VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Советы для Юлии
http://vw-pointer.ru/topic1426.html
Страница 2 из 5

Автор:  Тень [ 02-12-2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

запуск исправного впрыскового мотора зависит от:
1. состояния АКБ
2. наличия бензина
3. состояния свечей.
4. подходящего моторного масла.
5. степени начального обогащения смеси, которая определяется программой управления.

Всё. В идеале Владельцу больше ни о чем думать не нужно: повернул - завёл.
Цитата:
По вашему получается,что BSL прошит прекрасно а BJR как зря

Это не по Нашему получается)).
Моторы разные - и программы разные.
Поней с 1.8 моторами стали продавать с мая 2005 года, Литровых с 2004 года.
Во время первой зимы Дилеры был засыпаны претензиями в отношении холодного запуска Литра, но они предпочитали менять за бабки свечи, ссылаясь на плохой бензин и прочую чушь(
.
После зимнего опыта эксплуатации Литра многим настырным владельцам Литров по гарантии меняли мозги. Лично видел накладные и сами новые блоки. После чего проблема холодного пуска исчезала.
Менее настырным продолжали за бабки менять свечи.

Цитата:
Вот так и заводка литрового мотора на морозе...крутят люди свечи до посинения...

это не я придумал. Несколько человек только после замены свечей на ВАЗовские ( не делая больше ничего другого ) успешно решали проблему пуска.
Можно конечно и этому не верить.

Цитата:
в остальном бразильцев ругать не за что.

кроме как за исчезновение давления масла у моторов с пробегами до 100000 км((

Автор:  Julia [ 03-12-2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем утром завелась машина сразу,но как то дрожала,после часа отдыха завеле ее еле еле раза с 20-го!!! так что мне от ваза надо свечи значит?и вообще что делать если не заводится? я делаю так, не завелась,опять ключ обратно и опять завожу..так не вредно?

Автор:  Yasik [ 03-12-2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это правильно, если стартером не долго крутить.

Автор:  Julia [ 03-12-2010, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Это правильно, если стартером не долго крутить.

Это как? Я завожу и держу она пытается завестись но нет и я отпускаю и опять по новой. Я вообще не понимаю ничего в машине,как и что делать)

Автор:  Yasik [ 03-12-2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вроде все правильно делаешь)
Ставишь машину на ручник, снимаешь с передачи, выжимаешь сцепление, добавляешь газу, и по хорошему - должна завестись...
НЕ знаю как литр, но у 1.8 все впорядке)

Автор:  Julia [ 03-12-2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Ну вроде все правильно делаешь)
Ставишь машину на ручник, снимаешь с передачи, выжимаешь сцепление, добавляешь газу, и по хорошему - должна завестись...
НЕ знаю как литр, но у 1.8 все впорядке)

ГАЗУ?
Я всегда когда завожу выжимаю сцепление и всё!

Автор:  alhimov [ 03-12-2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня bjr заводился в любой мороз с 1 раза. Свечи весной той поменял, эту неделю тож нормально заводился. Масло 0в40 мобил. Аккум штатный. Магия?

Автор:  Станислав [ 03-12-2010, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Julia
Алгоритм правильного пуска двигателя в сложных условиях такой:
1. Поворачиваешь ключ до включения зажигания (как лампочки на приборке загорятся), стартёр не включаем. Услышишь как работает бензонасос - очень тихое гудение (5-7 сек.)
2. Погасло большинство лампочек и выключился бензонасос - выжимаем сцепление (чтобы стартёру было легче) и поворачиваем ключ дальше - включаем стартёр. Как только двигатель завёлся - отпускаем ключ.
3. Если не заводится - желательно крутить стартёр не более 10-15 секунд. Далее пауза 30 сек (чтобы аккумулятор отдохнул) и следующая попытка. Обычно АКБ хватает на 5-10 попыток в зависимости от температуры за бортом и состояния АКБ, далее аккумулятор разрядится полностью.
4. Если не завелось и с 3-й попытки, то можно попробовать во время работы стартёром притопить педаль газа. Иногда помогает.
5. Если аккумулятор сел, а машину так и не удалось завести - значит на лицо неисправность - начиная от старых свечей и высоковольтных проводов (надо периодически менять) до проблем с мотором.

Также надо знать, что у литрового мотора есть врождённая болезнь - прошивка (управляющая программа) двигателя рассчитана на бразильский климат, а там существенно теплее. Поэтому если по гарантии на твоём поне прошивку не меняли, то зимой придётся менять свечи на нештатные, т.е. ВАЗовские...

Автор:  Тень [ 03-12-2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
Вообщем утром завелась машина сразу,но как то дрожала,после часа отдыха завеле ее еле еле раза с 20-го!!! так что мне от ваза надо свечи значит?

для начала нужно посмотреть - какие вообще у тебя свечи стоят и в каком они состоянии.
Если сделаешь несколько фоток свечи с разных ракурсов со снятым с неё высоковольтным проводом ( даже не выворачивая её из мотора ) - то можно будет примерно определить какая именно свеча стоит у тебя и её состояние.
Фоткать желательно так, чтобы на фотке были видны надписи на изоляторе свечи ( на белой рифлёной керамической её части, на которую надевается высоковольтный провод ).

-------------
А вообще желательно, чтобы Опытный Взгляд Питерского Поневода посмотрел на твои свечи и что у тебя делается под капотом вообще.
И нам рассказал.
А мы подумаем и посоветуем )).

------------
Вот Стас недавно у себя свечи менял - т.е. Взгляд у него Опытный...

----------------------
И еще ВАЖНОЕ: нельзя после запуска мотора его сразу глушить. Как минимум нужно дать ему поработать некоторое время до тех пор, пока он не начнёт работать стабильно т.е. прогреть мотор градусов до 60.
В противном случае свечи не успеют самоочиститься, и всякий последующий запуск будет происходить всё сложнее и сложнее, вплоть до полного отказа мотора заводится.
Это касается любых ДВС с любыми свечами.

Автор:  Yasik [ 03-12-2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я вчера свой до 60 градусов минут 20 грел...

Автор:  Тень [ 03-12-2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Я вчера свой до 60 градусов минут 20 грел...

да... !.8 греется не быстро(
Даже картонка перед радиатором и утепление морды от набегающего потока воздуха слабо помогают.

Автор:  Станислав [ 03-12-2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вообще желательно, чтобы Опытный Взгляд Питерского Поневода посмотрел на твои свечи и что у тебя делается под капотом вообще...
Вот Стас недавно у себя свечи менял...

ОК, уговорили... :5:
Julia, ты в каком районе обитаешь?

Автор:  Тень [ 03-12-2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Цитата:
А вообще желательно, чтобы Опытный Взгляд Питерского Поневода посмотрел на твои свечи и что у тебя делается под капотом вообще...
Вот Стас недавно у себя свечи менял...

ОК, уговорили... :5:
Julia, ты в каком районе обитаешь?

а заодно посмотреть и на то, какие колодки Джулии нужны
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=29195#29195

:mrgreen:

Автор:  Julia [ 05-12-2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Цитата:
А вообще желательно, чтобы Опытный Взгляд Питерского Поневода посмотрел на твои свечи и что у тебя делается под капотом вообще...
Вот Стас недавно у себя свечи менял...

ОК, уговорили... :5:
Julia, ты в каком районе обитаешь?

В Красногвардейском)

Автор:  Станислав [ 05-12-2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно, кинь мне телефон в личку, заеду, если буду в Красногв. р-не.
А лучше ты ко мне в Озерки подъезжай - так будет быстрее!

Автор:  Yasik [ 06-12-2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

И проверь соответствие аватарки и действительности!!!!!))))))
Неприменно отпишись))))))))))))))))))

Автор:  Julia [ 06-12-2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

я на станции,колодки в ноль и уже нашли и диски в ноль но сомневаются.где можно эти тормозные диски найти срочно?

Автор:  НиколЯ [ 06-12-2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
И проверь соответствие аватарки и действительности!!!!!))))))
Неприменно отпишись))))))))))))))))))

дада дадада дададада дада...непременно!!!

Автор:  Станислав [ 06-12-2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Julia
Диски Брембо есть в наличии (если верить сайту) в Экзисте на Земледельческой, 3. Тел: (812) 449-03-57. Колл-центр (812) 600-18-81.

Автор:  Julia [ 06-12-2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всё! Мне все сделали,ура))) сказали надо скоро сцепление менять и стойки амортизаторов! Странно мне меняли какие то стойки передние пару мес назад!

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/