник бряканья.
У меня тоже на одной машинке брякало после холодного пуска, как у тебя, и ремень при этом прыгал.
Прошло после замены жидкости ГУР и фильтра ГУР
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1163.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2011, 21:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Сегодня еду и думаю, а может это действительно помпа, думается, что подшипник какой-нибудь в ней гремит и прокручивается, а сам винт помпы в движке находится без движения и не гоняет антифриз, поэтому у меня в добавок ко всему и радиатор холодный, и шланги отопителя в салоне чуть живые, и из печки чуть теплый воздух дует. Подскажите мужчины!!!

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2011, 23:39 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
titovalina писал(а):
Заводишь машину и при открытом капоте смотришь на ремень привода. Справа от движка ремень крутит, как подсказали люди, гидроусилитель. Вот именно там что-то брякает

помпа у Литрового мотора точно не там.
У Литрового мотора помпа находится под крышкой ремня ГРМ.
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1150.html
Если бряканье раздается не из под крышки, то соответственно это не помпа. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снять крышку ремня ГРМ и диагностировать помпу :!: Если на Литровом моторе она заклинит или рассыпется, то возможно попадание на ремонт ГБЦ :!: (с) Вам таки это надо ... :roll: :?:

Чтобы выяснить, гоняет ли помпа антифриз, нужно на холодном моторе открыть крышку расширительного бачка, завести мотор и слегка газуя посмотреть на то, течёт ли из тонкого шланга ( позиция 5 ), который подходит к верхней части расширительного бачка антифриз, т.е. есть ли циркуляция антифриза.

Изображение

Если течёт, то скорее всего с помпой всё Ок ( если она не гремит, что можно выяснить после снятия крышки ремня ГРМ ), а холодно в машине из-за не исправного термостата
http://vw-pointer.flybb.ru/topic683.html
----------------
нужно к хорошему Мастеру :36 , а не то можно запороть мотор :-(

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2011, 23:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Так я знаю где помпа, просто когда заведена, не поймешь толком откуда и звук, плюс это цоканье фильтра адсорбера. Не сочтите меня за лузера, это у меня вторая машина, причем первая была карбюратор. Под капот этой машины я смотрю как баран на новые ворота. Может подскажите где можно заказать через инет книгу по ремонту и эксплуатации наших Поней, желательно в картинках.

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2011, 00:01 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
titovalina писал(а):
Может подскажите где можно заказать через инет книгу по ремонту и эксплуатации наших Поней, желательно в картинках.

у Рома спроси)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2011, 22:25 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Посмотрите книгу по ремонту Калины с мотором 1,4 . Я её не стал покупать , но когда надо что-нибудь уточнить , иду в книжный магазин и там смотрю . Моторы в принципе одинаковые , разница в гидрокомпенсаторах .
К примеру диагностика датчика положения коленвала очень подробно описана .
Гидроусилитель можно посмотреть в книге про VW Поло
http://auto10.in.ua/DownloadMaterial.aspx?id=1852

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2011, 22:33 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Смотрите Поло , Сеат ароса , гольф с мотором 1,4
Вобщем надо по немногу взять со всех моделей
http://auto10.in.ua/download.aspx?Type=2

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2011, 22:57 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
http://auto10.in.ua/DownloadMaterial.aspx?id=2994
http://auto10.in.ua/DownloadMaterial.aspx?id=2135

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2011, 20:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Спасибо Рома. Сегодня съездил в сервис. Примне посмотрели и выявили люфт шкива кондера. Думается что это он, расположен справа от шкива коленвала, такой же по размеру. Теперь-то что делать?

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2011, 21:30 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Снимите ремень , покрутите рукой шкив , покачайте из стороны в сторону . Если есть закусывания , стуки при покачивании , слышен перекат шариков , придётся снять подшипник и подобрать в магазине аналог по фактическим размерам . Заведите мотор без ремня навесного оборудоания , возможно это сузит круг поиска .
Определение "там что-то брякает" не очень то подходит для помирающего подшипника , вот если бы вы услышали гул или жужание...
Почитайте в сети про авто-стетоскоп , бывали случаи разбирали пол мотора , а причиной стука была всего лишь гайка упавшая на защиту двигателя , и застрявшая под потдоном .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2011, 23:14 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
рома писал(а):
Снимите ремень , покрутите рукой шкив , покачайте из стороны в сторону .

маленький люфт должен быть

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2014, 20:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
У меня похожие на описанные выше симптомы, плюс заметил, что при включении кондиционера машина начинает сильнее дрожать, ну то есть на холостых её и так немного потряхивает, а теперь вообще мелко и противно дрожит. Куда копать для начала?

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2014, 21:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
Появляется на прогретой машине, звук идет откуда-то справа от движка, похоже где привод гидроусилителя.

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08-2014, 21:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
сегодня заехал к знакомому слесарю, до него около 2-х км, открыли капот стали слушать. По началу никаких посторонних звуков не наблюдалось, я уж обрадовался, что зря приехал. Но потом, как следует погазовали на холостых, включили кондиционер, и началось... Щелчки и бряцанье, как будто к лопастям крутящегося вентилятора подставляют щепку. Нашли во дворе дощечку, приставляли к насосу ГУР, и помпе, слушали - щелчки явно не от них. Тогда сняли вообще приводной ремень, завели движок, и снова услышали эти звуки. Вобщем слесарь предположил, что это коленвал.... Я в прострации, машинку купил в феврале этого года, отъездил 3 тыс. и ппц, похоже попал на капиталку. Машина у меня первая, опыта владения авто нет, знающие люди, подскажите, что дальше делать? Даже с этими стуками, машинка двигается достаточно бодро, сцепление правда уже умирает, я морально готовился к его замене, уже часть деталей заказана. А тут вот такая печаль. Как ими методами еще можно проверить работу движка? Звуки постараюсь завтра записать и выложить сюда.

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-08-2014, 22:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
bozmen, а что если попробовать другого диагноста? Без дощечек... На крайняк к фольквагеновскому ОД съездить :25

bozmen писал(а):
как следует погазовали на холостых, включили кондиционер, и началось... Щелчки и бряцанье, как будто к лопастям крутящегося вентилятора подставляют щепку

Версия в порядке бреда: а это не вентилятор радиатора чудИт?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-08-2014, 07:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
Поищу конечно еще сервис, к ОД можно конечно сгонять, хотя от них говорят проку никакого. На вентилятор не похоже, когда он молчит щелчки все ровно присутствуют. Интересно, что звуки появляются после хорошей нагрузки. Сейчас приехал на работу - порядка 8 км минут 15-20, правда город еще пустой, пробок почти нет, движок отработал нормально, глушил, посторонних звуков не было. Если это действительно коленвал - что там может так щелкать? И стоит ли мне сейчас продолжать ездить, или пока отправить машинку в отпуск?

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB