VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена приводного ремня и роликов на 1.0 с кондеем
http://vw-pointer.ru/topic1414.html
Страница 1 из 3

Автор:  tmako [ 27-11-2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Замена приводного ремня и роликов на 1.0 с кондеем

Pointer 1.0л с кондеем.
Расписываю по порядку.
I) Появился посторонний звук в районе приводного ремня.
II) Официальный техцентр диагностировал износ ролика и предложил земенить всё вместе, а именно:
- приводной ремень;
- обводной ролик;
- натяжной ролик с натяжителем.
III) Отдел запчастей насчитал мне оригинальный запачастей на 12 тыс.руб. А именно:
- ролик обводной - 2800р.
- Демпфер устройства натяжения ремня - 7700р.
- Поликлинический ремень - 1400р.

Я в ужасе!
Подскажите:
1) Что за демпфер такой за 7000р. и можно ли его не менять, а оставить старый?
2) Какие-нибудь более дешёвые надёжные аналоги ремня, ролика, этого несчастного демпфера можете предложить (pointer 1.0л с кондеем). Возможно кто знает точные артикулы, чтобы на exist.ru посмотреть, например. А то я пытаюсь там что-то найти, но такая куча вываливается.

Автор:  Денисиуссссссс [ 27-11-2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

демпфер натяжения ремня менять не надо а надо просто с него два ролика отвернуть 6 гранной звездочкой и превернуть новые. я тебе наверное завтра посмотрю заменители и дам тебе цены того что унас продается в компании.

Автор:  Станислав [ 28-11-2010, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
У тебя, наверное, очень много лишних денег, раз поехал к официалам! ;) Правильно, что хоть на форум обратился - сейчас поможем. Желательно укажи город в профиле!

Денисиуссссссс
Выложи не только цены, но и номерочки, плиз, а то вдруг tmako откуда-нибудь из Владивостока и ты ему не сможешь детали передать!

Автор:  tmako [ 28-11-2010, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Уточняю.
У меня VW Pointer 1.0 с кондиционером и гидроусилителем, но без ABS, 2005 г., модель двигателя BJR.

Автор:  Станислав [ 28-11-2010, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
Пока Денисиусссс выясняет стоимость деталей, почитай эти темы:
http://vw-pointer.flybb.ru/topic242.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic629.html

И можешь сам на Экзисте прицениться здесь:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=41100000&SubId=0FC004A1

Автор:  рома [ 28-11-2010, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Основа этих роликов подшипник , и если мне не изменяет память он такой же как на генераторах, стоит около 100р. . Главное в магазине выбрать тот что с наименьшим люфтом . Ну а разобрать сам ролик сложностей нет .
Пометить расположение половинок относительно друг друга , срезать три заклёпки , поменять подшипник и всё собрать обратно .

Автор:  Тень [ 28-11-2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Основа этих роликов подшипник , и если мне не изменяет память он такой же как на генераторах, стоит около 100р. . Главное в магазине выбрать тот что с наименьшим люфтом . Ну а разобрать сам ролик сложностей нет .
Пометить расположение половинок относительно друг друга , срезать три заклёпки , поменять подшипник и всё собрать обратно .


КАК заменить:

Изображение

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=121664

Только нужно уточнить номер подшипника применительно к конкретному агрегату

Автор:  tmako [ 28-11-2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем кто откликнулся.
У меня остались ещё вопросы:

1) Смотрю http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=41100000&SubId=0FC004A1 и возник вопрос. Если я правильно понимаю из остальных постов участников, ролики 3A и на натяжителе 4 одинаковые. Тогда подскажите, а можно приобрести ролик 3A, который прикручивается болтом на 15 и поставить его на натяжитель 4 вместо старого ролика, который крепится к натяжителю 6-гранным болтом? Напоминаю, что у меня 1.0 с кондеем и ГУР.

2) По поводу процедуры снятия/установки ремня навесного оборудования. Если я всё правильно понимаю, ремень навесного оборуд-я снимается гораздо легче ремня ГРМ. Никаких дополнительных операций делать не надо: снять защиту, вывесить двигатель, открутить какое-нибудь мешающее оборудование. Я всё правильно понимаю? Сам ремень легко снимается и просовывается новый?

Автор:  Тень [ 29-11-2010, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

вот посмотри
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1150.html
у тебя должно быть всё то же самое).
---------------------------
Только для замены ремня навесного бампер не снимай :lol:

Автор:  Станислав [ 29-11-2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Напоминаю, что у меня 1.0 с кондеем и ГУР

tmako
Эту информацию можно просто добавить в подпись (настраивается в профиле) :19

Автор:  shtorlek [ 24-03-2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую всех поинтероводов. Огромное спасибо за выложенную здесь информацию. Благодаря Вашим авторитетным рекомендациям, под моим чутким руководством, мастера успешно заменили все амортизаторы, передние шаровые, ремень ГРМ с роликом и помпой (выписанные ч/з Екзист).
И вот в ходе операции выяснилось, что разболтался подшипник натяжного ролика ремня навесного оборудования.
Изображение
Исходя из рекомендаций прозвучавших на форуме варианта два:
1. Приобрести оригинальный VAG 036142576.
2. Вылечить ролик, заменив его подшипник.

Вопрос:
Возможен ли 3 вариант - установить натяжной ролик от ПОИНТЕРА 1.8, например SKF VKM31039 ?

Аргументы за 3-й вариант:
1. Несмотря на разницу в размерах (VAG 036142576 – 70*25*17, VKM 31039 – 76*25*17), VKM 31039 всё же удасться установить, ведь ролик самонатяжной.
2. Выигрыш в цене: VAG 036142576 - 2128 руб., а VKM 31039 - 888 руб.

Автор:  Тень [ 28-03-2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek
судя по схеме - ролик этот с гладкой поверхностью, поэтому проще всего заменить в нём подшипник.


shtorlek писал(а):
Аргументы за 3-й вариант:
1. Несмотря на разницу в размерах (VAG 036142576 – 70*25*17, VKM 31039 – 76*25*17), VKM 31039 всё же удасться установить, ведь ролик самонатяжной.

имхо никто вроде не пробовал такой вариант, но нужно учесть то, что возможности самонатяжения не безграничны и возможно потребуется установка ремня другой длинны, что может ( с учётом всех многочисленных танцев с бубнами ) свести на нет выигрыш в деньгах.
Подшипник переставляется минут за 10 с :26 )

Автор:  shtorlek [ 28-03-2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Поправочка небольшая:
VAG 036 145 276 - это Ролик обводной - 3А.

А мне нужен ролик натяжной и чтобы мне приобрести придётся походу приобретать Устройство в сборе:
VAG 036 145 299 Устройство натяжное приводного ремня - 4 (цена - 5897р.)

Изображение

Так всё таки возможна ли замена ролика на VKM 31039 – 76*25*17?

Автор:  shtorlek [ 28-03-2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ролик гладкий. Хорошо заменю подшипник. А можно ли вместо заклёпок применить болт с гайкой? Ведь в оригинале заклёпки металлические, а магазинные алюминиевые - на сколько они надёжные?

Автор:  Тень [ 28-03-2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek писал(а):
Ведь в оригинале заклёпки металлические, а магазинные алюминиевые - на сколько они надёжные?

у этих Al заклёпок внутри стальной сердечник
Цитата:
А можно ли вместо заклёпок применить болт с гайкой?

можно, только все болтики должны быть одинаковой длинны, чётко без зазоров входить в отверстия от заводских заклёпок.
Также нужно предварительно подогнать их длину так, чтобы после сборки над гаечкой торчал 1-1.5 витка резьбы, которую нужно для надёжности расклепать.
имхо клёпки - проще.

Автор:  Виталий [ 29-03-2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
какой пробег :?: можно обойтись и заменой просто роликов, но натяжитель со временем тоже изнашивается.
У меня пробег 100т.км. я заменил натяжитель на своей машине. Когда снял старый и сравнил с новым, разница в натяжении ощутима. При установки нового натяжителя пришлось намного больше прикладывать усилий :9: что бы установить ремень.
Так что тут уже на выбор, менять или нет. :19

Автор:  Виталий [ 29-03-2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

shtorlek писал(а):
Так всё таки возможна ли замена ролика на VKM 31039 – 76*25*17?

но там помоему диаметр не 76мм а 70мм.

Автор:  shtorlek [ 29-03-2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
shtorlek писал(а):
Так всё таки возможна ли замена ролика на VKM 31039 – 76*25*17?

но там помоему диаметр не 76мм а 70мм.


Виталий, я в Экзисте смотрел:
Изображение

Изображение

А размеры на 036145276 = 70*25 вычитал на данном форуме, но сейчас не смогу найти где именно. Так что размеры ролика натяжителя ремня навесного оборудования на Поинтер 1.0 под вопросом (для меня по крайней мере).
Я в принципе изначально предполагал, что обводной и натяжной ролики одинаковых размеров и тупо намеревался приобрести обводной (036145276) и поставить на место натяжного (который по Экзисту не поставляется отдельно).
Затем хотел как более дешёвый вариант VKM 31039 втиснуть, так как запас хода натяжного механизма имеется, но в последствии что-то вообще засомневался.
Вообщем всё идёт к тому, что мне нужно измерить оба ролика. А подшипник переклепать.

Автор:  shtorlek [ 29-03-2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

А вот нашёл про размеры ролика 036145276:

Ролик для натяжного механизма, если машинка с г/у и кондичионером то их там 2 шт. 036145276Размер D=70мм H=25мм
Ближайшее что пока нашел от мерседеса спринтера ,но он там идет в зборе с натяжителем. На фото он же без натяжителя но турецкий Rolling Eyes, стоит 12евро и по качеству за 2года пока не жаловались Mr. Green.


В теме: "Список комплектующих для мотора 1 литр". На первой же странице.

Автор:  shtorlek [ 30-03-2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня измерил внешний диаметр ролика натяжителя ремня навесного оборудования на своём Поинтере = 76 мм (может оригинальные ролики поинтера 1.0 и поинтера 1.8 одинаковые, а может это доработка прежних хозяев). Так что решил попробовать поставить SKF VKM31039 (76*25*17). После ремонта отпишусь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/