Всем Привет.
На днях в теплой и дружественной обстановке проходил т.н. мозговой штурм - о переспективах развития Форума.
Был сформулирован ряд предложений по его возможной модернизации и реорганизации.
Их и представляю вниманию Уважаемого Сообщества для осмысливания и обсуждения.
Все это - в первом приближении, некая отправная точка.
В связи тем, что на форуме накопился значимый объем информации и в целях утверждения статуса нашего клуба, в рамках обсуждения перехода на «прямой» интернет-адрес vw-pointer.ru, предлагается перейти от формы «форум» к форме «сайт+форум». Зачем это надо?
Наш форум существует достаточно давно, на протяжении всего времени мы неумолимо двигались к тому, чтобы название «VW-Pointer Club» полностью отражало суть нашего сообщества. Обсуждение символики нашего клуба подчеркивает не только необходимость выделить владельцев Поинтера на дороге, а главное привлечь их к нашему сообществу, чтобы преумножить наши знания, помочь избежать известные проблемы при приобретении и эксплуатации автомобиля и просто для приятного общения.
Переход на форму «сайт+форум» позволит выделить полезную информацию и облегчит поиск как для членов клуба, так и для гостей, что в свою очередь привлечет новых людей. Таким образом, форум будет выполнять функцию зоны для общения и обсуждений, в процессе чего будет появляться конечная полезная информация, которая будет пополнять информационную базу сайта.
Предполагаемая структура сайта выглядит следующим образом:
Главная/новостная страница О VW Pointer Техническое обслуживание Литература Форум Ссылки
Главная/новостная страница предполагает:
размещение новостной ленты, где будет отражаться только значимая информация (изменения ПДД, о Поинтере, клубная информация и т.п.);
наличие счетчиков посещения сайта (для статистики), информации о погоде и пробках;
реализацию баннерообмена (реклама, привлечение посетителей на наш сайт со сторонних ресурсов).
На странице О VW Pointer будет размещена история создания автомобиля, информация о модификациях и их характеристиках и т.п. с фотоматериалами.
Техническое обслуживание будет включать в себя:
информацию по допускам и стандартам для нашего автомобиля, а также по рекомендуемым маслам, антифризам, автохимии, аналогам запчастей (возможно будет прикреплена информация о результатах тестирований и т.п.);
список инструментов, необходимых для ТО, с фото;
описания процесса замены масла, фильтров и др. – всего того, что может выполняться самостоятельно, без обращения к специалистам, описание будет подкреплено фотографиями процесса от «где найти эту штуку под капотом?» до «как проверить качество самостоятельной замены?» и перечнем инструмента, который вам при этом понадобится.
Литературу предполагается разбить на три группы:
ПДД, КоАП, книги для начинающих водителей и обучаемых вождению;
Тех.литература по эксплуатации и обслуживанию Поинтера и всего, что может быть связано с этой моделью;
Общая техническая литература;
Маршрутные карты и карты для навигации (GoogleEarth).
В форуме предполагается выделить четыре блока:
Гостевой (где вероятно можно будет писать незарегистрированным пользователям);
Технический (обсуждение и т.п.);
VIP-блок (будет виден и доступен только для членов клуба, подтверждающих свой особый статут, в нем будет обсуждаться информация «не для общего обозрения»);
Общий (курилка, пожелания улучшения работы ресурса и информационной наполнености, обратная связь и т.п.).
Ссылки будут включать в себя только проверенные ресурсы (большинство из которых будут с нами сотрудничать в баннерообмене и в других направлениях), предполагается их также по типам.
Теперь самое главное:
что нам нужно для реализации этого проекта?
1. Разработчик сайта
2. Дизайнер
3. Фотограф (есть)
4. Администратор(ы) сайта
5. Модераторы
Самый последний и главный вопрос – поиск финансов.
Этот вопрос предлагается решить в добровольном порядке, идеальным вариантом будет выделить круг лиц, которые смогут по мере возможности поддержать процесс создания сайта и оплату хостинга. Здесь все очень просто: чем больше людей, тем меньше надо скидываться.
Вот общие представления о возможном пути клуба, просим отнестись серьезно и высказать свои мысли на этот счет. В дискуссии родим что-то полезное :)
=====================
Спасибо Junior - за проделанную работу
_________________ После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино. Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!
|