VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Советы для Юлии
http://vw-pointer.ru/topic1426.html
Страница 4 из 5

Автор:  Станислав [ 08-12-2010, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

Может реветь оттого, что глушитель повреждён или прогнил. Не цеплялась днищем за поребрик и т.д.?

Автор:  Julia [ 08-12-2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Может реветь оттого, что глушитель повреждён или прогнил. Не цеплялась днищем за поребрик и т.д.?

нет, с глушителем все ок,я знаю как из за него ревет,мне поменяли пару недель назад там кусок трубы который отвалился)))) а тут ревет так когда уже разгоняешься а передачу не переключаешь и машине тяжело ехать.

Мне вот сказали что нужно какой то накат проверить,что может они когда колодки ставили как там там затянули сильно или не правильно поставили. думаете стоит к ним ехать опять на проверку?

Автор:  Гасконец [ 08-12-2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Накат - это как машина едет сама по себе, без двигателя... Разогнаться и на нейтралку переключиться.

Автор:  Julia [ 08-12-2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Гасконец писал(а):
Накат - это как машина едет сама по себе, без двигателя... Разогнаться и на нейтралку переключиться.

Ну едет конечно же,я когда торможу на нейтралку включаю уже когда скорость меньше 40 и она едет если не тормозить.

Автор:  НиколЯ [ 08-12-2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
Мне вот сказали что нужно какой то накат проверить,что может они когда колодки ставили как там там затянули сильно или не правильно поставили. думаете стоит к ним ехать опять на проверку?

чё-та мне кажется разводят там тебя на бабло...нуна всё-тки со Стасом встретиться для начала...если на низкой передаче раскручивать двигатель,то он и будет реветь,при повышении оборотов...так же может быть что металлические поверхности соприкасаются где-нить и от вибрации тоже могут типа реветь,но это больше похоже на звон...как-то так...защита картера есть? (снизу под двигателем,щит такой,металлический или нечто подобное)

если затянули сильно,то скорее всего гайку ступицы,но кмк вой может быть а рёв вряд ли...при разгоне нет ощущения что машинка туже разгоняется?

Автор:  Julia [ 08-12-2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Julia писал(а):
Мне вот сказали что нужно какой то накат проверить,что может они когда колодки ставили как там там затянули сильно или не правильно поставили. думаете стоит к ним ехать опять на проверку?

чё-та мне кажется разводят там тебя на бабло...нуна всё-тки со Стасом встретиться для начала...если на низкой передаче раскручивать двигатель,то он и будет реветь,при повышении оборотов...так же может быть что металлические поверхности соприкасаются где-нить и от вибрации тоже могут типа реветь,но это больше похоже на звон...как-то так...защита картера есть? (снизу под двигателем,щит такой,металлический или нечто подобное)

если затянули сильно,то скорее всего гайку ступицы,но кмк вой может быть а рёв вряд ли...при разгоне нет ощущения что машинка туже разгоняется?



Защита есть!!!Да вроде есть ощущения что туже разгоняется,я често уже сама не знаю, летом она не так ездила,как снег выпал так я стала раньше переключать передачи потому что двигателю как будто трудно.А сейчас мне кажется еще раньше переключать нужно. Я вообщем не разбираюсь.))

Автор:  НиколЯ [ 08-12-2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
Я вообщем не разбираюсь.))

сделай так: заведи двигатель(музыку и печку не включай,посторонний шум не нужен) и погазуй(нажала педаль-отпустила),если что-то от вибрации звенит,поймёшь сразу - если защита картера причина то,подходишь к капоту,ставишь свою,уверен прекрасную,ножку на передний край защиты(первый раз для этого надо нагнуться и посмотреть) и без фанатизма слегка давишь вниз,садишься в машину и опять газуешь - если звук "ушёл",хорошо если нет,значит не защита...

это для начала...

Автор:  Julia [ 08-12-2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Julia писал(а):
Я вообщем не разбираюсь.))

сделай так: заведи двигатель(музыку и печку не включай,посторонний шум не нужен) и погазуй(нажала педаль-отпустила),если что-то от вибрации звенит,поймёшь сразу - если защита картера причина то,подходишь к капоту,ставишь свою,уверен прекрасную,ножку на передний край защиты(первый раз для этого надо нагнуться и посмотреть) и без фанатизма слегка давишь вниз,садишься в машину и опять газуешь - если звук "ушёл",хорошо если нет,значит не защита...

это для начала...


Хорошо.Поробую!)

