VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена приводного ремня и роликов на 1.0 с кондеем http://vw-pointer.ru/topic1414.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | tmako [ 27-11-2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Замена приводного ремня и роликов на 1.0 с кондеем |
Pointer 1.0л с кондеем. Расписываю по порядку. I) Появился посторонний звук в районе приводного ремня. II) Официальный техцентр диагностировал износ ролика и предложил земенить всё вместе, а именно: - приводной ремень; - обводной ролик; - натяжной ролик с натяжителем. III) Отдел запчастей насчитал мне оригинальный запачастей на 12 тыс.руб. А именно: - ролик обводной - 2800р. - Демпфер устройства натяжения ремня - 7700р. - Поликлинический ремень - 1400р. Я в ужасе! Подскажите: 1) Что за демпфер такой за 7000р. и можно ли его не менять, а оставить старый? 2) Какие-нибудь более дешёвые надёжные аналоги ремня, ролика, этого несчастного демпфера можете предложить (pointer 1.0л с кондеем). Возможно кто знает точные артикулы, чтобы на exist.ru посмотреть, например. А то я пытаюсь там что-то найти, но такая куча вываливается. |
Автор: | Денисиуссссссс [ 27-11-2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
демпфер натяжения ремня менять не надо а надо просто с него два ролика отвернуть 6 гранной звездочкой и превернуть новые. я тебе наверное завтра посмотрю заменители и дам тебе цены того что унас продается в компании. |
Автор: | Станислав [ 28-11-2010, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako У тебя, наверное, очень много лишних денег, раз поехал к официалам! Правильно, что хоть на форум обратился - сейчас поможем. Желательно укажи город в профиле! Денисиуссссссс Выложи не только цены, но и номерочки, плиз, а то вдруг tmako откуда-нибудь из Владивостока и ты ему не сможешь детали передать! |
Автор: | tmako [ 28-11-2010, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уточняю. У меня VW Pointer 1.0 с кондиционером и гидроусилителем, но без ABS, 2005 г., модель двигателя BJR. |
Автор: | Станислав [ 28-11-2010, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako Пока Денисиусссс выясняет стоимость деталей, почитай эти темы: http://vw-pointer.flybb.ru/topic242.html http://vw-pointer.flybb.ru/topic629.html И можешь сам на Экзисте прицениться здесь: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=41100000&SubId=0FC004A1 |
Автор: | рома [ 28-11-2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Основа этих роликов подшипник , и если мне не изменяет память он такой же как на генераторах, стоит около 100р. . Главное в магазине выбрать тот что с наименьшим люфтом . Ну а разобрать сам ролик сложностей нет . Пометить расположение половинок относительно друг друга , срезать три заклёпки , поменять подшипник и всё собрать обратно . |
Автор: | Тень [ 28-11-2010, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): Основа этих роликов подшипник , и если мне не изменяет память он такой же как на генераторах, стоит около 100р. . Главное в магазине выбрать тот что с наименьшим люфтом . Ну а разобрать сам ролик сложностей нет .
Пометить расположение половинок относительно друг друга , срезать три заклёпки , поменять подшипник и всё собрать обратно . КАК заменить: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=121664 Только нужно уточнить номер подшипника применительно к конкретному агрегату |
Автор: | tmako [ 28-11-2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем кто откликнулся. У меня остались ещё вопросы: 1) Смотрю http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=41100000&SubId=0FC004A1 и возник вопрос. Если я правильно понимаю из остальных постов участников, ролики 3A и на натяжителе 4 одинаковые. Тогда подскажите, а можно приобрести ролик 3A, который прикручивается болтом на 15 и поставить его на натяжитель 4 вместо старого ролика, который крепится к натяжителю 6-гранным болтом? Напоминаю, что у меня 1.0 с кондеем и ГУР. 2) По поводу процедуры снятия/установки ремня навесного оборудования. Если я всё правильно понимаю, ремень навесного оборуд-я снимается гораздо легче ремня ГРМ. Никаких дополнительных операций делать не надо: снять защиту, вывесить двигатель, открутить какое-нибудь мешающее оборудование. Я всё правильно понимаю? Сам ремень легко снимается и просовывается новый? |
Автор: | Тень [ 29-11-2010, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот посмотри http://vw-pointer.flybb.ru/topic1150.html у тебя должно быть всё то же самое). --------------------------- Только для замены ремня навесного бампер не снимай |
Автор: | Станислав [ 29-11-2010, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Напоминаю, что у меня 1.0 с кондеем и ГУР
tmako Эту информацию можно просто добавить в подпись (настраивается в профиле) |
Автор: | Тень [ 28-03-2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
shtorlek судя по схеме - ролик этот с гладкой поверхностью, поэтому проще всего заменить в нём подшипник. shtorlek писал(а): Аргументы за 3-й вариант:
1. Несмотря на разницу в размерах (VAG 036142576 – 70*25*17, VKM 31039 – 76*25*17), VKM 31039 всё же удасться установить, ведь ролик самонатяжной. имхо никто вроде не пробовал такой вариант, но нужно учесть то, что возможности самонатяжения не безграничны и возможно потребуется установка ремня другой длинны, что может ( с учётом всех многочисленных танцев с бубнами ) свести на нет выигрыш в деньгах. Подшипник переставляется минут за 10 с ) |
Автор: | shtorlek [ 28-03-2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, ролик гладкий. Хорошо заменю подшипник. А можно ли вместо заклёпок применить болт с гайкой? Ведь в оригинале заклёпки металлические, а магазинные алюминиевые - на сколько они надёжные? |
Автор: | Тень [ 28-03-2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
shtorlek писал(а): Ведь в оригинале заклёпки металлические, а магазинные алюминиевые - на сколько они надёжные? у этих Al заклёпок внутри стальной сердечник Цитата: А можно ли вместо заклёпок применить болт с гайкой?
можно, только все болтики должны быть одинаковой длинны, чётко без зазоров входить в отверстия от заводских заклёпок. Также нужно предварительно подогнать их длину так, чтобы после сборки над гаечкой торчал 1-1.5 витка резьбы, которую нужно для надёжности расклепать. имхо клёпки - проще. |
Автор: | Виталий [ 29-03-2011, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako какой пробег можно обойтись и заменой просто роликов, но натяжитель со временем тоже изнашивается. У меня пробег 100т.км. я заменил натяжитель на своей машине. Когда снял старый и сравнил с новым, разница в натяжении ощутима. При установки нового натяжителя пришлось намного больше прикладывать усилий что бы установить ремень. Так что тут уже на выбор, менять или нет. |
Автор: | Виталий [ 29-03-2011, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
shtorlek писал(а): Так всё таки возможна ли замена ролика на VKM 31039 – 76*25*17?
но там помоему диаметр не 76мм а 70мм. |
Автор: | shtorlek [ 29-03-2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот нашёл про размеры ролика 036145276: Ролик для натяжного механизма, если машинка с г/у и кондичионером то их там 2 шт. 036145276Размер D=70мм H=25мм Ближайшее что пока нашел от мерседеса спринтера ,но он там идет в зборе с натяжителем. На фото он же без натяжителя но турецкий Rolling Eyes, стоит 12евро и по качеству за 2года пока не жаловались Mr. Green. В теме: "Список комплектующих для мотора 1 литр". На первой же странице. |
Автор: | shtorlek [ 30-03-2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня измерил внешний диаметр ролика натяжителя ремня навесного оборудования на своём Поинтере = 76 мм (может оригинальные ролики поинтера 1.0 и поинтера 1.8 одинаковые, а может это доработка прежних хозяев). Так что решил попробовать поставить SKF VKM31039 (76*25*17). После ремонта отпишусь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |