VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
не работает 3-ий цилиндр на Литре http://vw-pointer.ru/topic1336.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | avtojon [ 11-10-2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет Добрые люди! Помогите с проблемой двигателя BJR. Не работает 3-й цилиндр выпускной клапан. Гидрокомпенсатор разряжается на всю. пружины меняли, гидрики тоже. На заведённом двигателе нет компрессии,на заглушеном 14 во всех цилиндрах.Пробег 77502км. Подсоса воздуха нет. |
Автор: | Тень [ 11-10-2010, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
avtojon писал(а): На заведённом двигателе нет компрессии,на заглушеном 14 во всех цилиндрах. как это ??? (с) Так не бывает avtojon писал(а): Не работает 3-й цилиндр выпускной клапан.
обычно выпускные клапана и прогорают. По-подробнее плиз |
Автор: | RabidRabbit [ 12-10-2010, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): avtojon писал(а): На заведённом двигателе нет компрессии,на заглушеном 14 во всех цилиндрах. как это ??? (с) Так не бывает На заглушенном моторе (проворот стартером) давление масла должно быть очень небольшим, на мой взгляд, а при запущенном моторе вроде как должно присутствовать нормальное давление масла, вот и вся разница. Может, с "гидриками" что-то не так? |
Автор: | avtojon [ 12-10-2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
начну сначала. купил пони, подтраивал 3-й цилиндр.хозяин говорил -пробит провод 2_го. проверить негде поверил на слово. поехал домой. чем дальше тем хуже-подтраивать стал больше.проехал 1700км.приехал домой -троит постоянно.проехался по мастерам(диагностику сделал у себя на станции(я электрик, кум инжекторщик,сказал проблема с двигателем)).слушали-нюхали искали подсос, не нашли. поехал к третьему. вскрыли головку- 3-й выхлопной просело седло.поменяли, поменяли направляющие,поставили новый клапан(подобрали).собрали-завели.ТРОИТ! разобрали-выяснили компенсатор выскочил на всю и держит клапан в открытом состоянии. дальнейшие действия ни к чему не привели.моторист матерится и я тоже! |
Автор: | avtojon [ 12-10-2010, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
добавлю. меняли гидрики местами,пружины,меняли на другие(новые) и только третий выпускной....... |
Автор: | Тень [ 12-10-2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если гидрики местами меняли, и всё то же самое, то не в них дело. Цитата: 3-й выхлопной просело седло.поменяли направляющие,
шарошили или фрезеровали седло после замены? Не могли его глубже допустимого просадить, так, что клапан не закрывается? Это как вариант |
Автор: | Тень [ 12-10-2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
з.ы. надо посмотреть, не торчит ли хвостовик стержня этого клапана выше остальных |
Автор: | avtojon [ 12-10-2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
клапан был выше на 0.10,потом сточили , потом сделали ниже на0.10 эффекта нет. седло шарошили. разобрали компенсатор-двигатель работает но стучит гидрик. вставили в место золотника вставку (зазор между рокером и распредвалом 0.20)стучит тише но стучит! |
Автор: | Тень [ 12-10-2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
avtojon http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=21573#21573 посмотри Ромины посты, может чо прояснится... Цитата: разобрали компенсатор-двигатель работает но стучит гидрик. вставили в место золотника вставку (зазор между рокером и распредвалом 0.20)стучит тише но стучит! а цилиндр то заработал? Компрессия какая? Цитата: седло шарошили
про последующую проверку на герметичность пары седло-клапан не спрашиваю)) |
Автор: | avtojon [ 12-10-2010, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
компресия 14.двигатель работает ровно,без нормального гидрика. |
Автор: | Тень [ 12-10-2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
avtojon писал(а): компресия 14.двигатель работает ровно,без нормального гидрика.
т.е практически вообще без гидрика? Давление в масляной системе проверяли на всякий случай? У Литра насос - слабоватое место. Кулачок р/вала нормальный? |
Автор: | avtojon [ 12-10-2010, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
р-вал без видимого износа.пробовал заставить мастера замерить давление масла-вы не видели его взгляда в сторону меня и моей машины. вобщем остальные-то работают в норме. и их не выдавливает! P.S. разбиралиредукционный клапан-без нареканий! |
Автор: | Тень [ 12-10-2010, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Тень [ 12-10-2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
зазор между стержнем и направляющей клапана есть? В смысле не может клапан зависать? |
Автор: | avtojon [ 12-10-2010, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
направляющую поменяли(обе). в старых клапана болтались.нет не зависают.см.выше (работает без золотника в гидрике). |
Автор: | Тень [ 12-10-2010, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
avtojon писал(а): пробовал заставить мастера замерить давление масла-вы не видели его взгляда в сторону меня и моей машины.
если он такой умный - давно бы починил Если в лоб не получается - нужно рассматривать все варианты, даже самые бредовые) |
Автор: | avtojon [ 17-10-2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет! наконец разобрались в проблеме! на распредвале в положении ВМТ 3-го цилиндра на выпускном клапане имелось пятно(ямка),в результате компенсатор успевал набрать N-ое количества масла, итог-клапан открывается раньше-закрывается позже! сточили распредвал(по радиусу!),поставили гидрик без золотника(вставку вытачивали на станке,зазор0.2)работает почти отлично.ВОПРОС! распредвал должен стоять только с BJR или подходит с других моделей на 1Л? |
Автор: | Тень [ 18-10-2010, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
avtojon писал(а): наконец разобрались в проблеме! на распредвале в положении ВМТ 3-го цилиндра на выпускном клапане имелось пятно(ямка) Тень писал(а): Кулачок р/вала нормальный? чудес не бывает)) ----------------------------------- avtojon писал(а): ВОПРОС! распредвал должен стоять только с BJR или подходит с других моделей на 1Л? скорее всего.... рома писал(а): Нам подходят от "Сеата ароса" "WV лупо" двигатели 1 литр
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=21573#21573 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=19913#19913 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=21762#21762 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16914#16914 Можешь у Ромы или Виталия уточнить и нам рассказать |
Автор: | Станислав [ 18-10-2010, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
avtojon На движок BJR идёт распредвал "030 109 101 CC": http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=41100000&SubId=0F1004A0 но он не дёшев - 7500 руб. Если пробивать номер "030 109 101", то есть варианты за 3500 и 2150 руб. Не факт, что подойдут, но может поможет в поиске: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=030+109+101 |
Автор: | Виталий [ 18-10-2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Если пробивать номер "030 109 101"
не подойдет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |