VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Список запчастей для Pointer 1,8 BSL http://vw-pointer.ru/topic142.html |
Страница 23 из 40 |
Автор: | presli2 [ 30-09-2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): :26
бросай курить!!! я уже 15 месяцев не курю а курил 20 лет |
Автор: | Виталий [ 30-09-2011, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не брошу т.к. не курил и не буду |
Автор: | Станислав [ 30-09-2011, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): :40
Тогда пить бросай! |
Автор: | presli2 [ 30-09-2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Виталий писал(а): :40 Тогда пить бросай! не пить не надо бросать , а то потом от женщин придется отказываться |
Автор: | Станислав [ 30-09-2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
presli2 Не, это смотря какие женщины! Многие и без спиртного заводят! Блин, что-то мы не по теме болтаем, потом чистить придётся... |
Автор: | Arta [ 20-10-2011, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 14. INA 713 6102 30 - подшипник ступицы колеса, комплект (в комплекте два подшипника на один задний диск), аналогов их полно, но можно брать FEBI или OPTIMAL 100002 или RUVILLE 5413 . Люди, не покупайте Феби 03674 - говно полное!!! загудели через 3 тысячи километров, правда, надо отдать должное - на таком свисте проездили полгода (20 000). Когда совсем уши стало закладывать, заменили на FAG 713 6102 30. Выглядят они гораздо более добротно и упакованы аккуратненько, посмотрим, как Фаги себя поведут, но как подсказывает моя женская интуиция, они получше будут. Цитата: 41. для системы VАRGA без АВС
Зато колодки Textar 2354601 мужа очень впечатлили. Проездили 20000, и еще столько же проездят. 5 баллов, всем рекомендую. |
Автор: | Станислав [ 21-10-2011, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arta Спасибо за рекомендации! Но очень странно, что Феби так быстро загудели. Проблема могла быть в криворуких механиках и неправильной установке (банально могли гайки перетянуть...) |
Автор: | d_pobeda [ 21-10-2011, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброе время суток, товарищи! )))) Нашли мне неисправность тройника головки блока. Что это и как выглядит не знаю пока конечно))) Не нашла номера на этот оргигат. Может пропустила? Не поможите девушке? А вообще не подскажите где можно сделать компьютерную диагностику машинки? А то многие СТО берут, а потом выясняется, что проводили диагностику вручную. И естественно не полностью. Факто того, что девушка за рулем все такие дает о себе знать |
Автор: | Станислав [ 22-10-2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
d_pobeda писал(а): Нашли мне неисправность тройника головки блока А где там "тройник" на ГБЦ? Либо я всё забыл, либо это разводка какая-то... Может они имели ввиду боковой фланец, в который два датчика температуры вкручиваются (поз. 29 на схеме): http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=C680049F Друзья, кто в курсе, подскажите! d_pobeda писал(а): А вообще не подскажите где можно сделать компьютерную диагностику машинки?
А какова цель "комп. диагностики"? Что-то плохо работает? Просто для профилактики её нет смысла делать, это будут выброшенные деньги, ИМХО... |
Автор: | d_pobeda [ 24-10-2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот этого я не знаю. Вот так мне провели диагностику. А пришла я туда с вопросом о том, что у меня датчик температуры то падает, то поднимается. Сначала это можно было связать с ездой по кочкам на дорогах, на ямке упадет, на ямке поднимается. Вэдэшка не особо помогла его оживить, но хотя бы шевелиться начал. А теперь ведет себя, как заблагоросудится. К тому же машинка дергается на 1 и 2 скоростях при снятии ноги с педали газа. Но на эту тему я уже топик обнаружила. =) И вот мне в рекомендациях написали, что надо заменить 2-х контактный датчик температуры черного цвета и тройник головки блока. Кто их знает, что они имели ввиду А так все работает ттт |
Автор: | Станислав [ 24-10-2011, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
d_pobeda Ну, значит диагностика и не нужна! Кстати, у меня тоже иногда стрелка t плясала и дергунки при отпускании газа были. Похоже, что это, действительно связано! Меняй датчики температуры, они не дорогие! Номера 35 и 39 на схеме: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=C680049F Скорее всего проблема в верхнем №39 - от 700 руб. Можно махнуть и нижний №35 заодно - стОит от 300 руб. |
Автор: | d_pobeda [ 25-10-2011, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!!!! |
Автор: | Boogi [ 25-10-2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел приобрести уплотнитель двери водительской в Элькате нашёл вот такой номерок:5X4 831 721 1NN - менеджер экзиста сообщил что для моего вина пробивается другой номер, а какой не сказал. А найденный мной номер относится к VIN-5W4831721AU71... |
Автор: | Виталий [ 26-10-2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arta писал(а): загудели через 3 тысячи километров
стоит проверит состояние самой ступицы |
Автор: | Виталий [ 26-10-2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boogi какого цвета твой салон? Черный или серый? если серый 5W4831721AU71 5X4 831 721 1NN- это черный цвет. снят с производства 01,12,2008 и использовать в качестве замены 5W4831721A1NN 5W4831721AU71- это серый |
Автор: | S@D [ 27-10-2011, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дождался пока явно стало видно течь антифриза из под шланга на фланце двигателя. Предполагаю - шланг прийдётся заменить, ну и хомут на всяк. случай. -Вопрос по теме- Какой номерок подходит для 1,8 с кондиционером?: - 377 122 101 A (Шланг системы охлаждения (фланец > радиатор) для автомобилей с кондицион.) на схеме позиция - 28 - 377 121 101 C Шланг, позиция - 12? Цены у позиций разные. Манагеры по каталогам не сориентировались Кто вкурсе - подскажите плиз! СХЕМКА |
Автор: | Yasik [ 27-10-2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне еще Шадов писал ,что менять сам тройник не надо. На авто рынке покупаются поронитовые прокладки, (по размеру оригинала), снимается тройник, чистится ,ставятся эти прокладки обратно, и можно ездить не о чем не думая. Шланг резиновый армированный, менять тоже не обязательно, если его специально не резали раньше. Хомуты твои, лучше конечно поменять. |
Автор: | Станислав [ 27-10-2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Шланг резиновый армированный, менять тоже не обязательно, если его специально не резали раньше
Поддерживаю! Поменяй хомут и посмотри, возможно всё пройдёт! А работники Экзиста тебе и не помогут, ни по ВИНу, и никак иначе - толку от них - ноль. |
Автор: | S@D [ 27-10-2011, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо ВСЕМ! оперативненько А хомут я так понимаю не просто "новый"- а другого типа? на подобие тех что затягиваются болтиком |
Автор: | Станислав [ 27-10-2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что лучше с болтиком! |
Страница 23 из 40 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |