VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-05-2024, 00:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 14:52 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Когда будете реанимировать машину не забудте провода чтоб прикуривать и свечной ключ (+ желательно трос) и все получиться.
Удачи.
Потом отпишись.

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 14:52 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Мне сейчас вот сказали что в такой мороз надо акумик домой брать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 15:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Даладно я вообще НИКОГДА его домой не носил до -30 заводиться потом если нет то веревка вэлкам и поехали.
Ты свечи то какие поставила?
Нормальные - родные?

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 15:02 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
а темпиратурный рекорд -40 но это с после прикуривания на теплых свечах

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 15:05 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
mic301 писал(а):
а темпиратурный рекорд -40 но это с после прикуривания на теплых свечах

свечи какие мне Стас писал NGK))) а от веревки как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 15:11 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
еще нужно в мороз мотор после пуска обязательно прогревать, а то конкретно на Литре обмерзает система вентиляции картера, из-за чего машин начинает троить и перестаёт ехать. А потом и заводиться.
И не давать ему сильно коксу пока не прогреется до рабочей температуры.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 15:14 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Тень писал(а):
еще нужно в мороз мотор после пуска обязательно прогревать, а то конкретно на Литре обмерзает система вентиляции картера, из-за чего машин начинает троить и перестаёт ехать. А потом и заводиться.
И не давать ему сильно коксу пока не прогреется до рабочей температуры.


Я всегда прогреваю, потому что так мотор громо работает когда газуешь.Да и вообще она вся скрипит когда замерзшая,и руль тоже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 15:16 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Привязываешь своего ПОНИКА на веревку и поехали. Сначала зажигание не включаешь (если свечи залиты сильно) если нет то можно сразу потом 3 передачу и плавно отпускаем сцепления педаль должон схватить. (можно и 2 но я на 3 заводил)
Но РУЛЬ ТЯЖЕЛЫЙ и ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ тоже какоето время.
Как только погаснут контрольные лампы значит завелась.
Но если стаж вождения не велик надо все очень аккуратно делать.
Да бы не вьехать в корму впериди едуещего автомобиля.
И желательно не очень оживленную улицу выбирать.
Веревку (трос ) я привязывал за рычаг подвески, и аккуратно разгоняем машину.

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 15:23 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Ой как все сложно то.Ладно попробую для начала может от кого то подзарядить акумик.)))я просто думаю если сегодня все сделаю,завтра она поедет или опять нет.Или тогда завтра все это лучше проделать?
Может отогреется сегодня на солнце немного)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 15:57 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Прикури. Начни с простого. Суровые Челябинцы простых путей не ищут. Если заведется - то пол часика гдето пусть поработает, попробуй покататься. Как только хорошо прогреется - выдыхай, всё обошлось.

Если вдруг чтото не так - пиши, советом поможем, а питерцы, возможно, даже делом)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 15:58 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Yasik писал(а):
Прикури. Начни с простого. Суровые Челябинцы простых путей не ищут. Если заведется - то пол часика гдето пусть поработает, попробуй покататься. Как только хорошо прогреется - выдыхай, всё обошлось.

Если вдруг чтото не так - пиши, советом поможем, а питерцы, возможно, даже делом)



Хорошо,напишу обязательно) Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 20:35 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Изображение
Может кому пригодится , сегодня утром в минус 33 завелась как летом . Грел правда всю ночь , выставил температуру 360 градусов и сверху брезентом укрыл . По утру головка и блок были слегка тёплыми , перед запуском сунул фен в воздухозаборник .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 23:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Julia, если стартёр не крутит вообще - значит сдох аккумулятор. Если он не новый, то в нынешние морозы это не мудрено. Прошлой зимой при -20 мой АКБ уже не тянул, поэтому в октябре купил новый аккумулятор - сейчас проблем нет!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2011, 23:48 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Вообщем ничего у нас не получилось,акумик от другой машины подключили но она не завелась,потому что сказали свечи залило,а их не выкрутить,все примерзло,завтра вообщем за веревку потащим и как то с толкача заводить.А стартер крутит) Слава богу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2011, 00:30 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Жесть :27 .
Поставьте автозапуск. Он не позволит в мороз остывать двигателю.Да и садиться будете в теплую машину.Это единственное что относительно недорого позволит эксплуатировать машину во время сильных морозов.Всё остальное танцы с бубнами.Больше всего износ двигателя происходит во время холодного пуска,особенно если масло доживает свой срок. :19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2011, 00:35 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
рома писал(а):
Изображение
Может кому пригодится , сегодня утром в минус 33 завелась как летом . Грел правда всю ночь , выставил температуру 360 градусов и сверху брезентом укрыл . По утру головка и блок были слегка тёплыми , перед запуском сунул фен в воздухозаборник .

Имитация тёплого гаража.... :lol: Вот с этого и стоит начать Юлии.Погреть двигатель,а потом уж и с верёвочками играться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2011, 01:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 21:30
Сообщения: 84
Откуда: Котельники
У меня в бывшей, ford escort 1.8d стояли подогрев картера, подогрев бака и ленточка подогрева на протяжении всей топливной системы... - печаль только что от розетки...

Простая подогревайка стоит в районе 2к... если машина под окном стоит, можно протянуть удлинитель (как делают многие мои знакомые) и греть песику сердце...

_________________
Pointer 1.0 2004
Пробег 135 тыщ.км
Liqui moly 5W-40
Сastrol taf-x 75w90
Завидя собрата Поинтера, пугаю без предупреждения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2011, 17:53 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Вообщем с веревки завелась, но потом когда глушишь нифига, вообщем сегодня купят акамулятор и свечи новые,те потому что залило бензом все.А сколько примерно стоит акумик то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2011, 19:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Проще автозапуск. Почти все современные авто сигнализации имеют такой блок,либо доукомплектовываются.Ставится таймер на автоматическую заводку машины,ну например через два часа(если знаете ,что будет мороз).Программируется время работы,то есть через 15-20 минут прогрева машина автоматически глушится.Суть в том,что машина не успевает остывать,масло не густеет и т.п..И электрокабель не нужен,и салон тёплый перед посадкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2011, 20:01 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Julia писал(а):
Вообщем с веревки завелась, но потом когда глушишь нифига, вообщем сегодня купят акамулятор и свечи новые,те потому что залило бензом все.А сколько примерно стоит акумик то?

Качественный около четырех тысяч.Свечи можно просто высушить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB