VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Список запчастей для Pointer 1,8 BSL
http://vw-pointer.ru/topic142.html
Страница 23 из 40

Автор:  presli2 [ 30-09-2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
:26

бросай курить!!! я уже 15 месяцев не курю :29 а курил 20 лет

Автор:  Виталий [ 30-09-2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не брошу :mrgreen: т.к. не курил и не буду :40

Автор:  Станислав [ 30-09-2011, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
:40

Тогда пить бросай! :mrgreen:

Автор:  presli2 [ 30-09-2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Виталий писал(а):
:40

Тогда пить бросай! :mrgreen:

не пить не надо бросать , а то потом от женщин придется отказываться :2:

Автор:  Станислав [ 30-09-2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

presli2
Не, это смотря какие женщины! Многие и без спиртного заводят! :34

Блин, что-то мы не по теме болтаем, потом чистить придётся... :9:

Автор:  Arta [ 20-10-2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
14. INA 713 6102 30 - подшипник ступицы колеса, комплект (в комплекте два подшипника на один задний диск), аналогов их полно, но можно брать FEBI или OPTIMAL 100002 или RUVILLE 5413 .

Люди, не покупайте Феби 03674 - говно полное!!! загудели через 3 тысячи километров, правда, надо отдать должное - на таком свисте проездили полгода (20 000). Когда совсем уши стало закладывать, заменили на FAG 713 6102 30. Выглядят они гораздо более добротно и упакованы аккуратненько, посмотрим, как Фаги себя поведут, но как подсказывает моя женская интуиция, они получше будут.

Цитата:
41. для системы VАRGA без АВС

Зато колодки Textar 2354601 мужа очень впечатлили. Проездили 20000, и еще столько же проездят. 5 баллов, всем рекомендую.

Автор:  Станислав [ 21-10-2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Arta
Спасибо за рекомендации!
Но очень странно, что Феби так быстро загудели. Проблема могла быть в криворуких механиках и неправильной установке (банально могли гайки перетянуть...) :32

Автор:  d_pobeda [ 21-10-2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток, товарищи! ))))
Нашли мне неисправность тройника головки блока. Что это и как выглядит не знаю пока конечно)))
Не нашла номера на этот оргигат. Может пропустила? Не поможите девушке? :34

А вообще не подскажите где можно сделать компьютерную диагностику машинки? А то многие СТО берут, а потом выясняется, что проводили диагностику вручную. И естественно не полностью. Факто того, что девушка за рулем все такие дает о себе знать :30

Автор:  Станислав [ 22-10-2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

d_pobeda писал(а):
Нашли мне неисправность тройника головки блока

А где там "тройник" на ГБЦ? Либо я всё забыл, либо это разводка какая-то... Может они имели ввиду боковой фланец, в который два датчика температуры вкручиваются (поз. 29 на схеме):
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=C680049F
:?:

Друзья, кто в курсе, подскажите!


d_pobeda писал(а):
А вообще не подскажите где можно сделать компьютерную диагностику машинки?

А какова цель "комп. диагностики"? Что-то плохо работает? Просто для профилактики её нет смысла делать, это будут выброшенные деньги, ИМХО... :25

Автор:  d_pobeda [ 24-10-2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

А вот этого я не знаю. Вот так мне провели диагностику. А пришла я туда с вопросом о том, что у меня датчик температуры то падает, то поднимается. Сначала это можно было связать с ездой по кочкам на дорогах, на ямке упадет, на ямке поднимается. Вэдэшка не особо помогла его оживить, но хотя бы шевелиться начал. А теперь ведет себя, как заблагоросудится.
К тому же машинка дергается на 1 и 2 скоростях при снятии ноги с педали газа. Но на эту тему я уже топик обнаружила. =)

И вот мне в рекомендациях написали, что надо заменить 2-х контактный датчик температуры черного цвета и тройник головки блока. Кто их знает, что они имели ввиду :32
А так все работает ттт

Автор:  Станислав [ 24-10-2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

d_pobeda
Ну, значит диагностика и не нужна! Кстати, у меня тоже иногда стрелка t плясала и дергунки при отпускании газа были. Похоже, что это, действительно связано!

Меняй датчики температуры, они не дорогие! Номера 35 и 39 на схеме:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=C680049F

Скорее всего проблема в верхнем №39 - от 700 руб.
Можно махнуть и нижний №35 заодно - стОит от 300 руб.

Автор:  d_pobeda [ 25-10-2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!!!! :34

Автор:  Boogi [ 25-10-2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел приобрести уплотнитель двери водительской в Элькате нашёл вот такой номерок:5X4 831 721 1NN - менеджер экзиста сообщил что для моего вина пробивается другой номер, а какой не сказал. А найденный мной номер относится к VIN-5W4831721AU71...

Автор:  Виталий [ 26-10-2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Arta писал(а):
загудели через 3 тысячи километров

стоит проверит состояние самой ступицы :!:

Автор:  Виталий [ 26-10-2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi
какого цвета твой салон? Черный или серый?
если серый 5W4831721AU71
5X4 831 721 1NN- это черный цвет. снят с производства 01,12,2008 и использовать в качестве замены 5W4831721A1NN
5W4831721AU71- это серый :19

Автор:  S@D [ 27-10-2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Дождался пока явно стало видно течь антифриза из под шланга на фланце двигателя. Предполагаю - шланг прийдётся заменить, ну и хомут на всяк. случай.
Изображение
-Вопрос по теме-
Какой номерок подходит для 1,8 с кондиционером?:
- 377 122 101 A (Шланг системы охлаждения (фланец > радиатор) для автомобилей с кондицион.) на схеме позиция - 28
- 377 121 101 C Шланг, позиция - 12?
Цены у позиций разные.
Манагеры по каталогам не сориентировались :-(
Кто вкурсе - подскажите плиз!
СХЕМКА

Автор:  Yasik [ 27-10-2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мне еще Шадов писал ,что менять сам тройник не надо.

На авто рынке покупаются поронитовые прокладки, (по размеру оригинала), снимается тройник, чистится ,ставятся эти прокладки обратно, и можно ездить не о чем не думая.

Шланг резиновый армированный, менять тоже не обязательно, если его специально не резали раньше.

Хомуты твои, лучше конечно поменять.

Автор:  Станислав [ 27-10-2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Шланг резиновый армированный, менять тоже не обязательно, если его специально не резали раньше

Поддерживаю! Поменяй хомут и посмотри, возможно всё пройдёт!

А работники Экзиста тебе и не помогут, ни по ВИНу, и никак иначе - толку от них - ноль.

Автор:  S@D [ 27-10-2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ВСЕМ! оперативненько :smile:
А хомут я так понимаю не просто "новый"- а другого типа? на подобие тех что затягиваются болтиком :?:

Автор:  Станислав [ 27-10-2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что лучше с болтиком!

Страница 23 из 40 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/