Автор:  НиколЯ [ 08-12-2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я писал(а):
если что-то от вибрации звенит,поймёшь сразу

даже не так...интересует звук рёва, будет ли он при такой проверке или нет...то есть попробуешь и если без движения рёв есть,то пробуй колдовство с защитой,если рёва не будет...пиши

Автор:  Julia [ 08-12-2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Я писал(а):
если что-то от вибрации звенит,поймёшь сразу

даже не так...интересует звук рёва, будет ли он при такой проверке или нет...то есть попробуешь и если без движения рёв есть,то пробуй колдовство с защитой,если рёва не будет...пиши

Ну у меня рев появляется когда я разгняюсь а передачу еще не переключаю, понимаешь? просто он теперь раньше появляется и от этого надо раньше переключать передачи.Вот в чем проблема!Вообще после смены колодок с дисками она стала по жеще ка кто ехать,мне конечно так нравится больше,чем она была как будто какая то расхлябанная))) или как сказать)

Автор:  Станислав [ 08-12-2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Julia
Не надо цитировать каждое предыдущее сообщение - и так по контексту понятно, о чём речь.


Появление рёва раньше и замена колодок - напрямую никак не связано... Либо ты как-то не так объясняешь, либо это саботаж со стороны мастеров-ломастеров. Всё-таки подъезжай ко мне лучше... :2:

Автор:  Julia [ 08-12-2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Julia
Не надо цитировать каждое предыдущее сообщение - и так по контексту понятно.

Появление рёва раньше и замена колодок - напрямую никак не связано... Либо ты как-то не так объясняешь, либо это саботаж со стороны мастеров-ломастеров. Всё-таки подъезжай ко мне лучше... :2:

Хорошо. Я могу сегодня подъехать)

Автор:  НиколЯ [ 08-12-2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
Вообще после смены колодок с дисками она стала по жеще ка кто ехать,мне конечно так нравится больше,чем она была как будто какая то расхлябанная)))

вероятно что действительно перетянули гайки ступиц...для этого и накат хотят(если не врут конечно) проверить...
Julia писал(а):
Хорошо. Я могу сегодня подъехать)

эххх не в Электростали живёшь...я бы сам уже давно примчался куда б сказала...)))

Автор:  Julia [ 08-12-2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Julia писал(а):
Вообще после смены колодок с дисками она стала по жеще ка кто ехать,мне конечно так нравится больше,чем она была как будто какая то расхлябанная)))

вероятно что действительно перетянули гайки ступиц...для этого и накат хотят(если не врут конечно) проверить...

да это не они хотят накат проверить а мне посоветовали))

Автор:  НиколЯ [ 08-12-2010, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Юль,чтобы цитировать не весь текст а по отдельности надо: выделить мышкой нужный текст или его фрагмент и нажать "цитировать" над аватарой... :19

Автор:  Julia [ 08-12-2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Юль,чтобы цитировать не весь текст а по отдельности надо: выделить мышкой нужный текст и нажать "цитировать" под аватарой... :19

Хорошо)) я просто не придавала этому значение)

Автор:  НиколЯ [ 08-12-2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Julia
меня глюкануло что у тебя 1.8,или ты подпись поправила?

Автор:  Станислав [ 08-12-2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
У Julia литр, но едет очень бодро, на удивление :29

Прокатился на её авто, в принципе серьёзных проблем не заметил. Выбег нормальный - накатом едет хорошо.

Выявленные глюки:
1) при переключении передач как бы зависает газ, т.е. выжимаешь сцепление, газ отпускаешь, а машинка сама подгазовывает ещё пару секунд. То же самое на нейтралке, но не так ярко выражено. Немного такая фигня раздражает.
2) это ещё усугубляется тем, что движок громковато работает, то ли глушак прогоревший, то ли так и должно быть. Как положено на литрах не знаю... :32
3) сцепление схватывает поздно, в самом конце хода. Пробуксовки сцепления нет. Педаль немного выше (5-7мм) педали тормоза. Как регулируется не понял - на 1.8 всё по другому.

Ну пока всё, кто что-то знает по данным проблемам - пишите или кидайте ссылки на ответы!

А ещё, чуть не забыл, Julia оказалась ещё симпатичнее, чем на фото 8)

Автор:  НиколЯ [ 08-12-2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
У Julia литр, но едет очень бодро, на удивление

значит не тудЫ посмотрел,кады про защиту писАл...это про 1.8...сорри

Автор:  Yasik [ 09-12-2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

По первому пункту тоже такое присутствует.
Обороты прыгают на 500 гдето, а потом падают при выжимании сцепления на первой - второй передачах.
По сцеплению аналогично, педаль выше, но свободный ход есть)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/