VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Советы для Юлии http://vw-pointer.ru/topic1426.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Тень [ 02-12-2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
запуск исправного впрыскового мотора зависит от: 1. состояния АКБ 2. наличия бензина 3. состояния свечей. 4. подходящего моторного масла. 5. степени начального обогащения смеси, которая определяется программой управления. Всё. В идеале Владельцу больше ни о чем думать не нужно: повернул - завёл. Цитата: По вашему получается,что BSL прошит прекрасно а BJR как зря Это не по Нашему получается)). Моторы разные - и программы разные. Поней с 1.8 моторами стали продавать с мая 2005 года, Литровых с 2004 года. Во время первой зимы Дилеры был засыпаны претензиями в отношении холодного запуска Литра, но они предпочитали менять за бабки свечи, ссылаясь на плохой бензин и прочую чушь( . После зимнего опыта эксплуатации Литра многим настырным владельцам Литров по гарантии меняли мозги. Лично видел накладные и сами новые блоки. После чего проблема холодного пуска исчезала. Менее настырным продолжали за бабки менять свечи. Цитата: Вот так и заводка литрового мотора на морозе...крутят люди свечи до посинения... это не я придумал. Несколько человек только после замены свечей на ВАЗовские ( не делая больше ничего другого ) успешно решали проблему пуска. Можно конечно и этому не верить. Цитата: в остальном бразильцев ругать не за что.
кроме как за исчезновение давления масла у моторов с пробегами до 100000 км(( |
Автор: | Julia [ 03-12-2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем утром завелась машина сразу,но как то дрожала,после часа отдыха завеле ее еле еле раза с 20-го!!! так что мне от ваза надо свечи значит?и вообще что делать если не заводится? я делаю так, не завелась,опять ключ обратно и опять завожу..так не вредно? |
Автор: | Yasik [ 03-12-2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это правильно, если стартером не долго крутить. |
Автор: | Julia [ 03-12-2010, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Это правильно, если стартером не долго крутить.
Это как? Я завожу и держу она пытается завестись но нет и я отпускаю и опять по новой. Я вообще не понимаю ничего в машине,как и что делать) |
Автор: | Yasik [ 03-12-2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вроде все правильно делаешь) Ставишь машину на ручник, снимаешь с передачи, выжимаешь сцепление, добавляешь газу, и по хорошему - должна завестись... НЕ знаю как литр, но у 1.8 все впорядке) |
Автор: | Julia [ 03-12-2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Ну вроде все правильно делаешь)
Ставишь машину на ручник, снимаешь с передачи, выжимаешь сцепление, добавляешь газу, и по хорошему - должна завестись... НЕ знаю как литр, но у 1.8 все впорядке) ГАЗУ? Я всегда когда завожу выжимаю сцепление и всё! |
Автор: | alhimov [ 03-12-2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня bjr заводился в любой мороз с 1 раза. Свечи весной той поменял, эту неделю тож нормально заводился. Масло 0в40 мобил. Аккум штатный. Магия? |
Автор: | Станислав [ 03-12-2010, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Julia Алгоритм правильного пуска двигателя в сложных условиях такой: 1. Поворачиваешь ключ до включения зажигания (как лампочки на приборке загорятся), стартёр не включаем. Услышишь как работает бензонасос - очень тихое гудение (5-7 сек.) 2. Погасло большинство лампочек и выключился бензонасос - выжимаем сцепление (чтобы стартёру было легче) и поворачиваем ключ дальше - включаем стартёр. Как только двигатель завёлся - отпускаем ключ. 3. Если не заводится - желательно крутить стартёр не более 10-15 секунд. Далее пауза 30 сек (чтобы аккумулятор отдохнул) и следующая попытка. Обычно АКБ хватает на 5-10 попыток в зависимости от температуры за бортом и состояния АКБ, далее аккумулятор разрядится полностью. 4. Если не завелось и с 3-й попытки, то можно попробовать во время работы стартёром притопить педаль газа. Иногда помогает. 5. Если аккумулятор сел, а машину так и не удалось завести - значит на лицо неисправность - начиная от старых свечей и высоковольтных проводов (надо периодически менять) до проблем с мотором. Также надо знать, что у литрового мотора есть врождённая болезнь - прошивка (управляющая программа) двигателя рассчитана на бразильский климат, а там существенно теплее. Поэтому если по гарантии на твоём поне прошивку не меняли, то зимой придётся менять свечи на нештатные, т.е. ВАЗовские... |
Автор: | Тень [ 03-12-2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Julia писал(а): Вообщем утром завелась машина сразу,но как то дрожала,после часа отдыха завеле ее еле еле раза с 20-го!!! так что мне от ваза надо свечи значит?
для начала нужно посмотреть - какие вообще у тебя свечи стоят и в каком они состоянии. Если сделаешь несколько фоток свечи с разных ракурсов со снятым с неё высоковольтным проводом ( даже не выворачивая её из мотора ) - то можно будет примерно определить какая именно свеча стоит у тебя и её состояние. Фоткать желательно так, чтобы на фотке были видны надписи на изоляторе свечи ( на белой рифлёной керамической её части, на которую надевается высоковольтный провод ). ------------- А вообще желательно, чтобы Опытный Взгляд Питерского Поневода посмотрел на твои свечи и что у тебя делается под капотом вообще. И нам рассказал. А мы подумаем и посоветуем )). ------------ Вот Стас недавно у себя свечи менял - т.е. Взгляд у него Опытный... ---------------------- И еще ВАЖНОЕ: нельзя после запуска мотора его сразу глушить. Как минимум нужно дать ему поработать некоторое время до тех пор, пока он не начнёт работать стабильно т.е. прогреть мотор градусов до 60. В противном случае свечи не успеют самоочиститься, и всякий последующий запуск будет происходить всё сложнее и сложнее, вплоть до полного отказа мотора заводится. Это касается любых ДВС с любыми свечами. |
Автор: | Yasik [ 03-12-2010, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вчера свой до 60 градусов минут 20 грел... |
Автор: | Тень [ 03-12-2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Я вчера свой до 60 градусов минут 20 грел...
да... !.8 греется не быстро( Даже картонка перед радиатором и утепление морды от набегающего потока воздуха слабо помогают. |
Автор: | Станислав [ 03-12-2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вообще желательно, чтобы Опытный Взгляд Питерского Поневода посмотрел на твои свечи и что у тебя делается под капотом вообще...
Вот Стас недавно у себя свечи менял... ОК, уговорили... Julia, ты в каком районе обитаешь? |
Автор: | Тень [ 03-12-2010, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Цитата: А вообще желательно, чтобы Опытный Взгляд Питерского Поневода посмотрел на твои свечи и что у тебя делается под капотом вообще... Вот Стас недавно у себя свечи менял... ОК, уговорили... Julia, ты в каком районе обитаешь? а заодно посмотреть и на то, какие колодки Джулии нужны http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=29195#29195 |
Автор: | Julia [ 05-12-2010, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Цитата: А вообще желательно, чтобы Опытный Взгляд Питерского Поневода посмотрел на твои свечи и что у тебя делается под капотом вообще... Вот Стас недавно у себя свечи менял... ОК, уговорили... Julia, ты в каком районе обитаешь? В Красногвардейском) |
Автор: | Станислав [ 05-12-2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно, кинь мне телефон в личку, заеду, если буду в Красногв. р-не. А лучше ты ко мне в Озерки подъезжай - так будет быстрее! |
Автор: | Yasik [ 06-12-2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
И проверь соответствие аватарки и действительности!!!!!)))))) Неприменно отпишись)))))))))))))))))) |
Автор: | Julia [ 06-12-2010, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
я на станции,колодки в ноль и уже нашли и диски в ноль но сомневаются.где можно эти тормозные диски найти срочно? |
Автор: | НиколЯ [ 06-12-2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): И проверь соответствие аватарки и действительности!!!!!))))))
Неприменно отпишись)))))))))))))))))) дада дадада дададада дада...непременно!!! |
Автор: | Станислав [ 06-12-2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Julia Диски Брембо есть в наличии (если верить сайту) в Экзисте на Земледельческой, 3. Тел: (812) 449-03-57. Колл-центр (812) 600-18-81. |
Автор: | Julia [ 06-12-2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё! Мне все сделали,ура))) сказали надо скоро сцепление менять и стойки амортизаторов! Странно мне меняли какие то стойки передние пару мес назад! |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |