VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблема с Литровым поинтером (опять патрубки вентиляции )
http://vw-pointer.ru/topic1407.html
Страница 1 из 2

Автор:  Андр [ 21-11-2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с Литровым поинтером (опять патрубки вентиляции )

У меня фольксваген поинтер 1.0 двигатель 2004 г .Такая проблема.При движении на нетральной скорости, плавают обороты, стоит только остановится обороты падаит и приходят в норму. Как только машина начинает катится двигатель опять газует на все лады , при этом ни чего не трогаеш. Был у мастера ,мастер сказал нужна замена датчика сцепления который находится под педалью сцепления. Подскажите как этот датчик называется? или проблема может быть в другом?

Автор:  Тень [ 21-11-2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Андр писал(а):
Был у мастера ,мастер сказал нужна замена датчика сцепления который находится под педалью сцепления


Изображение

позиция 17

VAG 1J0 927 189 F Датчик положения педали сцепления

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9940592A&sr=72

есть аналоги ;)

Автор:  Андр [ 22-11-2010, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо :17 а он отвечает за холостой ход?

Автор:  Андр [ 22-11-2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вы меня конечно простите но у меня еще проблема :-x Блин он у меня просто сыпится.Сегодня услышал шипения под капотом. Сначала думал калисо спускает, а нет открыл капот . Шипение идет примерно из под клапона рицеркуляции. Что это? Кто нрть знает?Зарание благодарю за оба ответа .

Автор:  Тень [ 22-11-2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Он - неотъёмлемая часть системы управления двигателем.
Там всё взаимосвязано.
Точный ответ может дать только диагностика и анализ полученных результатов.
А также Метод Научного Тыка :lol:
-----------
У многих на Литровом моторе этот датчик выходит из строя, так что вполне вероятно)

Автор:  Андр [ 22-11-2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вы меня просто спасаете :17

Автор:  Тень [ 22-11-2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Андр писал(а):
Шипение идет примерно из под клапона рицеркуляции. Что это?

http://vw-pointer.flybb.ru/topic75.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic341.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic953.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic992.html

Полистай, там много чего интересного :19

Автор:  Тень [ 22-11-2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Андр писал(а):
Вы меня просто спасаете :17

Потом отпишись по решению конкретно своих проблем.
Для статистики и оказания помощи остальным Поневодам)

Автор:  Андр [ 22-11-2010, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

ок

Автор:  Андр [ 23-11-2010, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал.Придет через три недели. Цена 860 р.

Автор:  Денисиуссссссс [ 23-11-2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

чего заказал то

Автор:  Тень [ 23-11-2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Андр
ты откуда
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html
:?:

Автор:  Андр [ 23-11-2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал датчик сцепления.А на вопрос откуда я ю С Геленджика :17

Автор:  Тень [ 23-11-2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Андр писал(а):
я С Геленджика

хорошо тебе..
:19

Автор:  Андр [ 23-11-2010, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Чего и вам жилаю :19 :grin:

Автор:  Тень [ 23-11-2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

))

Автор:  Андр [ 24-11-2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня еще вопрос. У меня уже пробег 113000. Масло в коробке когда меняется? :17

Автор:  Тень [ 24-11-2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Андр писал(а):
У меня еще вопрос. У меня уже пробег 113000. Масло в коробке когда меняется? :17

в условиях Нашей Суровой Реальности - желательно раз в 40000 км. или каждые 2 года.
В зависимости от того, что наступит раньше
http://vw-pointer.flybb.ru/topic533.html

Автор:  Андр [ 22-12-2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

На счет оборотов я разобрался. Проблема была в патрубке от клапана рециркуляции. В патрубке была огромная трещина как она ездила не знаю короче все шипения исчезли чек не горит все как часы Спасибо всем :17

Автор:  ванька-встанька [ 23-12-2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

товарищи помогите разобраться.машина не заводится,схватывает но не заводитца.механическую часть уже всё просмотрено.когда двигатель горячий на педали газа был "провал" газану резко обороты падают и медленно приходят в норму.какой датчик смотреть???
главное када сажусь в машину нажму на сигналку(закрываю)она заводится и сразу же глохнет.
проверял от топливного насоса до форсунок - топливо поступает. :36

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/