VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 30-05-2024, 14:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-04-2016, 07:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Почитал тему, т.к. перегорела лампа ближнего света... И оказывается у меня не штатные фары стоят, т.к. дальний и ближний у меня раздельные (а может и штатные такие были). Вот думаю какой у меня тип цоколя... Точно не Н4. Лампочку снять посмотреть пока не вариант - дождик идет))))

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-04-2016, 12:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
timoxa, фары с раздельным светом - штатные, но в Россию, вроде, не поставлялись официально.

Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-04-2016, 19:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Странно, у меня и на крышке багажника написано гол, но он был битый... Поэтому я решил крышка багажника менена))) По тех паспорту поинтер, по вину пробивается как поинтер...кажется. Как отличить ещё гол от принтера?
Пс: фары такие же как на представленном фото выше.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-04-2016, 12:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Напасть на меня фарная напала!!! :evil:
Вчера снял кожух радиатора, для замены лампы ближнего света(как я уже говорил, у меня раздельные).
Смотрю жгут проводов идущий к фаре прислоняется к радиатору... думаю-непорядок. Начинаю его, так сказать, примерять куда бы засобачить его на хомут чтобы не болтался.
И тут один из проводочков выскакивает(отпаивается) из фишки. Проверил - провод дальнего света. Ладно, надо снять значит фишку с фары, для того что бы её припаять обратно. Пытаюсь снять - не получается (прикипело или на герметик посадили непонятно) и неаккуратным движением руки, соскользнувшей с фишки во время её снятия вырываю все оставшиеся провода с фишки (это было очень легким движением руки, на чем они там вообще держались, не понимаю).
Как видно из представленных фото - там колхоз на изоленте. Т.е. к обычному разъему Н4 присобачили этот специальный разъем, из-за которого у меня сейчас проблемы.
Может кто-нибудь может подсказать что это за разъем у меня стоит??? Или как мне подругому всё это дело переколхозить?
Жду ваших комментариев и предложений, уважаемые коллеги!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-04-2016, 23:43 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
У тебя явный самопал стоит. Надо чтото наподобие колхозить, чтоб все заново заработало.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-04-2016, 07:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Да... всё самопал герметиком залитый. Пришлось всё расковырять и на соединениях "мама-папа" подключать. Всё работает. Ну эти фары всё таки красивее штатных))))
Такая шляпа получилась.
Изображение

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-04-2016, 00:06 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Стало явно лучше )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2016, 21:46 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Для timoxa и других...

Нашел я эти штекеры на просторах интернета. Может пригодится эта информация для тех, кто захочет установить двухламповые фары.
Есть старый номер штекера по VAG 1J0 973 735.
Вот изображение:

Изображение

Штекер идет пустой, нужны еще пины, которые тоже показаны на картинке. Номерок пина по VAG N103 358 07.

Старую модель штекера можно приобрести на ebay, причем уже с пинами и проводкой:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=VA ... 5&_sacat=0

Современный аналог старого штекера идет с другим номером по VAG 6R0 973 735.
Его можно приобрести в Exist.ru, продается тоже только корпус без пинов и проводов.

Оптимально купить уже готовый штекер на ebay с пинами и проводкой. Выбор есть.
Надеюсь информация поможет кому нибудь улучшить свое авто.
С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-04-2016, 07:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
НУ и где же ты раньше был белорус???? )))) А так спасибо, за инфу... Заказать за ранее что ли, как будут проблемы, так переделать...

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-04-2016, 21:20 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Да я сам удивляюсь timoxa, почему за все время никто на форуме не смог найти эти штекеры.
Вообще то, искал информацию по этим штекерам для себя лично, хочу тоже поставить себе двойные фары в ближайшем будущем.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-05-2016, 12:51 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
Приветствую друзья. Хочу поинтересоваться, ставил ли кто лампы 75\85W. Критично ли такое превышение мощности для электрики? Ругается ли EPC? Заранее спасибо.

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-05-2016, 13:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Фары перегреваются и с внутренней стороны пластик стекла выкрашиваться начинает. Но это после длительной эксплуатации. Лучше
фары полернуть; а внутри промыть дистиллированной водой, с последующей просушкой бытовым феном для сушки волос.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-05-2016, 13:34 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
Дмитрий, если я правильно вас понял, то проблемы возможна лишь с самой фарой. Соответственно дело не в мощности самой лампы, а в температуре свечения. Значит лампа 55\60W с температурой 5500К и лампа 75\85W с температурой 6000К будут оказывать примерно одинаковое влияние и на проводку и на стекло фары - я прав?
P.S. прочел информацию об осыпании отражателя если он напылен, а не сделан из метала...у нас напыление?)

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-05-2016, 14:04 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
И отражатель то же страдает. Стекло от нагрева, отражатель - от мощности самой световой волны. Чем выше частота света, при одинаковой подводимой мощности - тем выше световое излучение. Так что 6000к 75вт будет в разы пагубнее для отражателя, чем 3200к. Ну и выше 3500к - это ксенон, оюычно. Он не является точечным источником света. И для его фокусировки нужны линзы. Проводки страшно прсто превыщение электрической мощности.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-09-2016, 16:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-07-2014, 11:58
Сообщения: 23
Всем привет, фотографии с поста где меняют лампы не просмотреть, есть у кого?

_________________
VW Pointer 1.8 , BSL, Safety + 2005, 127000км С-Пб приморский р-н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-09-2017, 20:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-09-2017, 19:46
Сообщения: 25
народ, подскажите, такие лампы подойдут в передние габариты ?
https://avtozvuk.ua/info/120022
Тип: диодные
Цоколь: T10
Напряжение: 12 В
У нас же W5W T10 цоколь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-09-2017, 21:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Prescott, да в передних габаритах вроде бы w5w. Но она бесцокольная!
Т10 на неё похожа, надо проверять методом тыка )

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-09-2017, 21:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-09-2017, 19:46
Сообщения: 25
В магазинах нет фильтра безцокольная( Она ведь куда то вставляется, под этим, для данной лампы, и подразумевают цоколь, будем искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-09-2017, 10:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Prescott, видимо далек от автомобильной электрики. Безцокольная, она такая и есть. У нее колба и два усика контактов по бокам, КОНТАКТНОГО корпуса - нет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-09-2017, 12:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-09-2017, 19:46
Сообщения: 25
Т.е то, что я выше кинул - подойдет ?
https://avtozvuk.ua/info/120022


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB